Мысли на заметку. 3 июля 2013 года

       [...] Ничего не делал. Всё думалось о словах Приста: «а некоторые мыслят себя частью сознания». И мне почему-то страшно неприятно, что это может быть сказано обо мне, и я придумывал, почему это не обо мне. Однако человек есть часть сознания; и не часть, а его проявление. Он есть пересечение сознающей сущности с чем-то другим, что мы воспринимаем в виде пространства и времени.
       _________________

       Я как-то стоял перед книжным шкафом в комнате дочери, в этом шкафу энциклопедия «Аванта+» и ещё какие-то энциклопедии; и мне представились те люди на заре истории, которые пытались понять этот мир и которые ничего этого, что в этом шкафу не знали; я подумал, сколько бы они отдали, чтобы прочесть всё, что в этом шкафу, а нынешние не читают. И я теперь знаю, почему. А потому, что яснее от этих знаний ничего не стало. Тайна, как и горизонт, всё там же, как к ней ни приближайся.


Рецензии