Странно.. дышится легко..

***от автора:
Мне,грешнику,сама истина претит расстаться
с прошлым
Дабы в сытости и славе сверкать пред алтарём
сквернословия;
Быть кумиром публики,тешить их во благочестии
и чистоте!
"Великому" вершителю судеб ставлю <неуд>,ибо
земное не всегда сочетается в небесном
Как то-долг,мораль,духовная чистота и спасение
ближнего.
Денежное содержание стоит на последнем этапе;
Душа обязана творцу!
Принося жертву думайте,всегда думайте..
***
Странно..дышится легко,душа воспряла
не.обратно;
Однако,счастья-белое крыло-ищет новое
причастие.
Земное кажется-земным и нет ни склоки,
ни подвоха
У нашей будущей любви в страшном смысле
парадоксов.
***
Да! Я ушла за эту грань,ушла отчаянно
однажды;
И Я проснулась где-то там,где только ангелы
витают.
И в каждодневную обитель они любовные
псалмы
К рассветам молча преподносят и слёзы тяжкие
беды.
***
Я здесь живу за этой гранью,любовь слагает
чудеса
И то мгновение случайно когда придёшь
ко мне любя..
***
Здесь всё иное,мир иной и нет ни праздности,
ни склоки;
Все.вопрошающа(я) любовь когда МЫ встретимся
у бога.
***
Здесь хоры-ангелы поют,здесь тонко,красочно
и нежно;
Мой дорогой,тебя люблю и жду тропою в бесконечность.
***
Здесь беспредметно хорошо и мысли не обуревают;
Скажу,и дышится легко,как было то,тогда за гранью.
И мало прошлого не стало в <обретённости> моей..
***
Странно..дышится легко.
***(писано на ходу 23.03.23г.утр.богослужение,Никольский)


Рецензии