Алла любит... что?

Жил как-то долгое время с женщиной.  Конец 1999 года
Леной звали.

За это время хорошо узнал(через неё же) все недостатки её же подруг.
Впрочем, некоторые "недостатки" были очень так...
Скажу -  достоинствами.
Для мужчин. Не для женщин.
Одна из подруг, Алла, девушка незамужняя, очень любила новые знакомства с мужчинами. Меняла их(мужчин) чаще, чем раз в месяц.
Любила секс и особенно оральный.
Повторюсь: информация от моей подруги.
Меня осуждать не надо, если вы - взрослая особь. Никому ничто человеческое не чуждо!

 Как-то раз она(моя подруга Лена)звонит Алке и ждёт ответа.
 Точно знает, что та - дома!!!
 Минуту раздаются размеренные гудки...
 Гадание: в ванной? В туалете?

Вдруг трубку снимает мужчина и ленивым (как тогда показалось) голосом вопрошает:
- Алло!!!Ну что ещё???
 Ленка(моя подруга) опешила, но сразу берёт быка за рога и деловито идёт в атаку:
- Алла дома?
- Дома, а где... ей ещё ...быть? - так же медленно, с придыханием, отвечает...
- Дай ей трубку, мне надо с ней срочно поговорить.
 Телефон на громкой связи, слышится шуршание, приглушённые, невнятные звуки, как чавканье, будто кто-то смачно жрёт холодец.

- Она сейчас....не может...она...занята.
- Так включи на громкую связь, я ей всё так скажу...
- Телефон... и так.. включён...
- Алл, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? - Ленка орёт в трубку,будто так лучше слышно, а я уже сползаю с дивана на пол в судорогах
- Она слышит...всё слышит...Она ....просто...говорить не может...Звони через час!

Пи-пи-пи-пи-пи-пи...Отбой, значит.


Ленка смотрит непонимающе на трубку, хочет снова набрать номер, но тут видит меня, издыхающего от хохота.
Кладёт трубку. Переводит взор с трубки и непонимающе смотрит на меня.
Этот взгляд не даёт утихнуть хохоту. Только подзадоривает.

Через минуту, восстановив, видимо, по памяти разговор, она соображает.
До неё доходит комизм ситуации, и у неё начинается пятиминутная истерика...

Дал ей насмеяться, потом позволил отхлебнуть валерьянки из стакана.

А вы говорите, что нам, мужикам, от вас только секс нужен.
 
А сами?)))


Рецензии