Когда цветут сады

   Стою у окна... весна разбудила деревья... ещё недавано голые, сегодня они в нежных белых цветах... Вид их вызвал немного грустную, но милую сердцу улыбку... Как давно это было ... Была такая же весна, но в другом, дорогом сердцу городе, где прошло детство, где пролетели неповторимые студенческие...

   В тот день я была приглашена в гости к милым, немолодым супругам, которых знала с детства, и которые всегда относились ко мне с теплотой и нежностью. Супруги мне обрадовались, провели в комнату. Навстречу нам поднялся интресный мужчина с  огромными серыми глазами, очень красивой формы губами, аккуратными усиками и приятным голосом.

   Эта встреча оказалась судьбоносной: взаимная любовь с первого взгляда, свадьба через несколько месяцев и долгие годы безоблачного счастья...

   Вернусь к вечеру, который изменил нашу жизнь. Как приятно мы общались! Как много общего оказалось между нами! Литературные и музыкальные пристрастия, любимое времяпреповождение, страсть к путешествиям, влюблённость в море, даже гастрономические предпочтения.
   Часы пробили 10 и я, сказав, что мне надо идти, встала. Поблагодарив хозяев, мы вместе вышли...

   ОН проводил меня до дома, взял номер телефона и обещал подарить мне деревья в цвету. Это было его первое обещание. Его он, как и все последующие, выполнил... Какие вы думате он подарил мне деревья? Те, что растут в городе и по весне  радуют всех? О, нет! Его подарок - роскошные, в бело - розовых цветах плодовые деревья, посаженные собственными руками вокруг небольшого уютного домика, где поселилось наше большое счастье... Среди этого великолепия наши дети делали первые шаги ...

   Каждый год, когда весна пробуждает ото сна деревья, наряжая их в воздушные одежды, смотрю я на эту красоту и вспоминаю ЕГО и ТЕ деревья в цвету... 
   Как давно это было... Но главное - БЫЛО!


Рецензии
Это молитва. Грустная о прошлом,но о прошлом благословенном.
Магда! До нежного комочка в груди...

Ромуальд Наумчик   27.03.2023 18:55     Заявить о нарушении
Роман, спасибо Вам.большое за понимание. Интересно, что мои "цветущие сады" трогают именно мужчин. Только одна женщина ответила очень трогательно. Остальные читают и ... молчат: или не было у них ничего похожено, или завидуют.

Магда Кешишева   27.03.2023 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.