Нетрадиционная любовь

Был однажды момент в жизни, когда пришлось столкнуться с тем, о чём наслышан, но чего никогда не видел вблизи, в настоящем, своими собственными глазами.
Ну, как, скажем, лунные кратеры. Или Миддлемист красный.

Не суть…

Работал прорабом на стройке, и понадобилось мне на субподрядный проект набрать маляров. По объявлениям стал названивать и приглашать, звонил на биржу труда и оттуда ежедневно присылали по десятку человек.

При опросе и первичной проверке выяснял, что работники – никакие, запросы огромные, способностей, как и инструментов – нет. Пришлось довольствоваться бригадой шабашников из Таджикистана в количестве 7 человек, которые взялись под своё честное слово сделать 7 этажей из 10, тремя парнями из Брянска, которые, сделав один этаж и получив деньги, тут же свернулись. Супружеская пара из Колпино подрядилась на 1 этаж и последний оставшийся взяли две девочки из Питера.

Вот о них-то и речь.

Обе довольно миловидные, хорошо сложенные. Как силовые акробатки в цирке: одна больше и мощнее, другая  - хрупкая и женственная Дюймовочка.
Парни брянские первое время пытались не столько работать, сколько старались к ним "подкатить яйца".

На третий день я им обрисовал печальные перспективы их завтрашнего будущего, если не займутся делом.

Девчонки, устававшие ежечасно давать им отпор, смотрели на меня с благодарностью. Каждый вечер, перед уходом, они шли ко мне в прорабскую попрощаться))) Делали крюк по зданию)) Работали слажено и споро.
Как-то раз, во время обеда, как обычно,  пошёл я посмотреть, какими темпами продвигается работа.

То ли они меня не слышали, то ли я в кроссовках шёл очень тихо…
Но, зайдя в очередную комнату, увидел их жарко целующимися и с засунутыми друг дружке руками  в нижнюю часть комбинезонов.
Я тут же вышел. Но они, видимо, меня в этот момент увидели…
Неудобно получилось.

Вечером они пришли. Как обычно - попрощаться, с виноватым видом притворив дверь. Долго собирались с духом, но не решались заговорить, только переглядывались. Минуту этой пантомимы я ещё мог выдержать, в начале второй помог им: «Девчонки, я знаю, зачем вы тут и что хотите сказать.»

Те встрепенулись и прекратили неудачные попытки что-то выдавить из себя.
- Я так понял, что вы – пара. Вы, как мне кажется, любите друг друга. Я прав?
- Да. – Обе синхронно кивнули.
- Я не настолько ханжа, чтоб судить или, тем более, порицать вас. Я тут с одной целью: заработать денег и свалить. Вы, надеюсь, тоже!
Снова одновременный кивок.
- Девоньки! Хотите целоваться или даже заниматься сексом на этой площадке  - я не против. Я даже закрою этаж на это время, чтоб никто вам не помешал. Но работа должна быть сделана вовремя. Всё остальное – не моего ума дело. Ваша жизнь и ваша любовь. У меня на уме только  работа. Эти понятия могут идти параллельно и не мешать друг другу?
- Да. – традиционный кивок.
- Тогда  - до завтра! Ваш секрет уйдёт со мной с этой стройки.

Обе расплакались, заревели и давай своими мордочками мочить мне плечи.
Оказывается, родители и одной, и другой, прознав про их «нетрадиционный» интерес друг к другу, выгнали их из дому. Девочки снимают дешёвую комнатку под видом студенток у какой-то  злой и подозрительной к ним тётки и очень боятся попасться ей на глаза. Никакой физической близости и стонов. Услышит. Вот только так и тут они могут подарить друг другу ласку.

Минут 10 они сбивчиво рассказывали о себе. Я слушал. В конце задали вопрос: а  почему  я так спокойно отреагировал на то, что девушка любит девушку.
Что я мог им сказать?

Спросил и одну и вторую: «Вот тебе нравятся женщины, девушки?»
Обе согласно затрясли головами.
«Открою вам обеим секрет! Мне они тоже нравятся!  Я вас понимаю! Мы, в таком случае, союзники!»))

Крепкие обнимашки, какие-то спутанные слова благодарности и, впоследствии, отлично проделанная работа на этаже.

Ребята, как приятно было получить от них через 2 дня на заказ сделанный торт с тремя фигурками: одной мужской-посередине и двумя женскими по бокам)))
Более вкусного торта я не ел за всю жизнь! Потому что – с благодарной любовью))

Любовь – она многогранна…
Или нет?


Рецензии