Это меня гонят из лавры

Это меня гонят из лавры.
Это мое сердце разрывается сегодня от боли. Это я стою на коленях в киевских пещерах и не могу удержать беспомощных слез. Это я кричу себе: «Не суди ни одного раба Господня… Только Он, Всевидящий, знает, кто свой, а кто чужой, только Он ведает тайны сердец, только Он милует и наказует…» Его пути сакральны, нам не зримы… Моя это беда или чужая? Я, птичка-невеличка, не ищу ответов… Я могу только плакать и крепить сердце. Судить? Но это наши епископы на Кресте, это наших пастырей куют гвоздями… Это моих сестёр и братьев кидают в львиный ров живьём…
Кровавый, искупительный путь первых христиан не завершен и мы не знаем, кого из нас поставят сегодня или завтра перед страшным выбором - одесную или ошуюю - и что скажем мы тогда миру?
Верую ли я? Если верую, то дай мне, Господи, увидеть крест Твой Честный на прогнание всякого супостата. Аминь


Рецензии