Незаконченная история

Меня зовут Николай.
Отца своего я не знаю.
Мать говорила мне, что он ушёл от нас,
когда мне было два года.
В три года я попал в приют.
Мать заболела и долго лечилась.
В пять лет она всё же забрала меня с приюта.
Пока мать была на работе, я ходил по дворам.
Стал таскать домой детские игрушки,
так как их у меня не было.
Как только я выходил во двор, все дети сразу разбегались.
Соседи приходили жаловаться и мне конечно потом
доставалось. Мать устраивала часто коллективные пьянки
и поэтому выгоняла меня из дома на улицу.
Первый класс я закончил кое-как,
а со второго класса я уже учился в школе–интернате.
В интернате я стал хорошо учиться, и с едой не стало проблем.
На воскресенье все должны были идти домой,
но меня это не радовало, так как дома находиться было
невозможно.
Я уходил на улицу и попадал в милицию за воровство и пьянки.
Через время мать попала в тюрьму на пять лет за то,
что у неё на квартире умерла женщина легкого поведения,
которой она сделала за пять рублей нелегальный аборт.
После этого меня оформили в детский дом.
Здесь я полностью адаптировался.
Это было ещё хуже, чем бессрочное заключение.
Учителя и воспитатели издевались над нами,
но и мы не оставались в долгу.
Частые приводы в милицию выбивали из колеи,
но восемь классов я все же закончил.
Начал заниматься спортом - играть в хоккей и ходить на борьбу,
но алкоголь и наркотики не перестал употреблять.
Я рано женился и имею от первого брака сынишку.
Жену бросил, так как она гуляла.
После армии я женился снова и на этот раз брак был удачный.
Построил дом, купил машину, родились трое детей.
И вот я подумал, что всё у меня есть и я достиг цели.
И не видя другого смысла в жизни,
начал я пьянствовать и гулять с женщинами.
Потом мы переехали в Германию, но прежняя жизнь
продолжалась, и я опускался всё ниже.
Я был плохим примером для детей
и моя дочь и два сына стали наркоманами.
Впоследствии один сын пропал без вести,
а другого убили из-за наркотиков.
Жена отказалась от меня и подала документы на развод.
Потом я попал в тюрьму.
Я был никому не нужным инвалидом.
В моей душе была пустота, и я погибал духовно и физически.
Но вот судьба свела меня с одним человеком, который
поинтересовался моей жизнью.
Этот человек показал мне правильный путь, и теперь я с Богом.
Спасибо Богу за мою новую вторую жизнь и этому человеку.

Когда тюремный срок закончился, Николай стал жить в доме
инвалидов с медицинским уходом.
Прошло время, и здоровье Николая заметно поправилось.
Гнойные выделения прекратились, кожа сделалась гладкой и
розовой, и даже зрение улучшилось.
Как заметил сам Николай: это чудо, которое сотворил Господь.
Николай уверовал в Бога, покаялся, и ему стало лучше,
но совсем грех он не оставил.
Он исчезал на несколько дней из дома и попрошайничал в
городе деньги на спиртное и потом его пьяного привозила
полиция.
При встречах он охотно разговаривал на духовные темы, но его
дела противоречили его вере.
У меня были сомнения, действительно ли Николай искренне
покаялся, отрекся от прошлой жизни и духовно возродился
свыше.
Но другие христиане, которые посещали Николая, сказали, что в
нём есть признаки нового духовного человека.
Николай встал на новый путь, но когда жизнь начала
налаживаться, он остановился, начал озираться по сторонам и
оглядываться назад.
Он получил от Господа помощь для земной жизни, а жизнь
вечная ещё не сделалась для него необходимой как воздух, как
вода, как хлеб.
Однажды я рассказал ему историю плавания на корабле
апостола Павла, когда его везли в Рим на суд.
На море произошла многодневная буря и, чтобы спастись люди
выбросили с корабля весь груз и даже личные вещи. В конце им
пришлось прыгнуть в воду, чтобы вплавь добираться до земли.
Так и мы, верующие, чтобы спастись, должны оставить всё и
пойти по узкой дороге за Господом Иисусом Христом.
Николай не захотел отказаться от некоторых грехов, и Господь
перестал помогать ему.
Жена развелась с ним и его, как человека, не имеющего
германского гражданства, выслали назад в Россию.
Кто будет теперь в России заботиться о человеке в инвалидной
коляске с таким прошлым?
Господь сделал для Николая всё возможное, но он оказался
неблагодарным и неверным.
Как закончится эта жизненная история, ещё неизвестно.
Ведь пока человек живёт, есть ещё надежда, что он образумится,
покается и его душа будет спасена от Божьего суда и вечного
осуждения.

"Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как
и псу живому лучше, нежели мертвому льву" (Еккл.9:4).
"Со смертью человека безбожного исчезает надежда"
(Прит.11:7).

Вальдемар Богер
Имейл: (w.boger56@googlemail.com)
Сайт "Библейское слово на русском языке":
(https://bibelwort-ru.net)


Рецензии
Есть ещё, может быть, надежда, что Бог повернётся к нему снова, чтобы окончательно привести его к Себе. Но ещё написано: "Если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи."

Евгения Сулаева   12.05.2023 05:28     Заявить о нарушении