Ни кто кроме меня!

 Читаю и удивляюсь. Всего то ничего прошло. А все встало на свои места
Бывшая "Карикатура на пост президента",  теперь полноценно тяфкает за рубежом. И охраняет свои миллиарды.
Видать я точно  тогда угадала.
Это старая статья.
Но как однако по теме то!
 ******
Только только, прямо на днях слушала речь кондидатов отрывочно! Удивляло только одно - почему они ругают, то что было?!
Ведь именно они сидели на всех заседаниях и создавали законы и, надеюсь проверяли исполнение!
И вдруг - Все было ужасно! Выбирайте меня и вам сразу станет хорошо! И по программе получается - сегодня выберем, завтра - счастье.
Но хочется спросить однако - А что тогда вы делали все эти десятилетия?!
Мешали или помогали?!
Что вы вообще тогда делали сидя у власти?!
Потом, почему вы думаете, что народ беспамятный?!
Сейчас я от этой, порой рыдающей дамы, слышу красивые обещания!
Но я помню её личные слова, не напечатанные-( не дословно, по смыслу) этот народ как стадо баранов - выбрали Крым и ЛИШИЛИ МЕНЯ ПОЕСТЬ ЛОБСТЕРОВ????????
И так понимаю, Лобстерами на днях накормили?!
Да ладно с этими морепродуктами! Они не волнуют! Я не могу забыть слова этой дамочки про Блокаду Ленинграда!
Она что, и в правду думает - что мы быдло, которое просто надо сейчас использовать?! И что мы забыли как она народ оскорбила?!
Нехорошие мысли в голову лезут.
Может быть всё это затеяла лишь для того, что нужен статус политического беженца, что бы наконец с капиталами воссоединится?!
Чьи капиталы ?! А вот и не скажет!!! Фигушки!!! Ведь тогда и рассматривать не надо! Политический беженец - это статус.
И когда Путин говорит программу. Слушаешь, сопоставляешь и понимаешь. Там сейчас наверху все в клочья рвётся.
И эти, закардонные шакалы уже с кровавой пеной беснуются.
И становится реально страшно.
Не трусливо!
Страшно, если и правда этих многообещающих шоубизнесменов выберут?!
И они развалят и растащат Россию за сыры и лобстеров продадут
Значит получается - надо идти!
Как там лозунг у наших десантников?!
Ни кто кроме меня?!
Именно! Сейчас - НИКТО КРОМЕ МЕНЯ САМОЙ НЕ РЕШИТ , как мои внуки и дети жить будут!


Рецензии
Статья, конечно, РАЗГРОМНАЯ, только я не смогла понять в чей адрес Вы бросали свои упрёки и задавали так много вопросов.

Кто эта загадочная "дама", которая заставила Вас так разволноваться и написать такую импульсивную статью?

Что же касается Ваших тревог насчёт "закардонных шакалов" и тех, кто МОЖЕТ "Россию за сыры и лобстеров" продать, то я солидарна с Вашими тревогами. (И думаю, что не я одна).

Но не могу согласиться с Вашим мнением насчёт того, что "Никто кроме меня самой не решит, как мои внуки и дети жить будут".

Решить-то мы может и сможем, а вот выполнить - это навряд ли.
К великому сожалению, те, кто у ВЛАСТИ, решают за большинство из нас: что нам делать, как жить и какой дорогой идти. И народ подчиняется.

Ну а те, кто не хочет подчиниться, уматывают заграницу в поисках той жизни, которую бы они хотели иметь.

Но, не все, во-первых, имеют такую возможность, а во-вторых, всё-таки большинство надеется на то, что есть ещё в России достаточно тех сил, которые встанут и со словами "Кто кроме меня?" пойдут отстаивать и суверенитет России и нашу с Вами жизнь.

Людмила Калачева   12.06.2023 15:51     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за такой горячий и развернутый комментарий. Ну даму то и представлять не надо. Собчак видать издалека.
Меня она как раз и не волновала. Это был на тот момент пример. И мое желание понять, и "пошто" ее терпят то.
Я тогда больше волновалась что к власти могут набежать из этой же породы.
И увы не ошиблась
Время стало другим. И все сняли маски
И кто не снял, продолжает управлять пятой колонной. И не только.
И опять вопросы без ответов.
Вы не находите удивительным совпадением то что стали трясти имя мамы Собчак и тут же прямо вот покушение на дочу.
Как бы отвлекли?
Вот очень хочется, что бы все крысы быстрее удрали бы с тонущего , как они считают , корабля. И корабль реально перестал бы тонуть.
А я тогда писала о голосовании. Не ходила, но тут поняла, что придется. Иначе победят Собчак , ее мама и им подобные
Но я наивная.
Спектакль продолжается.

Наталия Трунова -Рассказова   29.07.2023 23:35   Заявить о нарушении