Отец Богов-Ты-один таков!..

- Отец Богов, Ты – ОДИН  ТАКов:
НеВИДим и без Веры в Тебя – не ощущаем...
Без Времени и без Пространств - перемещаем...
ВсеВедущ,  и - Всё ЯСНО знающий...
Всё создающий и Всех понимающий...

Всех (почти) и ВСЕГДА - прощающий...
Вселенные, Галактики, Планеты - вращающий...
Неподражем, несмотря на: «по Образу и Подобию»,
Ваше ВЫСОКО-РОДие с непостижимым БЛАГО-РОДием...

- Да, что изволишь спросить не на Ночь глядя,
А – поУтру раннему, (не Эго, (как почти все делают, глядя
В Зеркало): теша своё, а – Величие,
            благодаря за ЕЩЁ ДЕНЬ - «теша» Моё!?..
- ИзВолю? ВОЛЮ Твою Всевышний узнать о Негодяях тех,
Для которых – уничтожить побольше Людишек – Успех...

- Это – для тебя – непостижимо.
Считай Вопрос – пройден мимо.
Следующий задавай давай,
Ты же считаешь, что 19 Лет Рай
«Говорил» с тобою!..
- СейЧас, только Глаза – умою:

Кинулась «Речь Тронную» Твою во Имя Людей - набрать:
ТАК НАДОЕЛО: Новости услышав: страдать...
- Хорошо. И – Чаю налей, прошу:
Все СоМненья твои – РАзРЕШУ.
- Хорошо. Минут пять,
И: Набор среди «Бора СоМнений» – опять...

- Не суетись: просто записывая – садись
Рядом, как с Отцом бывало: под его Взглядом:
Всё - понимающим, Всё - прощающим,
Всё – осоЗнающим и – непредающим,

Ты – становилась – лучше и лучше,
И, если бы взяла «Его Взгляд» как ЛУЧик:
(Был он – истинно ЛУЧеЗарным,
Искренним и небезДАРным:

ДОБР бы и МУДР – не по Годам:
Такую Характеристику Я ему (Моему и твоему) дам),
То: совсем другим бы сейЧас занималась...
Ну, да – ЛАДно: немного осталось

До – «О!»соЗнанья тобою Вселенной:
Мною созданной и НеТленной,
Так как – САМоВозРождается – опять и опять...
Не пыжься – это – невозможно понять: принять

За ДАННОСТЬ сие – необходимо,
Иначе – дальше – «непроходимо».
Вот. Уже – лучше: «папин/Мой «ЛУЧик
«В-КЛЮЧила  «ДОБРА и к МИРУ – ВСЕПРОЩЕНИЯ»...
Пример? Элементарно: Воскресение

ДУШ В «Раю» - КАК проИЗХОДит!? Верно: ПЛАНоМЕРНО.
Ибо: «РАЙ», это – собственно Я –
Собственной «Персоной» и Все вы – МОЯ СЕМЬЯ:
Всё и Вся – «из» «СоЗнанья Меня» создается Мною.
Пример Мер!? «СейЧас» - «говорю» молча(!) с тобою:

Сей Час (у вас: 7-29 22.03.2023г.) и: Я, Кто/Что – ВездеСущ,
Непостижим и без Веры – не проЯВляем
                (да ж Космонавтам, что – «выше Туч»)...
И, что интересно: ты. Этому. Не удивляешься.
(И, о, Моё ты-Чудо!): даже улыбаешься:

Мол, подумаешь: «снизошёл»...
Хорошо: не боишься КАК ВСЕ. Так вот: «зашёл»,
Чтоб тебе, как «Референту» - это не ДОЛЖНОсть, а – НаЗВАНИЕ,
Того, что Терпением заслужила приЗнание,

И: «до «Правительства МiiiiiiiiiРОВ» (МОИХ!!!) – «в ДУХе дошла»:
Страх Смерти внутри себя – почти превзошла:
ВЕРЯ в Меня – СВЕРХ-Естественно,
С Моей-Отца Богов Помощью и твоего Отца, что: ЕСТЕСТВЕННО...

И: ты – права: Я РЕШАЮ «Час» (у вас) Сей:
Надо – кого-то "40 Лет как Моисей
Водить по Пустыне", (опять же МОЕЙ),
Али – СМОГёт ЧЕЛОВЕЧЕСТВО – «сигануть»

В ДУХЕ ПРЯМО, да: «в СВЕТлый Путь»,
Про который ранее Фильмы снимали,
А сей «Час» - позабывали..!?..
Ты – опять же: права: (чую: кружится Голова):

СейЧас ТАМ у вас: ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ,
Что: прямо: ВСЕ «РАНГИ – ПОПУТАНЫ», и ИСХОДИТ
От Планеты (Моей, что ВРЕМЕННО ваша) с наЗВАНЬЕМ: Земля
(И: верно пишешь: Палубы космического Корабля!):
«Страха Смертей –
      «ВОПЛЬ (и "почти Зла (многовато стало его!) «Вонь»):

«ВсеВышний, Я-Планета Земля, молю Тебя: из-под-Воль
Вырви Меня "Зла и Предательств изВне"!
Прошу, ПОМОГИ Мне и Себе!!!»...
(И ТАК Она – «верещит» буквально от НеТерпения,
Чтобы Я – изменил о Людях Своих (и Её): «Мне!?«Ни –Я!»...)...

Видишь ли, как тебя зовут ТУТ, «Визави»:
Ты – «За!» кого-то, кто лишь о Любви
Моей БОЖЕСТВЕННОГО КАЧЕСТВА могёт говорить – пишешь,
«ТО лишь и ТАК, как «Душою слышишь»...

КАК – «видишь» НеВидимое Глазами»...
КАК – ЧУВСТВУЕШЬ: ВЕРНО «сказали»:
Ибо:  ТО, что МЫ ВСЕ (ВСЕ вы - во МНЕ!) – «диктуем»:
Можно лишь: ЗАПИСАТЬ... Вас-Люди - "рихтуем"...

Вот взять сейЧас: ты сидишь, притулившись у Окна, ОЩУЩАЯ,
Что: «Мыслью-«Рукою» - «можешь дотянуться» до «РАЯ»,
ПриЧём: не как некоторые думают из твоих Друзей-Мужиков: измышляя,
А: ПРОСТО ТУТ у НАС – Вне Времени и Пространства, ЯСНО и чётко ЗНАЯ:

СейЧАС: Я-ОТЕЦ ВСЕГО и Все-Я и ВСЕХ ПоВСЮДУ БОГОВ: РЕШАЮ:
Оставить ОЧЕРЕДНУЮ (не спрашивай сколь – из-под-Воль
Столько вас выходило, что: ПРОТИВно прямо считать: СКОЛЬ ВОЛЬ НЕГОДЯЕВ было!..)
«Цивилизацию» (и: верно Кавычки ставишь!), али – вас всех СМЕСТИ

В который уж Раз, чтоб: НОВУЮ – РА-Вести..!?..
Али: УЖ: и НЕ РАЗВОДИТЬ: «НАДОЕЛО»:
           «суПРОТИВ Ветра-Меня: «Мне ж и – «грести»..!?..

Хмыкаешь!? Смешно!? Это – хорошо: не дрожишь
От Страха Смерти, хоть и – «сама – «на Волоске висишь»:
Чувствуя: КАК ХРУПОК МИР НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ,
Моего
(так бы и – «стукнул, как у вас ТАМ Мужики – «пО Столу!»)
               Корабля!!!..

Да – ничто человеческое Мне – не чуждо:
Это – вы ПОВТОРяете ТО, ЧО МНЕ ОТ ВАС НУЖНО,
С Попустительством Воли – СУГУБО НА ДОБРЫЕ ДЕЛА!!!..
Не нервничай: заболела, чую твоя Голова: «Да: не достойны:
Жалки в Жажде Наживы и Власти, и – во Зле - «застойны»!..

- Неужели – невозможно Ничего изменить!?
Ведь: ДЕТИ ДЕТЕЙ ДЕТЕЙ – дОлжны ЖИТЬ!..
- А кто тебе сказал, что за Смертью: Жизни нет как нет!?
Ты – 19 Лет ПИШЕШЬ О ТОМ, что Она-Жизнь:  ЕСТЬ даже ТАМ,
            (Где – «НИЧЕГО УЖЕ НЕТ...»)...

Вообще: вы-Люди, привыкли, чтоб вам, как «на Блюде
Всё преподносили, а вы бы при этом – ещё и «Носы – воротили»!..
А Правители ваши – (это – вашему:  «просто» повезло:
                ИзВне его во Власть занесло») - дорвавшись до Власти,
И,  (изКЛЮЧительно из их МЕЧТАний), ощущая себя Мною от Части
Начинают, как Старуха у Меня-«Золотой Рыбки» - просить: «запЧасти»:

То – СердцА на Смену, взятые у Трупов иногда даже,
То -  Власть – всё – круче и круче – до Омерзенья у Меня... И: в Раже:
Дрожа
И: «садясь на Ложь», как на Ежа,
Начинают: ВРАТЬ, ВРАТЬ, и пытаться даже Мне(!?) - ВРАТЬ,
Прося разРешения «Убивать!»:

То ПРОТИВников (вот Глупцы-то!) – якобы политических!,
То: АБЫ КОГО, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ РЕЙТИНГ среднеСтатистический:
Вернул бы их на Трон и на «Голову» их – «Корону»,
С КЛЯТВенным Обещанием: «Всё. Благодарен. Теперь – никого не трону!»...

- И далее что ж происходит!?..
- А далее:  далее и далее Человечишко в «Раж Власти» входит»,
И: мнить начинает себя – прямо таки Судеб и Жизней – Вершителем,
Особливо, когда оказывается ДолгоЖителем!..

- А Ты-то, ВсеМогущий же – зачем править ТАКИМ разрешаешь!?..
Почему – убивать Людей (созданных изКЛЮЧительно Твоим ДУХом) – разрешаешь!?..
- А об этом: в СЛЕДующий Раз:
КАЖДЫЙ ДЕНЬ – НЕСЁТ в СЕБЕ НОВОЕ сейЧас:

Сегодня на Переговорах опять посижу:
На Поведение некоторых опять погляжу:
ВЕРДИКТ-то – ИзКЛЮЧительно Мне выносить...
Надо – ВсеСторонне рассмотреть и  - вас ВСЕХ ТАМ – расСУДить!!!..

- Молю, прости Ты нас-Идиотов и Простаков,
За то, что: разрешили столько Оков
Набросить на «Цивилизацию» нашу»...
- Не журись, СВЕТись, и:   МИР СТАНЕТ – К-РАШЕ

Добрее, и добрее, и добрее!!!..
А в ООН – пошлю-ка я бывшего Брадобрея,
И Тамрико, пожалуй: упрошу
Спеть: ТАК, КАК ТОЛЬКО Я И: РЕШУ:

С НеЧеловеческой Силой,
Несущей Сей Час Мир на Земле – (ПОКА!): над ВСЕОБЩЕЙ МОГИЛОЙ!!!..
2023.03.22


Рецензии