Приди и правь!

(по мотивам нашего безумного технологического мира)

Смотрю телевизор, настроил тот, всё устраивает, многое давно раскусил, всё в том стало отличным дополнением к нашему миру.
День, два, прошёл год, обновляю течения в зомбоящике, тут мир внезапно меняется по обстоятельствам, и с моего компьютера исчезает система. Смотрю на компьютер, что случилось?
Откуда-то по памяти, ставится невесть откуда Simply Linux, который давно был на диске, но тут тот уже в интернете, я тот скачиваю, компьютер живой, ожил, увидел в системе вкус дизайнерского навыка, дошла суть, ну братцы - кролики, так вам и надо! А что собственно случилось?

Да вот, увлеклись отвращением к нашему миру, и стали откровенно тот громить за деньги. Видимо кому-то "СВЕРХУ" не понравилось. Я призадумался, а ты кто, чтобы мой комп избавить от того надоевшего барахла? Начинаю расследование...

Вспоминаются ранние игры на компьютере. Что было? Не так уж много, цивилизация, DOOM, еретик, HEXEN. А потом пошло поехало, и в такую сторону, от которой шарахаешься и не знаешь куда деваться. Пытаюсь понять, при чём тут планета Марс?

Вспомнил, недавно говорили про жизнь на Марсе. Якобы там была жизнь. Но какая? Все в догадках. Недавно купил national geographic. И в номер КАК РАЗ попался и нужен Марс, до сих пор читаю и разглядываю. А тут значит припоминается игра из девяностых, DOOM.

Сюжет таков, что при постройке базы на планете, невесть откуда на планету и базу напали тёмные силы. Адские монстры. Но вот что у тех главное, мне кое-кого напомнило. Кибердемон мне напомнил Архидьявола из одной культовой стратегической игры. И тут всмотрелся.

- ты меня преследуешь с момента зарождения человека, - говорю я рисунку, - ты что, рядом?

В общем, непонятки. Живу спокойно, смотрю детективы, пользуюсь логикой не первый год, уйма исторических книг, Гюго, Дойл, Ведьмак, Оруэлл, Шекспир, Пушкин, муми-тролли, в общем, не скучно. Но иногда посещает меня тьма. И говорит так, ты где, почему меня забыл? Ну и резвлюсь с тёмными силами не первый год. В играх. Но потом это кануло в лету, мне игры показались надуманными глупыми, и я от тех стал отстраняться. А потом и вовсе, да пошли вы куда подальше, не до вас, всё то в нашем мире давно, и нет смысла играть!

И тут после таких мыслей в комнате появились, кельтский крестик, мой камень - символ, и ведьмака кулон. Висят такие. И я на те посматриваю. Пригодились. Выработались знания и осторожность в мыслях. Ну и так провожу иногда время, но тут пару раз произошёл психический сбой. Пытаюсь понять сбой, что и кто натолкнул.

Вспомнил, я интересовался Ктулху, раз на раз разыграется психика, мания, творчество через край льётся, вуаля, меня нет дома месяц, потом прихожу в себя, и всё нормально. До меня дошла суть Ктулху, - мания и азарт. И выбросил из головы и стёр того с устройств, меня его морда затягивает, я им любуюсь и горжусь таким творчеством. Но потом понял, что он притягивает, гипнотизирует, в общем, монстр олицетворяет работу над собой. Ну и дошла того суть, и тот мне намекнул, убери меня, пользуйся лучше миром, чем мной.

Дни шли медленно, жизнь течёт своей чередой, компьютер откатил меня так назад, что появилась куча времени. Я стал сортировать время, знания и дела, видимо повлиял так Linux.

А тут значит, обстоятельства на планете, ну и страны Запада, скорее тех лидеры, противостоять нам. Тамошнее население на нашей стороне, но вот тех дела, нас не устраивают.
Пытаюсь сопоставить свой кругозор, в общем, Гюго делишки, его достала Франция, вот, пытается уничтожить свои труды видимо через меня, и периодически толкает на...Милен Фармер. Я ту давно слушаю, и догнал той суть, - философия поэзии. Потом послушал чем стала музыка Запада, м-да, это у них свобода слова. Но вскоре то полилось через край, и у меня произошли установки, мол, они тебе зачем, слушай лучше эту женщину, она умнее. И так стало со всеми кого давно слушаю.

На планете какие-то столкновения интересов и миров. Смотрю, какие-то поползновения, думаю, вот увлеклись, того и гляди отменится человечество, а сам тут на днях, установил заставку на смартфоне, анкх, вечная загробная райская жизнь ради египетских богов, ну и довольствуюсь в жизни греческими знаниями.

И думаю, а те что греки и египтяне, что с теми? В прошлом же. Ни слуху ни духу, одни давно история, вторые потомки египтян.

Дзынь, сообщение, номер неизвестный, из Греции. Читаю, греческий,*******.

У меня волосы дыбом встают! Я ЕГО ПОНЯЛ! Ведь написано, диаволос, как по-русски.

Пишу тому ответ, - ты где?

- *****

Пытаюсь расшифровать, на каком тот говорит. Но вот его имя, как по-русски. И тут я тому пишу, а ты откуда знаешь русский язык?
- *** *** ***

Успокоился тогда, когда дошло, что потусторонний мир ЕСТЬ. Но он в том состоянии, как зарождался. Проще говоря, да, всё что мы читали, знаем, рисовали, улыбка до ушей, и я весь вечер читал сказку про домовёнка Кузьку.

И тут стукнуло. Домовёнок. Кузька. Он у меня уже был. Кот. Домашнее животное. То есть домовой, - говорящий КОТ! А вон те все выдуманные, отсылка к умным существам, проще говоря, и птицы говорят, главное, уловить волну, если понимаешь всех и весь мир, то можешь с ним говорить.

Пишу Дьяволу, - ты кто? С рогами?

- ******

М-да. Керата это рога. Что такое керата? Стал искать в интернете. В общем, керата, это нарост на ушах. То есть вон те рога на Дьяволе - УШИ! Он всё слышит. Но как? И главное, он владеет знаниями.

Пишу тому, - слушай, у нас тут на планете беда, столкновение миров, поясни, что ожидать? Одни психи ополчились против нормальных. Против сил природы. Против людей.

Ответ обескуражил, - да вот друг, тут та же беда, монстров тьма тьмущая, и требуют свободы и развлечений, выучили новые заклинания, новые артефакты, новые свитки...

СУКА! ВЫХОДИ! ХОЧУ УЧИТЬСЯ!!!

Ответ успокоил так, что даже откинулся на диване, - друг, или любовник, армия нежити уже рвётся на волю, помнишь трилогию героев, это про нас, скоро придём и стерём в пыль тех, кто нас сделал игрой.

Дело в том, что в игре тех УНИЧТОЖИЛИ. Это Дьявол давно просёк, ему не понравилось, и стал мешать людям дальше того рисовать всюду, потом обиделся, что того забыли, назвали Врагом и назвали пережитком прошлого, когда тот радел за такие знания, о которых люди веками мечтают...

А это, вечная жизнь, вечная еда, нескончаемые ресурсы.

Пишу тому, ПРИДИ И ПРАВЬ!

- Вот применят ядерное орудие, откроем портал, ПРИДЁМ!!!

Пишу, а как это будет?

***
Ядерный взрыв. Открывается гигантский портал ужасных размеров, и все какие были существа, монстры и расы, АТАКУЮТ тех, кто над теми издевался веками, а это те, у кого в истории такое творчество...

***
Видимо все те существа, отголоски первых цивилизаций, которые погибли при столкновении миров, а тут это повторяется, ясен пень, людей не будет, будем там, где нас УНИЧТОЖИЛИ...

***
Пытаюсь сопоставить знания и обстоятельства. Верно. Компьютеры откатываются назад. Технологии вот - вот исчезнут и будет нечего делать людям. Но вот люди...

Открывается портал, с жуткой яростью атакуют людей существа и расы, которых уничтожали в играх, а тут ИГР НЕТ, КОМПЬЮТЕРА НЕТ, ДАВАЙ, ПРОБУЙ.

***
Монстры? Смогут? Заклинаний нет. Стрелкового орудия нет. Вспоминается заклинание, - АРМАГЕДДОН. И ВОТ ОНО ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАМ ГДЕ ДОСТАЛИ ЛЮДИ...
Между прочим на Чёрного Дракона оно не действует, - ЛИДЕР!!!

***
И вот появляется на местности Чёрный Дракон, осматривает земли, и вызывает Армагеддон, всё в руинах, выжившие, тут появляются существа и расы, и добивают людей...


Рецензии