Мой край

Край ты мой родимый,
Край ты мой зелёный,
Господом хранимый
И благословлённый.

Край ты мой озёрный,
Край ты мой равнинный,
Тихий и спокойный
Беларуси мирной.

Поют в рощах соловьи,
Хлеба созревают,
А в густых лесах твоих
Дары собирают.

Утром солнце встаёт,
Всех нас согревает.
Ночью месяц золотой
Просторы освещает.

Вот бы так и дальше жить
Тихо и спокойно.
На границе ж нынче жуть:
Громыхают войны.

12.02.23


Рецензии
Все закончится, Елена.
Все пройдет когда-нибудь
И вернутся к нам из плена
Мир , любовь и жизни суть.

Странник Рифмоплетный   24.11.2023 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за оптимистический прогноз. Иначе и быть не должно. А рифмоплет Вы прекрасный.

Елена Киндысевич   28.11.2023 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.