Про самооценку

Когда-то я была знакома с девочкой-пловчихой – не буду называть её имени. У неё сильно косил глаз, да и вообще её сложно было назвать красивой. Я не сразу узнала, что у неё инвалидность по зрению. Она тренировалась со здоровыми спортсменами, прекрасно общалась в команде, как и все, влюблялась в мальчиков. Она не пользовалась популярностью, но, в отличие от многих подростков, не комплексовала по этому поводу. Однажды она сказала фразу, поразившую меня тем более, что моей приятельнице тогда было всего тринадцать лет:
– Я понимаю, что у меня не самая привлекательная внешность. Я буду ждать человека, который полюбит меня за внутренний мир, а не за красивое лицо.
Мне неизвестно, как сложилась личная жизнь этой спортсменки, но я точно знаю, что за прошедшие два с половиной года она стала многократным победителем Первенства России, что у неё есть любимое дело и хорошие друзья. Почему-то верится, что у неё всё будет хорошо. Если бы здоровые, но неуверенные в себе люди смотрели на жизнь подобно этой девочке-инвалиду, чуть меньше было бы страданий в нашем мире.


Рецензии