Весна в Душе

         


         Опять о Весне... Всю зиму я была будто замороженная... Душа плакала, глаза грустили, тело не хотело слушаться...
 
   Но Мару сменила Жива! Эта весенняя красавица подмигнула мне, погрозила пальчиком и пропела на ушко свою капельную песенку. Ведь не зря моё имя созвучно этой Богине, и  даже является её производным, об этом мне поведал шаман из Алтайской Полеводки.
 
   Я оглянулась вокруг и, вдруг, заметила, что жизнь так же прекрасна, Солнце всё так же светит, детки бегают по лужам, влюблённые целуются... Ничего не изменилось... Всё происходит только внутри нас. Всё происходящее это наши чувства, наше восприятие событий.
 
  Кусками, болезненно, ледяной панцирь сначала отвалился от Души, а затем, ещё медленней и болезненней освободил моё тело, надеюсь освободил...
 
    Наконец захотелось навести порядок в доме, вымыть окна ,сшить себе новый наряд и улыбнуться... Улыбнуться жизни, людям и новым событиям, стремительно врывающимся в мою жизнь!


Рецензии
У нас замечательное имя! Рассказ душевный искренний и теплый! Яркой Весны Вам и всего самого доброго! С Уважением! 💚💚💚💐💐💐💚💚💚

Евгения Черная   24.03.2023 10:14     Заявить о нарушении
Да!Я тоже люблю своё имя. Побывала у белого шамана. столько интересного узнала и о себе и о имени Женя. Раньше называла себя Евгенией, а теперь, с радостью говорю-Я-Женя!

Женя Фёдорова   24.03.2023 19:02   Заявить о нарушении