Котик ходит на рыбалку

На рыбалку ходит котик,
составляет мне компашку!
Греет рыжий свой животик
рыбкой, брошенной в баклажку.

Умный котик уже знает,
что баклажка для него.
Я мальков туда бросаю
для дружочка своего!

Дома в тазик воду вылью,
рыбка плавать будет там!
За удачу винца выпью,
угощу слегка кота...

Он сидит и смотрит в таз,
горит жёлтый его глаз!
Лапкой по воде кот бьёт,
рыбку тащит быстро в рот!

Снова рыбку он поймал,
хвостиком мне помахал.
Лёг довольный на живот...
Отдохни с рыбалки, кот!

Заболел я нынче очень,
чихал , кашлял этой ночью..
На рыбалку не пойду,
дома что-нибудь найду.

Котика зову поесть,-
рыжий ходит где-то здесь...
Дружка, вроде, я не вижу,
куда делся он, бесстыжий?

В окно глянул - кот бежит,
рыбу он во рту держит.
Не малёк зажат в зубах,
большой окунь - просто АХ!

Котик был сам на рыбалке,
с удой посидел на балке
и улов принёс домой,
накормил меня ухой !!!


Рецензии