Заблудшая овца

В старинном монастыре
Жила монашка одна,
Просыпаясь на ранней заре,
Молилась весь день дотемна!
Вот промчался ее краткий век,
Угасла словно свеча,
Смерти никто не избег,
И пред Богом предстала тотчас.

И Он промолвил, светясь,
Добродушие не тая:
"О мое дорогое дитя,
Я так рад увидеть тебя!
Мне про мир земной расскажи,
Про людей обычных, простых,
Про их нелегкую жизнь,
Сокровенные их мечты!
И поведай радость свою,
Про любовь, что всего горячей!
Про свою родную семью,
Про мужа и милых детей!"..

Отвечала божья раба:
"Я не знала ни счастья, ни бед,
Но, невинна в судьбе и слаба,
Я молилась всю жизнь Тебе!
Ничего не ведаю я,
И молитвы смиренно чисты,
А моя дорогая семья -
Это Божья Матерь и Ты!"..

Тут рассердился Бог,
Грозный глас небеса разбудил:
"Мир от сумрачных бед продрог,
Я зачем тебе жизнь подарил?!
Среди яростных буйных невзгод
Быстролетных кипучих дней
Неужто ни одного
Не согрела любовью своей?
Как посмела играть с огнем,
Отвернув равнодушно лицо?
Ты в стаде бессчетном Моем
Была заблудшей овцой!
Так ступай от Меня прочь,
Нет слез для тебя в груди,
Сгинь в самую черную ночь
И более не приходи!"

1770


Рецензии
Очень сильно..
Спасибо большое.

Шелковое Сердце   29.03.2023 23:04     Заявить о нарушении
и вам спасибо, извините, что не сразу

Сергей Апостол   30.06.2023 02:23   Заявить о нарушении