40 Ася. Гегель

  -   Опять объяснять маме, почему я такая тупая,   - подумала Ася . И работать неизвестно где…
 - Кто умнее, тот первым замолчит, - говорила мама сестрам. И Ася молчала, блин, всю жизнь молчала. Мама, мама… А ,  впрочем, я еще «Феномен жизни»не дочитала…де Шардена …как там у Гегеля -  тезис, антитезис, синтез.
    - Ася, ты вся на виду как прочитанная книга, - подумал демон.
   - Везет вам , я никогда не дочитываю книги до конца, особенно английские.
   - God damn it , - сказала Ася,
   - Не делай вид, что ты английский знаешь, - сказал демон.
   - Вызубрили наизусть,- сказала англичанка.
   - Так  что, не зубрить? - подумала Ася.
Больная указала Асе на крюк:
  - Мне страшно, страшно,  - испугавшись, заорала Ася.
  - Да примерещилось тебе, дурочка, - сказала Катя.
   - Терпеть не могу «Трое в лодке»,  почему все любят, - думала Ася.
 … ты сказала:  как убого, просто было не у Бога… Мама, это не жизнь, - простонала Ася.
  - Это и есть жизнь, - печально сказала Асина мама.
  - Почему ты мне не сказала, что в жизни ничего хорошего нет. Я бы никуда не поехала, - спросила Ася.
  - Ты бы мне не поверила, Ася, - ответила мама.
 - А и то правда, - согласилась Ася. - Он не курит, себя бережет, - разочарованно подумала Ася. - Обожаю, когда мужчины курят, что это за мужчина, если он не курит. Мужчина должен курить. Дедушка курил Беломор- канал всю жизнь и дожил до 82 лет. И Любимый анекдот:
- Карту взял?
- Нет.
- Блин, опять лететь по Беломору…А ваще- то без разницы уже, просто люблю всех талантливых людей…


Рецензии