Творческие странички. Эльвира Гусева

 
Творческие странички .Эльвира Гусева http://proza.ru/avtor/gs65y8r2u

Имя Эльвиры Гусевой часто мелькало  в обсуждениях,в рейтингах, но я ,по своему  не серьезному обыкновению  ,не очень обращала на это имя внимание и на то ,что судьба подает мне настоятельные знаки,что хорошо бы познакомиться с творчеством  этого автора, …не обращала на это никакого своего  внимания..,а жаль

После рецензии Эльвиры Гусевой на один из моих текстов,я все же зашла на ее  творческую страничку

Я очень люблю  изящную словесность,поэзию.

Правда,сама стихи писала только в юности,но кто же в юные годы не пишет стихов..

Мое отношение к людям ,свободно владеющими жанром поэзии ,очень почтительное.

Мне всегда казалось,что это особый люд,люди умеющие писать хорошие стихи.

Видимо,это у меня началось с изучения античной литературы и творчества древних поэтов Эллады

Древние греки к стихотворцам относились с особым пиететом,вознося их чуть ли не  в ранг небожителей.

Поэтическое творчество Эльвиры Гусевой очень лёгкое, воздушное,как красивейшие кружева хороших мастериц

Создаётся впечатление,что слова Эльвиры Гусевой сами выкладываются,ложатся без всякого напряжения в  изысканные,простые и приятные строфы ,настолько  строфы этого поэта естественны  и гармоничны.

Каждое стихотворение имеет свою определенную смысловую нагрузку 

Эльвира  Гусева не написала ни одного стихотворения ни о чем, во всяком случае,мне такие стихи не встретились,что для меня не мало важно.

Очень интересная  творческая страничка автора сайта  Проза.ру.Эльвиры Гусевой!


Рецензии
Марина, Вами так красиво и с такой трогательной нежностью описаны труды Эльвиры Гусевой!
В Ваших строках все изящество её поэтических подарков нам, благодарным читателям!
Спасибо!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   23.03.2023 21:53     Заявить о нарушении
Вам спасибо за такие слова, дорогой Владимир,
С теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   23.03.2023 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.