то-ли сказка то-ли бред про Бедагора и чудокашелёк

в одном не большом городе который находиться где то там жил был парнишка по имени Бедагор.  Бедагор был самым бедным горожанином этого города  все  остальные его жители были хорошо обеспеченые люди . Бедагор жил тем что зарабатывал себе на хлеб  случайными заробатками  каму машину помоет и ему подадут за это грош на пирожок а каму двор заметёт и за это его кормили до сыто дешовыми прадуктами--- Бедагор , приходи ко мне в обед ворота покрасиш у меня я тебе  тарелку супу налью за это и краюху хлеба в придачу дам.. так часто зазывали местные люди на одноразовые работы Бедагора  зная что он согласен на любые труды за любую плату  потому что  устроиться на постоянную работу он не хател изза того что он рано не любил вставать  так как если бы устроеный был бы где то в шесть часов утра нужно было уже быть на ногах что бы не опоздать на подневольный труд за который ему канечно же всё равно платили бы гроши....  Бедагора не слишком то уважали люди но без его рук необходились ктож за грош будет чистить их дерьмо кроме него. однажды Бедагор шол домой с очередного капеечного зароботка весь усталыйи покрытый с ног до головы пылью  проходя по тёмному переулку Бедагор заметил что на обочине дороги возле забора частного дома лежит какой то человек и что то там бормочетБедагор решил подойти спросить что это с ним случилось не нужна ли этому бедолаге помощ, Бедагор так и сделал  --ЧТО ЭТО С ВАМИ? ВАМ ПЛОХО? спрасил Бедагор подойдя к этому незнакомцу--- да нет , мне не то что бы плохо я просто идти не могу слишком пьян я и устал вот меня и свалило , отвтел незнакомец Бедагору--- ааа , понятно .. сказал Б едагор услышав эти слова -- я подумал мож плохо вам ..--- одна беда .. сказал человек который лежал на дороге не могу дойти до дому сваего ноги не идут а помоч мне некаму все кто видели меня валяющегося тута то брезговали потому что я обоссатый и от меня сильно ваняет.. Бедагор может ты мне помог бы даайти до дома а ?  спрасил пьяный человек который валялся на дороге по которой шол Бедагор к себе домой-- да я мог бы помоч но слишком устал .. сказал бедагор пьяному человеку весь день работал пыль глотал без отдыха и заработал себе всего лиш на три лепёшки и пол литра самогона не знаю хватит ли мне сил до тащить вас.. ответил бедагор--  ты не бросай меня здесь  мне домой бы добраться а бедагор продолжал просить бедолага которого свалила водка по дороге.-- хорошо я попытаюсь до тащить вас  на своём горбу так уж и быть не брошу вас  сказал бедагор и стал подымать пьяного человека за руки.. как только бедагор поднял его и взвалил на спину к себе тот  безсовестно громко пукнул от напряга который его довёл до этого-- ты уж прости бедагор что я такое вот вытворяю пьян я и сил в уме не хватает вести себя прилично сказал пьяный человек который уже полулежал на спине бедагора-- и добавил -- вот я уже тебя ещё и обсикал  ничего не могу поделать с собой вот такой вот я пьяный сегодня сказал вялым языком пьяный человек которого бедагор решил донести  до его дома-- ничего потерплю  я не гордый обосхну если что.. сказал бедагор пьяному на его горбу и спрасил-- куда вас нести ? --а вон к тому дому что стоит под снос туда и неси сказал  пьяный человек и добавил-- я ещё и обосрался у тебя на горбу ты уж прости не хотел нарочно сделать это  но случилось.. да ладно не раскисну сказал бедагор и понёс этого обосраного и обоссаного  безпомощного пьяницу  к тому месту куда указал пьяньчужка( продолжение следует )       Бедагор тащил на себе этого бедолагу по дороге и охал от того что он был слишком тяжол а сил было по трачено на работе столько что хватало еле дойти до дома--- добрый ты Бедагор никогда никаму в помощи не отказываеш .. говорил пьяный засранец на спине бедагора которого он тащил к его месту жительства.. все хотят от тебя только одного продолжал бормотать пьяным языком человек на спине бедогора все хотят чтоб ты ишачил на них а за это тебе платили бы гроши и главное бедагор что бы ты не роптал не возмущался  продолжал бормотать пяный не знакомец на горбу бедагора-- не могу отказать людям ведь мы человеки должны помогать друг другу .. отвечал бедагор на пьяную болтавнб того кого он тащил на сваей спине--    вот бедагор уже до тащил на сваём горбу этого засраного пьянчужку которого он пожалел увидев как тот валяеться на дороге раскинув ноги и руки во все стороны.. вот я принёс вас к этому дому куда вы просили меня .. сказал бедагор и остановился -- вот молодец добрая душа сказал пьяный человек и сполз с его горба и стал на ноги шатаясь из стороны в сторону.. я уже здесь у себя сказал пьянчужка--- а где вы живёте в какой квартире то? спрасил бедагор незнакомца здесь все квартрыры пустые дом то под снос эту пятиэтажку я уже брошеной вижу три года и вроде в ней никто не живёт.. сказал бедагор осматривая по темноте дом к которому он принёс этого бедолагу дело то происходило уже поздно вечером--  бедагор я живу здесь сказал незнакомец стоя шатаясь на ногах укащав пальцем на большую трещину в углу дома-- в трещине ? спрасил бедогор удивлёно посматрев туда куда показал пьяненький мужик.. да , в трещине этого дома.. я чёрт бедогор ты не заметил? вот у меня есть хвост сказал незнакомец и вильнул перед ним длинным тонким хвастом есть и рога сказал пьяный мужичёк нагнувши голову перед бедагором-- и вравду рога и хвост у вас .. удевился бедагор---- бедагор мы черти знаем  как ты пашеш что бы не сдохнуть с голоду а люди тебя пользуют за каепейки не зная ни стыда не совести. ты бедагор не бросил меня на дороге когда увидел меня валяющегося в луже мачи которую я сам и наделал не побрезговал мною как это делали други и я за это тебя отблагодарю.. сказал пьяный чёрт и вытащил из под сваего хвоста кашелёк который всунул в руки бедагору-- на вот держи чудокашелёк. это тебя награда за то что ты такой какой есть..а что за кошель мне даёш ты и нужен ли он мне? денег то у меня толком то и небывает чтоб в него ложить сказал удивлёно бедагор чёрту который ухмыльнулся услышав слова бедагора--- это не просто кошель бедагор это кашел из которого можно брать нескончаемо деньгу и бумажные и железные манеты  такому как ты бедолаге он будет в самый раз.. сказал чёрт и добавил.. бери оттуда сколько надо и трать не считая я его сделал таким образом что  манеты ты можеш сыпать из него а бумажную деньгу только руками тащить... ну а теперь бедагор мне пора устал я спать хачу три дня гулял безпробудно в подвале у сваих друзей а теперь триое суток буду отлёживаться.. сказав эти слова чёрт  пригнулся и пригнул в щель которая была шириной в человеческий палец в стене пятиэтажного дома..--- там он и исчез.. --- во дела то какие творяться со мною сказал бедагор держа в руках чудокашель который сшил пьяный чёрт сваими руками.. ( продолжение следует)                **          прошла неделя после всех этих событий и по городу пошли слухи что всем известный нищиброд Бедагор который работал за капейки у многих горожан разбогател да так что денег не жалеет всё что ему хочеться или нравиться всё покупает и за ценою не стоит..--  какая интересная безделушка у тебя продаёться  сказал бедагор увидев в торговой палатке сувенир который как показалось бедагору очень интересен..- сколько просиш за него? спрасил Бедагор  продавца в палатке у которого на столе лежало не мало диковеного товара-- прошу много, сказал продавец.. а сколько это много поинтересовался у него Бедагор -- прошу пол ведра манет за это-- сказал продавец бедагору видя что тот хочет купить его товар-- хорошо меня это устраивает сказал бедагор и вытащил чудокашелёк из кармана и идавай из него сыпать манеты прямо на стол продавца.. насыпав пол ведра манет бедагор взял сувенир который ему понравился сунул его в карман и пошол дальше по торговым рядам . палатки стояли одна рядом с другой вдоль дороге и на километр растояния.. бедагор походил походил по смотрел и видит ещё интересная вещица у торговца на продаже--- а это сколько стоит сказал бедагор показывая на её пальцем--- двадцать бумажных купюр. ответил продавец бедагору-- беру заверни мне её в пакет и тут же вытащил свой чудокашелёк открыл его и вынул оттуда двадцать бумажных купюр и отдал их продавцу а товар купленый им только что опять сунул себе в карман.. так бюедагор ходил целыми днями по городу и всё что ему нравилось покупал не торгуясь так как деньги в кошельке что ему подарил чёрт не исякались не кончались а было столько ихх каждый раз сколько надо было бедагору для покупки чего либо.. -- вот не думал что я так заживу по богатому  стоит мне сунуть пальцы в кошелёк как там опять для меня находяться бумажные денежки и сторлько сколько мне нужно для этого. уж и на новую квартиру я  повытаскивал бумажных денег из чёртова кошеля и на машинку я на тряс мелачишка а теперь и борохла по накупил видимо невидимо и нужно и никчемного удивлялся радостно бедагор щупая свой кашелёк в кармане правой рукой.. каждый раз как Бедагор радовался своей новой жизни при которой он уже считал себяавторитетным человеком то он вспоминал этого пьяного чёрта который выручил его чудокашельком--- вот пройди я мимо него этого засранца который валялся в луже грязи обоссаным то не видать мне было бы всего что я сейчас имею.. так бы и горбатился на бессовестных людей за кусок хлеба да тарелку супа свареного из куриных голов для меня.. видать небо или преисподняя решили отблагодарить меня за все те муки которые я раньше испытывал добывая себе кусок хлеба на пропитание.. так бедагор  благодяря  тому что был человеколюбивым и сострадательным  человеком   стал одним из богатейших людей его города и все кто раньше когда он жил хуже некуда пользовались его бедой наживаясь на его труде платя бестыдные капейки за его тяжкий труд уже не могли сматреть ему в глаза когда он попадался на их пути потому что было стыдно и страшно что он может наказать их за это заплатив тому кто согласиться быть для этого дела палачём...


Рецензии