Весна

Весна замирала в капельках дождя..
Едва коснувшись берегов..Снег тонкой нитью гладил переплетающиеся,
ручейки..что смывали свои слёзы с пробудившейся после долгого холода земли.
Оживающий ветер, то ложился на речную гладь, то накидывал Золотую шаль -
проблесками рассвета на окутанные сном деревья..Остывая зябью завороженной,
чуть слышно подавали средь ветвей своё малое пение Где -то взглянувшие на солнце
птицы..Обнимая звучным голосом, то что мы так восторженно принимаем в себе,
вдыхая лёгкость очарования Весенней Зари..на полустанке льющегося времени.
Так трепетно умиротворённы мгновения..которым дарована жизнь для нас
вечная..Ибо не будет нас..но кто -то так же будет чувствовать и слышать
эту красоту.
***


Рецензии
Река восстала от оков
Своих коснулась берегов
А я услышал шум шагов
И был таков

Лёг ветер на речную гладь
Я вышел из дому опять
Увидел пьяных дураков
И был таков

Узнал я из календаря
Что будет Вешняя Заря
И мало пел среди ветвей
Как соловей

Потом Златую шаль надел
И звучным голосом запел
И оглянуться не успел
Как забалдел

И понял я в который раз
Что жизнь дарована для нас
А кто не понимает нас
Тот пид.рас

Всегда высмеивать готов
Восторженных я дураков
Желаю им на землю встать
И род занятий не менять

Пересмешникъ

Виктор Скормин   30.03.2024 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.