Закон Привлечения Посвящается С. В

Закон Привлечения
Посвящается С. В.

The law of attraction is this: you don’t attract what you want. You attract what you are.
Wayne W. Dyer

Закон привлечения это: вы не привлекаете то, что желаете. Вы привлекаете себе подобное.
Уэйн У. Дайер

Сегодня Ваш День Рождения!
И я поздравляю Вас! И совсем неважно, сколько Вам лет. Важен Смысл Вашей Жизни…
Позвольте поделиться с Вами моими размышлениями о Вас.

Когда Всевышний свёл нас в первый раз, я был удивлён и поражён.
Нет! Я не буду Вам говорить, что Вы Прекрасны, как Афродита…

Меня поразила Глубина Ваших Глаз…
И, конечно, Ваша Улыбка…

Вот об этом мы и поговорим:
Даже, когда Вы не произносите или не пишете ни одного слова, я слышу Ваш Голос и вижу написанное Вами…

Вы говорите:
"Человек! Если тебе, не дай Б-г, больно, или ты не знаешь, как поступить, ты просто подойди ко мне… И я помогу тебе делом и словом, советом и состраданием, моей Общечеловеческой Любовью…"

"Подобное притягивает подобное…", кажется, так говорит народная мудрость…

Спасибо Вам, что Вы есть в моей жизни, в жизнях других, кто нуждается в Вашей Доброте Галактического Размера…

Ваш истинный друг,
З. В.


Рецензии