Самое смешное, самое счастливое

 Нас семеро и мы идём не зная куда. Сзади ничего. Раньше было. И было долго. Не стало за четыре минуты. У всех. Теперь мы счастливы тем, что у нас осталась обувь, плащи, а у двух из нас сигареты, одна пачка даже не распечатана! Мы не знаем куда идём. Идём чтобы уйти от того ничего , что раньше было чем то. Никому не страшно, потому что всё потеряно. Главное - подальше уйти. Усталости нет. Когда теряешь всё не устаёшь. Или не понимаешь, что устал. Кругом голо - кажется, что мы идём перебираем ногами, но никуда не двигаемся. Ничего и никого. И всех это устраивает.
- Смотрите, грузовик! - кричит один из нас.
В самом деле - впереди машина с небольшим кузовом, в который навалены какие то коробки. Машина не двигается, а мы всё ближе! Значит, не зря перебирали ногами. Что там в этих коробках? Мы готовы обрадоваться любой находке! Единственной, скорее всего последней. Быстро, чуть ли не вприпрыжку приближаемся к грузовику, запрыгиваем в кузов, рвём с коробок верха.
- Это же торты!!!
Наше последнее счастье!? Настоящие торты, причем свежие - на коробках указана дата изготовления. Как их много - всем семерым объестся, не встать... Человек, первым залезший в кузов, имени которого я вообще не знаю, неожиданно поднимает один из распакованных тортов и сует его мне прямо в лицо! Я мотаю головой, не зная, что сказать, а все остальные громко смеются. Тот, кто измазал меня тортом, хихикает, никуда не убегает, точно ждёт от меня сдачи. И получает - я впечатываю свой торт в его физиономию! Хохот становится просто таки громоглазным! Мы все начинаем кидаться тортами! Даже три женщины, в который поначалу никто не кидался, сами влезли в нашу забаву! Торт в лицо - любимый трюк кинокомедий! Которых тоже больше нет. В которых никого не убивали, только кидались тортами. Мы тоже никого не бьём, только метаем друг в друга свежие, причудливые, утром изготовленные торты. И так оглушительно хохочем, что совсем не слышим гула подлетающих самолётов...


Рецензии