Сказка абрикосовая косточка сборник сказок звёздоч

     Жил-был на свете мальчик. Сидел он однажды у окна и раскалывал абрикосовые косточки. Взяв одну из косточек, мальчик замахнулся молотком и ударил. Но Косточка не раскололась, а выскользнула из-под молотка и улетела в дальний угол комнаты.
     При этом Косточка еле слышно пропищала:
     - Зачем ты меня сильно ударил? Я совсем не хочу, чтобы меня раскололи. Я всю жизнь мечтала стать большим абрикосовым деревом.
     Мальчик не услышал этого писка. Он отыскал Косточку, положил ее на подоконник и снова ударил. Косточка опять выскользнула и упала за диван. Снова раздался тихий писк:
     - Какой вредный мальчик! Он хочет разбить мечту всей моей жизни. Если он меня расколет, то никогда не вырастет большое абрикосовое дерево, на котором будет много-много абрикосов.
     Но и на этот раз мальчик не услышал писка Косточки. Он долго искал ее и, найдя за диваном, снова положил на подоконник. После третьего удара Косточка, выскользнув, вылетела в раскрытое окно и упала на клумбу.
     «Наконец-то я попала на землю! – обрадовалась она. – Теперь нужно, чтобы кто-нибудь меня закопал». Мальчик не пошел во двор искать Косточку, а принялся за другие.
     Прошло лето. Наступила осень. Отец мальчика, готовя клумбу к зиме, перекопал ее. Абрикосовая Косточка провалилась глубоко в землю и всю зиму пролежала там, дожидаясь тепла.
     Весной из земли пробился небольшой зеленый росток.
     Сажая на клумбе цветы, мама мальчика заметила его. Она взрыхлила землю вокруг ростка и полила его водой.
     Шло время. Подрастал мальчик, и вместе с ним  и росток, который постепенно превратился в большое абрикосовое дерево. В тот год, когда мальчик окончил школу, дерево дало первый урожай больших, сочных и очень вкусных абрикосов.
     Каждый раз, когда мальчик проходил мимо дерева, он думал: «Какое чудо! Из маленькой косточки выросло такое большое дерево!» А что тут было удивительного? Ведь это была не просто косточка, а Косточка, у которой была мечта.


Рецензии