Месяц со звездочкой

Рита  Кубанская

 
                В  февральском зимнем темно-синем небе я увидела   желтый месяц  и большую звезду. Они  неотлучно сопровождали меня по спящему городу.
               
               
                Месяц со звездочкой/песня/

Гуляют по небу  месяц со звездочкой,
Гуляют по небу кругом за мной,
Ах, милый-милый мой                \
Зачем ушел ты,зачем похитил  ты / 2 раза
Ночной покой?

Гуляют по небу месяц со звездочкой,
Гуляют по небу, а я грущу,
Ах милый-милый мой ,     \
Но вот ушел ты,                2раза
А я во всех тебя с тех пор ищу.        /

Гуляют по небу месяц со звездочкой,
А в небе синем - уж много звезд.
Ах милый-милый мой,       \
Как мог уйти ты,
Лишив меня мечты и грез?/

Гуляют по небу месяц со звездочкой,
Гуляют по небу вдвоем всегда,
Ах милый - милый мой
Как это вышло так ,\                2раза
Что ты один с тех пор  и я одна? /

А вчера я прочитала,что яркая звезда это и не звезда вовсе, а целая планета.И  зовут ее Венера!


Рецензии