Проклятье Часть 1

- А-а-а-а-а-а-а, - я стояла посреди своей собственной кухни и орала так, что все немногочисленные соседи по любому должны проснуться…

Вот так, в двух словах, все и началось…

Но прежде, чем приступить к этой удивительной, бредовой, фантастической…ну, как кому будет угодно… истории, отмотаем немного назад…

- Дом, конечно, старинный, но в отличном состоянии. Минимум соседей. Максимум пространства. Обратите внимание, какие высокие потолки! А лепнина какая! И это именно семнадцатый век, а ни какая-нибудь там современная подделка…

Я ходила за риэлтором, уже не молодой женщиной в очках, строгом костюме и папкой с вариантами квартир наперевес, и абсолютно ее не слушала. Только перешагнув порог этой квартиры, я уже решила, что она должна стать моей. Объяснить это рационально просто не возможно. Могу просто пересказать свои чувства и эмоции. Аврора (именно так, до неприличия пафосно, звали моего риэлтора) просто назвала адрес, после того, как мы втиснулись в ее малолитражку, и у меня замерло сердце. Как будто я получила долгожданное известие, предвещающее мне что-то сказочно приятное…

Мы долго ехали по каким-то не знакомым улицам. Хотя, в этом городе я недавно, и для меня все, кроме центральных, разумеется, улицы мало или совсем не знакомые. Непрестижный район. Окраина. С общественным транспортом напряженка. Но зато рядом парк, старинный пруд с лебедями. Несравнимый с городским, воздух. Все это мне поведала Аврора по дороге. Естественно про престиж и транспорт было упомянуто вскользь, а про воздух с лебедями подробно и в сочных красках.

Но мне было все равно. Наверное, будь эта квартира у «черта на куличках», я бы и на это не обратила внимание. «Это мое»! Только эта мысль в тот момент была в моей голове. Даже тараканы из нее куда-то попрятались…

Несколько дней нетерпеливого ожидания. И вот все документы оформлены. И я, счастливая, с ключами, зажатыми в кулачке, уже в полном одиночестве вышагивала по своим законным владениям и улыбалась, как дура.

Все плюсы, а скорее все же минусы, поведанные Авророй, позволили мне изрядно сэкономить. Поэтому я без промедленья закатила капитальный ремонт.

Я всегда была сторонницей мнения, что каждый должен заниматься своим делом. Ремонтом занялись нанятые за щедрый гонорар мастера, а я пошла знакомиться с соседями.

Старинный дом, в котором мне посчастливилось поселиться, высился вверх на три этажа, но выглядел он куда выше стандартных трехэтажек, из-за исполинских потолков каждого этажа, что справедливым образом придавало ему особенной значимости и стати. На каждом этаже было всего по две квартиры. Мое новоиспеченное жилище находилось на верхнем, третьем, этаже. Я прихватила с собой специально купленную для такого случая коробку пирожных, вышла за дверь и отправилась в квартиру напротив. Не обнаружив никаких сигнальных устройств на стене рядом с соседской дверью, я постучала. Тишина. Несколько раз повторив попытку дружелюбного вторжения, я пожала плечами, досадуя при этом, что мои самые ближайшие теперь соседи не смогут насладиться вкусом купленных сладостей, и спустилась на этаж ниже.

На стене рядом с левой от лестницы дверью звонок все-таки обнаружился. И я, держа перед собой источающую на весь подъезд аппетитный аромат коробку, нажала на него с нетерпением.

Спустя несколько секунд за дверью послышались шаги. Щелкнул замок, и на пороге появился милый старичок в очках, поднятых на лоб, и с газетой в руке. Видно я не нарочно отвлекла его от изучения свежей прессы. Одет старичок был в традиционную домашнюю одежду современных мужчин. Белоснежную, что немного удивило, майку алкоголичку и трико с непременными «пузырями» на коленках.

- Чем обязан? – достаточно твердым для своего возраста голосом поинтересовался хозяин.

- Здрасте! Я Ваша соседка сверху. Только переехала. Вот, решила познакомиться, - с последней фразой, я протянула старичку коробку с кондитерскими изделиями.

- А! Слышал, слышал! Дрель вон не унимается, - кивнул старичок наверх, - Ну, проходите, барышня, будем чай пить. Чем Вы там планируете побаловать старика? – сосед бесцеремонно отнял у меня, собственно ему и причитающуюся, коробку. Сразу же открыл ее и втянул носом усиленный отсутствием упаковки аромат, - Мммм!!! Потрясающе пахнет. Так! Я пойду, поставлю чайник, а Вы располагайтесь, - я даже не заметила, как оказалась в его гостиной.

Пока радушный хозяин гремел чем-то на кухне, я осматривала его владения. На первый взгляд могло показаться, что комната донельзя захламлена. В ней стояло, висело, лежало столько вещей, что не возможно было разглядеть рисунка на обоях. Но приглядевшись повнимательнее, я увидела уникальность собранной хозяином наверняка за всю жизнь коллекции. Книги в старинных переплетах, чернильница с воткнутым в нее гусиным пером, какой-то атласный плащ, поверх которого, на тот же гвоздь, был повешен темно бардовый бархатный берет. Вся мебель в комнате была сделана из замысловато обработанного дерева, покрытого темным лаком. Картину венчал антикварный диван, явно не этого столетия, с грациозно изогнутым рельефом спинки и ножек, с обивкой из темно зеленого гобелена с золотым орнаментом.

Продолжение следует...


Рецензии