Иду в садо-огород

Из автобуса я вышел один. Хорошо, что мой садо-огород рядом с городом. Иначе бы меня в садо-огороде собаки не увидели. Лаять бы не захотели. Я им помахал рукой.
Под конец марта уже не кормлю их. Пусть другие огородники их балуют!

Сейчас в автобусе народу много. Правда, едут все дальше. Я один шатаюсь на ледяной
корке дороги. Земли уже много видно, но поскользнуться можно в любой момент.
К дальней двери дома в саду прокопал в снегу траншею быстро. Осталось устроить закусь. Вскипятил воду.
Бросил лапшу быстрого приготовления. Добавил специи: соль, перец, укроп, всякую всячину.
 Но, главное - грибы в сметане. Проглотил. Потом закусил яблоком. Их - целое ведро. Оттаяли и стали мягкими. Кожица сама слезла. Очень сладкие!

Можно ехать домой. В пять уже дома. Вот, пишу. Ощущение такое, что всё, что наметил, сделал!
Можно и писать! Писать в моём случае, это отдых. Вот, самый простой!

А кому-то это, наверно, тяжелейший труд. Помню, когда в институте рисовал, отдыхом считал!
А люди мучились! Диплом писали маслом, мучились! А я писал маслом портрет девочки, смеясь.
 
А вот сейчас уже не смешно. Рисовать не хочется. Но писать, то-есть, печатать текст легко!
Я, ведь, перешёл в литературу, потому что художники - народ обидчивый. Нарисуешь лучше, зависть начинается. А писатели не такие обидчивые. Просто не напечатают и всё!

Март


Рецензии