Где, вы, романтики, ,, ,

Как мало осталось романтиков
С порывистой светлой душой,
Всё больше и больше прагматиков,
Что жить хотят хорошо*...

Боятся любить, осторожные,
Всё выверяют, что лучше,
Их души в делах замороженные,
Снуют в деловой гуще...

Нет простоты, есть выгода:
" Стоит , не стоит дружить"...
Дружат*, коль нету выхода,
Как же так можно жить?!

Есть в этом что-то холодное,
Нет теплоты общения,
Сердце же где благородное?
Чувства? Души свечение?...

Может быть я ошибаюсь?!
Романтики где-то рядом?!
Что ж, если так,  я каюсь,
И сердце моё  радо...


Рецензии
Людмила, мне кажется, романтики всегда в меньшинстве. Людей практичных, твёрдо стоящих на ногах, и должно быть больше. Не дай Бог, чтобы Дон Кихоты стали большинством. Романтики нужны, но на одного романтика, "пренебрегающего презренной пользой", нужно не менее десяти "нормальных" людей.

Григорий Рейнгольд   26.03.2024 12:16     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв, Григорий.Я не имела ввиду "пренебрегающих презренной пользой",а совсем другое, думаю Вы меня правильно поняли.
С уважением,

Людмила Иоффе   26.03.2024 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.