Глава 1. произведение 1

фрейд психология масс, анархия, цензура и приоритеты.

Книга для осмысления политических процессов, связующая историческую её часть с экономической географией. Основная цепочка событий монархического периода как пример в дальнейших революционных процессах. Кто и как вершит судьбы людей в странах имея пропагандистскую машину в информационном поле. Что дают нам знания в разборе процессов изменений географических линий при монархическом и федеративном строе экономики.
Почему мы становимся заложниками при отсутствии расстановок приоритетов и как знания влияют на различие добра и зла, хорошего и плохого.
И что важно базово знать, для понимания терминологии речи хозяев мира. Кто вы и как хотите жить, выбор за каждым из нас, мы цепочка единого сообщества или отдельные личности в большом мире, где одни правят, другие исполняют, выбор монархии или анархии, выбор разума или глупость, значение сменяемости власти, кому и зачем это надо?

Что человека побуждает в написании книги?
Наверное каждый думает передать частицу мыслей, знания, опыта.
Кто-то мнит о себе, и на основании внутренних триггеров, пытается навязать мнение.
Которое в большинстве случаев даже не подкреплено фактами.
Кто-то говорит фактами, но только теми, которые исходят из других стран как пропаганда им выгодная.
А кто-то говорит фактами истории, географии, экономики своей страны, России! Где не уничтожают историю классиков. Так как они живой книжный оплот происходящего!


В Европе запрещают русскую культуру. Ну, это ясно: до нее нужно дорасти. А какой им Пушкин и Достоевский, если они до сих пор не поняли, чем мужчина от женщины отличается? «…они стоят на самой низшей ступени развития»
Булгаков


Что такое факты? Если простыми словами, то это научное или архивное свидетельство доказательств.


Если бы полиция или медицина, основывалась не фактами, то мира сегодня бы не было.
Люди на основании недалекого опыта жевали бы силос от всех болезней, полиция бы вообще не существовало. Была бы Анархия, мать хаоса.


Анархия (от др.– греч. – «безвластие», «безначалие», от «без-» и – «начало; начальство; власть, гос-во…»)– состояние общества без власти или руководящего органа. Это понятие может также относиться к обществу или группе людей, которые полностью отвергают иерархию.
Термин «анархия» используется в нескольких различных значениях:
• Гипотетической ситуации, когда государство заменено безгосударственным обществом (идеал анархистов).
• Отсутствия государственной власти как таковой.
• Ситуации до возникновения государства как формы общественного устройства в первобытном обществе.


Камень в руки и верши судьбу, со слов того, кому это выгодно.
Слово ценно если оно подкреплено фактами.
Что такое цензура и почему лучше ставить акцент на нее?
Зацензуренные СМИ работает на основании законодательных запретов, к примеру мат, в сети цензуры нет, ваш ребёнок может потерять свод правил, в таком месте как социальная сеть.


ПОПРОБУЙТЕ ВЫЙТИ НА УЛИЦУ И ЗАПРЕТИТЬ ОБЩЕСТВУ МАТЕРИТЬСЯ.
Я думаю вы сорвёте голос и уедете в центр неврозов, пытаясь это сделать.
ВОТ КАКУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ЦЕНЗУРА В НАШЕЙ СТРАНЕ ЧЕРЕЗ СМИ, прививая здоровую речь, терминологию, которая приходит в осмысление через книги.
А чтоб исказить реальность, нас пытаются убедить, что телевизор более зло, нежели информация с ютуба и телеграм-каналов, заметили, что о книгах все молчат, а ведь секретную информацию спрятали от дураков именно в них!


Иерархия (др.-греч. – «священноначалие», от др.-греч. – «священный» и др.-греч. «начало; начальство; власть»– положение частей или элементов чего-либо в порядке от высшего к низшему.
Понятие «иерархия» было введено древнегреческим автором Псевдо-Дионисием Ареопагитом в работах «О небесной иерархии» и «О церковной иерархии».
Во второй половине XIX века понятие стали использовать в естественных и социальных науках, а в XX веке – в общей теории систем. (Википедия)


ГЛАВА 1


Некоторые пытаются искать информацию, сравнивая инфо-помойки с зацензуринными новостными каналами, делая потом акцент на том, что вот нам врут, я сравниваю и тд…
Вот и я могу ему на это потом сказать, мне твой сосед сказал ты ведёшь распутный образ жизни и не следишь за гигиеной, а он мне в ответ, сосед лжёт. Ага хорошо, но это твоя версия,
я же сравниваю информацию от вас обоих. Кто мне более симпатичен и от кого у меня меньше обид, того приоритет и поддержу.
Глупо, правда? Еще человека обидите. Вот так же люди ищут информацию. Отключая свод правил уважения к науке, фактам, доказательствам.
Можно сказать: ой, да пусть делают, что хотят. Верно, но и на это тогда можно ответить: пусть тогда и пол меняют, и блокаторы полового созревания детям дают как в США, ну если вдруг Минздрав, наука и тд. в России лгут по их версии, или это вдруг другое?
И надо для сравнения посмотреть новости из пабликов телег-каналов, куда заливается удобная пропаганда тех стран, лгбт и тд, меняя норму, с которыми Россия экономически конкурирует много веков на основании научных данных.
Больше похоже на то, что если человек ищет информацию вне своего приоритета страны, то у него свои интересы на это.
Какие? Зачастую это те, кто вложился в иностранную валюту на бирже, и по сути его интересы играют на этом, а представьте смесь, если у него еще и нетрадиционная сексуальная ориентация. Так он вообще будет голосить, что Россия всех обманывает, потому что его приоритеты состоят из западных ценностей и валютного счета на фондовой бирже.


Есть хорошая поговорка – живи в стране которую поддерживаешь, или поддерживай страну, в которой живёшь! Но нет же, оппозиционные силы будут жить в стране Россия, но поддерживать экономику и безнравственность других стран, конкретно я имею в виду США и Евросоюз с его свободами на лгбт, Фрейд демократ консерватор, сейчас наверное переворачивается в могиле.


Но есть и просто зомбаки, помните фильмы, где идут зомби и пожирают мозги?
Разве не выглядит в реалиях, это то, как зашоренные пропагандой люди, толпа,
с образованием ниже среднего или купленными зачётами и экзаменами, одурманенные ложью из независимого интернета, агрессивно превращают всё правильное в ор, панику, раздор, пример как кривое зеркало.


Надо добавить сюда текст из книги Фрейда. Психология масс и анализ человеческого Я.


Главные признаки индивида находящегося в массе таковы:
исчезновение сознательной; личности, преобладание бессознательной;
ориентация мыслей и чувств в одном и том же направлении вследствие внушения и заражения,
тенденции к безотлагательному осуществлении внушаемых идеи, доминанта в массе.
Индивид не является больше самим собой, он становится безвольным автоматом.
Кроме того, одним лишь фактом своей принадлежности к организованной массе человек спускается на несколько ступень ниже по лестнице цивилизации.
Будучи единичным, он был бы образованным индивидом, а массе он – варвар.
Существо, обусловленное первичными позывами. Он обладает спонтанностью, порывистостью, дикостью, а так же и энтузиазмом и героизмом примитивных существ. Масса импульсивна, изменчива и возбудима, абсолютно девиантная. Ею руководит исключительно бессознательное. Импульсы которым повинуется масса,
это обстоятельства и хвала от более сознательного индивида.
Повелительные сознательные индивиды, легко управляют в массе проявление личных интересов и отбивает у масс даже интерес с личному самосохранению. Масса чувствует себя всемогуще и исчезает понятие невозможного.
Исчезает чувство ответственности. Масса(толпа) легковерна, не критична, она думает образами , порождающими друг друга ассоциативно,-как у отдельного человека, когда он свободно фантазирует, но в массе эти образы считываются как реализм без чувства ответственности.
Она, таким образом, не знает ни сомнении, ни неуверенности. Масса немедленно доходит до крайности, крайности превращаются в непоколебимую уверенность, зерно антипатии-в дикую ненависть.
Тот, кто хочет влиять на массу, не нуждается в логической проверке своей аргументации.
Преувеличение и повтор того или иного действия, приводит к как заученному уроку в массе.
И только единицы разумных индивидов, способны логическим мышлением образованности избежать гипнотического влияния на себя в массе(толпе)....


Писать я буду о книгах, так же исторических примерах, которые помогли мне и мои друзьям, скинуть ту самую зашоренность сегодняшней невменяемости.


Напишу сначала немного о себе.
Закончила школу в 1997 году, полноценных 9 классов, обычная среднестатистическая успеваемость, конфликты с одноклассниками на фоне бедного образа жизни, так как отец сотрудник милиции, а мать термистка на заводе Базальт.
Говорить о том, что зарплата им платилась как и всем тогда в 90-х раз в пол года, буду.
Еще буду говорить, что дети 90-х сдавали бутылки, подметали подьезды, чтоб купить домой еды.
И естественно скажу, что времена были сложные для всех. Рэкет на рынках, куда уходили торговать профессора, педагоги, доценты, медики, военные и тд.
Перестрелки в городе между какими нибудь бандитами или шпана с местными разборками, это тогда было как будто нормой. Заметили ка норма меняется от снижения экономического процесса в стране?
В общем сложности бытия 90-х породило много людей с проблемами и триггерами, особенно после денежной реформы Павлова 1991 года. Но и с закалёнными характерами, которые всё же способны понять происходящее сравнивая анализ происходящего прошлого с сегодняшним днём.
В 1997 году Я поступила учиться в местное ПТУ на Бухгалтера, сказочное стадное явление тогда сражало большинство.
Еще и бедность, особенно после дефолта 1998 года, обесценивание денег в России и потеря большинством населения капитала на депозитах в банках, потому что деньги сьела деноминация, счета вдруг обнулились.
С 1 января 1998 года производился обмен денежных знаков с коэффициентом 1000:1, то есть одному новому рублю соответствовали 1000 старых (образца 1993 и 1995 годов).


Часто именуется как «Денежная реформа 1998 года» – по году начала официального обмена денежных знаков. Фактически же реформа проводилась в 1996—1998 годах. В конце 1996 года была объявлена необходимость деноминации денежных знаков, в августе 1997 года стало известно о скором введении в обращение новых банкнот, напечатанных в 1997 году.


Сказать сколько было самоубийств в стране с 1991 года по 1998? Много. Что пережили наши родители, имея на руках детей, мы прочувствовать сейчас не можем и слава Богу, но если к власти придут они, зомби-либералы, то мы сполна познаем всё с лихвой и даже больше.
В общем моя незаурядная жизнь обычной девушки с провинции города Саратова была нормой для большинства тогда, после окончания ПТУ жизнь привела меня на рынок, как и большинство тогда, потом в местный бутик на районе, торговать одеждой среднего ценника, но на стабильной зарплате, это было важно тогда и в торговле задержек не было.
Я себе льстить не собираюсь, смысла нет в этом, да и выше головы не прыгнешь, а книг в голове тогда было мало.
Как писал Ян Коменский, чешский педагог гуманист, основоположник педагогики и дисциплины:- КУДА НЕ ВЛЕКУТ СПОСОБНОСТИ, ТУДА НЕ ТОЛКАЙ.


Так что, ПИТАЙТЕ ВАШ РАЗУМ ВЕЛИКИМИ МЫСЛЯМИ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ ПОДНЯТЬСЯ ВЫШЕ, ЧЕМ ДУМАЕТЕ.
Это писал Бенджамин Дизраэли, британский государственной деятель, КОНСЕРВАТИВНОЙ партии Великобритании, министр и член палаты лордов, писатель. Нам надо брать всё лучшее, с миру по нитке…


Я вышла замуж в 23 года за человека, который первым делом дал мне высшее образование, Педагогический Институт Саратовского Государственного Университета, филиал был при университете. Мои родители были бедны, 90-е это развал Советского Союза, оккупация нашей экономики внешним долларовым гегемоном уже над нашими ресурсами страны. Люди не получали в те года своевременно заработную плату и мои родители не были исключением, не могли дать нам высшее образование, так как денег хватало в семье милиционера лишь на питание и какие то бытовые нужды. Родители большинства граждан России работали на двух, трёх работах, так как иначе семью с полугодовалыми задержками заработной платы прокормить было нельзя, инвестиционную зрелость в те года имели минимальное количество населения с упором на образование, ощущение, что в стране союзных советов было не выгодно иметь экономически-зрелое население, а выгодно иметь просто рабочий класс.
Иногда людям на работе зарплату давали тарой, то есть на производстве ниток – нитками, на производстве сгущёнки – банками сгущёнки, на производстве водки – водкой, перечислять можно бесконечно.
Люди забирали и шли торговать с соседями, создавая маленькие торговые площадя на улице.
Россия превращалась в рынок – базар из голодных семей, осиротевших детей при живых и вечно работающих родителях, беспризорничество росло, взрослые не выдерживали депрессий, начинали употреблять алкоголь, график самоубийств в регионах рос, демография снижалась как и социальное развитие.
Страна была в упадке из-за внутренних сил ведущей партии Коммунистов, при неправильных приоритетах людей на бирже и гонке вооружения со странами конкурентами, без распределения ресурсов на внешний экспорт для сбыта и пополнения бюджета страны, СССР был самоуничтожен. КЕМ? Людьми имеющими капиталы на валютных счетах, так как счетов в национальной валюте не было, потому что не было сбыта и торговли ресурсами для роста средств в бюджет, то есть элиты и правящая партия без должного понимания в экономики правили огромной территорией кладези, отдавая за бесценок в соседние страны импортёры.
Тогда и пришли к власти образованные Чубайс(ы), таких было много. С началом приватизации всех производств, в частные руки иностранным инвесторам уходили за копейки.
С молотка уходило всё. Даже стратегические обьекты, шёл распил вооружения, сбыт оборонной продукции таких как ракет или новые изобретения уходили в другие страны.


Дети населения зачастую были предоставлены сами себе, мы гуляли по многу, домашнее задание со школы было делать не интересно, да и никто не подгонял, так росли люди с нормой без книг и образования.
По этому тусовки в подьездах многоэтажек с песнями под гитару Наутилуса или Агаты-Кристи вполне были себе нормой на период краха в стране, да ещё и под недорогую выпивку.
Компании постарше перетекали к кому нибудь, так сказать на тусовку домой, а кто уследит за детьми, за их развитием, если страну вогнали в хроническое безденежье и нищету старшего поколения, пытающегося заработать хоть что-то на калымах и в торговле.


Далее началась та самая жизнь, которая привела меня к написанию книги.
Могу сказать точно, шоры пропаганды снимать сложно, ведь есть диссонанс в сознании, прокачка через СМИ тех норм, деградация, а точнее сказать приобретённая форма олигофрении у взрослых людей, это банально отсутствие базовых знаний. Отсутствие книг в доме, лень, выпивка, клубы, бары, друзья, неумение работы над собой в расстановке приоритетов, приводит к полному стиранию внутреннего Я, как высокоинтеллектуального индивида человека.


Что такое приоритет, это знания на которые вы опираетесь, или люди, с образованием. Книги основанные на фактах истории или пустословие безграничных сплетен и разговоров, без единой сноски, о том, откуда взята информация. То есть человек, возможно за деньги, намерено искажает исторические факты.
Или наоборот книги, писатели которых, используют сноски с полной архивной или книжной информацией тех или иных деятелей культуры или науки.
Как понять, кого читать?
Просто расставить приоритеты, ты любишь свою страну или нет. Либо поддерживаешь страну в которой живёшь, либо живёшь в стране которую поддерживаешь.
Ведь Гитлер тоже написал книгу Майн Кампф, о ,,высшей,, арийской расе, убийства, русофобия, антисемитизм и тд.
Но страна Россия не приняла фашизм и защитила граждан в Великую Отечественную Войну, цена тех приоритетов стала 27 миллионов жизней.
Так на кого ставить приоритет, на деда, что воевал за тебя в Великую Отечественную с фашистами, или на Фашизм? Каждый сам должен расставить приоритеты, не руководствуясь обидами и неудачами своих жизненных проблем и неурядиц из-за отсутствия знаний.


Профильное образование коррекционного педагога-психолога, помогло, а точнее научило меня читать книги.
То есть мыслить и поднимать голову, понимая терминологию действий на противодействие.
Поднимите сейчас голову и посмотрите на полку с книгами у себя дома, далее посмотрите на свой мобильник, который сжирает большую часть времени у вас, в любопытных пабликах социальных сетей, неправда ли?
Кстати, сколько книг вы насчитали у себя дома, и тех которые прочли?
Думать о том, что сейчас все книги в цифровом виде неуместно, потому – что, был еще вопрос: сколько книг прочли.
Отвечайте себе, это же ваш потолок знаний, верно?
Ладно, тему с тем какие эти книги опустим, потому – что если вы читаете эту книгу, значит осознание есть.
Немного расскажу о теме коррекционной педагогики, это учителя, с профильным образованием о травмах мозга, триггеров, девиантного поведения хим.зависимостей
и не хим.зависимостей у индивида. На основании научного процесса изучения приоритетных работ учёных.
Про травмы, то это родовые, врождённые или приобретенные в процессе жизни у ребёнка и взрослого.
Аутизм, дебилы, дураки, дауны и тд. Это всё степени отклонений, для изучения профессиональной корректировки с последующим методическим разбором для нормализации свойств работы мозга у человека, если коротко для выявления и проработки проблем. Это если очень коротко. Начиная с изучения родительских травм и зависимостей с передачей плоду хромосом.


С наступлением 2000-х началась эра возможностей. К власти пришёл Владимир Путин, прекратилась война в Чечне и стало как то немного спокойнее. Но мы этого не понимали и принимали как должное. Такова молодёжь без царя в голове.
РФ отдала все долги СССР за Ленд-Лиз от США за периоды ВОВ 1941-1945гг, США продавали СССР оружие и технику, точно так же как сегодня на Украину, в долг, при том, что США спонсировали ещё и 3-й Рейх. Боги шулерства, что еще добавить…


После того как в 2000-х отдали внешние долги инвесторам, 2007 году в РФ появился материнский капитал и пособия. Небольшие пособия, но после нищей жизни, это всё же лучше чем ничего и это было начало большого пути. Кстати многие сегодня говорят, что это подачки, жаль что нельзя отменить их для этих говорящих людей.
Хочу сказать, что в Китае, Казахстане и многих других европейских странах, даже декрета по уходу за ребёнком нет, в США он длится два месяца, не говоря уже о материнском капитале. Позже поговорим про экономику на максимально доступном языке.
А начнём с истории.


Рецензии