39 Ася. Никогда не хотела замуж

- Я какая- то ненормальная, - сказала Ася Кате,- Я никогда не хотела замуж. Влюбиться хотела, замуж - нет.
- Да, ладно, привыкнешь, - успокаивала Катя. Это как зубы почистить.
- Привычка свыше нам дана, замена счастию она, - процитировала Ася Пушкина.
- Ася, дурака учить, только портить. Ты вот наукой хочешь заниматься? В лаборатории чахнуть? С пробирками бегать?
- Да, мечтаю.
- Лучше в институте преподавать.
- Никогда этого не понимала. Не люблю управленцев, - сказала Ася. Почему лучше?
- С людьми. Они от тебя зависят. Ну, и материально.
- Взятки что ли?
- Ты как маленькая, Ася.
- Я не умею их давать.
- Учись.
- Мне надо заново родиться, - сказала Ася, - пошли на зоологию.
- Там нет стульев,- сказал идущий навстречу Сироткин. - Пошли в другую аудиторию за ними, Ася.
- Давай , я понесу, - предложил Сироткин.
- Ну, ты кавалер, - смеялась Ася.
- Ася, я по гороскопу Коза. Мне нужен руководитель по жизни.
- Сироткин, мне бы тоже не помешало, - засмеялась Ася.
- Ася, хватит ржать, надоела, и они зашли в аудиторию.
- Катя, он на меня так заорал Сейчас, я его зауважала, - шептала Ася. Зоолог уважающе посмотрел на Сироткина.


Рецензии