Нормандия. 4 глава. 4

4

        Деметра рассказала Драко о новых новостях. Страж не мог понять, что есть такая возможность убить его и Жнеца. Скалли не могла быть уверенной, что выжил Олег или нет, но ей было уже безразлично, да и сама продержалась, когда увидела его, но не дала упасть себе духом своим. Это был для нее первым уроком. И она в этом поняла, что нельзя теряться, когда враг перед тобой, или ты погибнешь от его руки и оружия. Через полчаса снова команда направилась в бой, но уже очищать планету от мертве-цов. Конь отставал от команды, чувствуя убыток своих сил. Проводник остановился, чтобы отдохнуть. Деметра поглядела назад. Конь увидел ее взгляд и повертел головой. Скалли хотела ему помочь, но Конь отказался от ее помощи. Капитан и солдаты вернулись за ним, проводник снова оказался в команде. Левая рука девушки снова засветилась, и она положила свою руку на правое плечо.
        - Думаю, что тебе это поможет, Конь. – Скалли не хотела его бросать.
        - Спасибо, но все равно мне долго не продержаться, капитан. Но вам придется все равно идти без меня сейчас. – Ответил ей проводник. – Я обойду те два здания, чтоб взять на себя сильных противников, а вы идите по той дороги и сумеете уничтожить слабых противников.
        - Но ты один не справишься, - Мари присела на корточки.
        - Все равно двигайтесь с капитаном, а за мной не идите. Там опасная зона, чем на этой улице. – Конь убрал со своего плеча руку Деметры, поднялся с камня и двинулся по другой улице. – Желаю вам удачи!
        - Нельзя его бросать, не то погибнет. – Возразил Халс.
        - Я с тобой согласна, Халс. Но нам придется снова разделиться на команды, - Скалли поглядела на ту улицу, куда пошел Конь. Вдалеке виднелись крупные мертвецы. – Генерал, вы возьмете на себя остальных солдат, а я с Халсом отправлюсь за проводником.
        - Снова в бой! – зарядил свой автомат Линтер.
        Команда снова разделилась на две подгруппы.
        Халс и Деметра стали догонять Конь, но тот создал невидимую стену, что не давала прохода никому. Двое остановились возле нее.
        - Проклятье! – заругался снайпер.
        - Нужно обойти, - Скалли побежала к зданию и выбила окно. – Пролезем через него.
        Халс подсадил девушку, и та помогла ему перелезть через окно. Выбежав из здания, они не увидели проводника, а крупных мертвецов не было видно. Снайпер приготовился к неожиданной атаке, но снова от острова стал падать луч. Здания стали рушиться. Двое двинулись вперед, но земля разъединила их.
        - Тут вообще от планеты ничего не останется, капитан. – Понял снайпер, что планета уничтожается.
        - Видно, что землянам придется искать новый дом. – Вздохнула глубоко капитан, понимая, что спасти родную планету никак не удастся. – Я пока поищу Конь, а ты как-то обойди эту яму.
        - Встретимся как-нибудь, - Халс побежал искать обход.
        Деметра огляделась по сторонам. Здесь были одни руины. Ни одно здание не уцелело. Пожав плечами, девушка пошла дальше по улице на поиски проводника. В небе летали грачи и вороны. Возле домов бегали бездомные псы. Нигде не было видно ни одного врага, если только этих псов. И то те теперь опасались стрелков. Девушка оглядывалась по сторонам и поглядывала за псами, но одной ей не справиться со стайкой этих псов. А их было тридцать пять. Послышалось чье-то рычание. Скалли увидела возле себя дикого пса, но тот был привязан, а над ним повис потолок, который мог в любой момент рухнуть. Левая рука засветилась и стала колдовать над псом. Пес стал повиноваться девушке, и она быстро освободила его, и вместе отошли на безопасное расстояние. А этот пес оказался вожаком той стаи. Все псы стали повиноваться снова своим вожаком. Теперь у Скалли есть новые солдаты.
        Халс обошел яму в здании и вышел с другой стороны. Он догнал капитана и присоединился к ней.
        - Неплохо! – похвалил капитана снайпер.
        - Пока достаточно, чтобы удержать крупных врагов, а пока отправляемся на поиски Конь. – Скалли заставила понюхать вожаку оружие проводника.
        Вожак взял след и пошел искать по следу проводника. Псы последовали за вожаком. Деметра и Халс бежали за главным псом, и тот вывел их на фонтан. Скалли осмотрелась по сторонам, но Конь не было видно, а пес потерял след.
        - С помощью биотики можно прыгнуть дальше. Поэтому Конь ею и воспользовался, возможно, для скорости. – Понял снайпер, что им придется идти без следа.
        - Но мы без них не двинемся дальше, но могу дать им приказ, чтобы искали себе нового врага. – Скалли коснулась левой рукой до вожака, и вожак залаял, призывая своих подопечных к новой добыче.
        Все псы ринулись вниз по новому следу, а уж там выбежали другие враги – крупные ганнибалы. Халс стал оглядывать окрестность через прицел, чтобы найти Конь, но его нигде не было видно.
        - То ли вниз, то ли вверх прыгал проводник, но его негде нет. – Не мог обнаружить Халс проводника.
        - Куда он мог двинуться? Неужели его могли похитить? – повертела головой Деметра.
        - Похитить его на врят ли могли, но передвигаться быстро, то он точно может, чем без челнока. – Халс спустился вниз.
        - Если это так, - спрыгнула девушка, - то его сияние точно может выдать. Без сияния ему не двинутся дальше. Я и сама не могу понять, почему он хочет быстрой смерти.
        - Я тоже, но он не просто проводник, а сам главнокомандующий.
        - Как это? Он же тогда должен находиться больше со своим народом тогда, чем с нами.
        - Это его работа, Дема, чем посиживать свою задницу на кресле. – Халс поднял автомобиль, и они пролезли под ним.
        - И что же получается? Что мы приняли необычного члена экипажа прямо на свой корабль?
        - Угу! И больше ничего, что он мог сказать. Но он говорил, что мы самые лучшие и все такое, что мы единственные, кто работает над этим заданием. И ему 3 001 год.
        - Обалдеть! Мы приняли на корабль самого долгожителя, - удивилась Деметра.
        - Не то слово, капитан. – Халс остановился. – Похож, что это он! – заметил кого-то на крыше и взглянул через прицел. – Точно! Это он!
        Проводник перелетел через пропасть на другую крышу с помощью биотики.
        - Как хорошо пилотирует, чем на дельтаплане. – Одобрила такое искусство Скалли.
        - Согласен, но не знаю, что за дель… та… план. Язык сломаешь! – признался снайпер, что ему тяжело выговаривать такие слова.
        - Потом расскажу, что это такое, а пока следуем за ним. – Деметра старалась узнать новое направление проводника. – Давай к тому зданию! Там мы его и перехватим.
        Конь перепрыгнул через пропасть и снова двинулся по крыше. Добежав до края, он поглядел вниз и увидел, что здание расположен немного подальше, но ему нужно было покинуть эту крышу, пока ганнибалы пробегали по дальней крыше другого здания. Конь отошел назад и стал разбегаться. Разбежавшись по крыше, проводник воспользовался снова биотикой, но та стала кончаться. Проводник сумел уцепиться за край крыши. Взглянув вниз, Конь висел над глубокой пропастью, а пропасть не имела дна. Проводник держался до последнего, но руки скользили. Послышались шаги, и они приближались очень быстро.
        - Конь! – схватила за руки проводника Скалли. – Держись! – стала вытаскивать его.
        Халс оглядывался по сторонам.
        - Спасибо вам! Но как вы меня нашли? – отдышался Конь.
        - Немного посторонней помощи и хорошее зрение, - ответила капитан.
        - Нужно уходить, пока другие не подоспели к ним на помощь и смену. – Поторопил их Халс.
        Все трое стали покидать здание.
        Секретное оружие станции усилился, когда им прислали сообщение с земли. Планета стала гибнуть. Ядро планеты усиливался до полного самоуничтожения. Специалисты стали анализировать состояние ядра и узнали, что ядро так и так готов уничтожиться в самый любой момент. Главный специалист отправил сообщение Стражу.
        Корабль «Нормандия» стал потихоньку собирать свою команду. Другие расы стали помогать эвакуироваться землянам, пока не поздно.
        Остров стал отступать, но луч секретного оружия стал пробиваться сквозь земли. Скалли подняла голову. Сзади нее кто-то стал подходить. Луч расширялся и усиливался. Оставалось еще немного, да и сама земля затряслась. Девушка не удержалась на ногах и упала на землю. Кто-то ударил девушку по голове, и та потеряла сознание. Конь оглянулся назад. Он увидел беду капитана. Скалли стала приходить в себя, а сверху стала падать стена какого-то здания. Проводнику пришлось выпустить всю биотику наружу, чтобы смягчить падение стены, но это оказалось само здание. Деметра пришла в себя и слышала над собой треск. Она подняла голову и увидела падающего на нее здание.
        - Быстро покидайте место! – приказал Конь.
        - Но ты…
        - ЖИВА! – сердито закричал проводник.
        Скалли поспешила покинуть это место. Конь все еще продолжал удерживать здание, но его сила убывала, а здание оказалось тяжелым. Левая рука выстрелила свою биотику, и девушка сумела покинуть опасную зону, а здание рухнуло прямо на проводника. Здания продолжали рушиться, но накланялись совсем в другую сторону. Корабль «Нормандия» опустился, но Деметра стала возвращаться за проводником, пробираясь сквозь потолков. Стены придавили Конь. Девушка смогла его отыскать, откопала его и стала вытаскивать отсюда, пока волна не начала в другую сторону идти. Халс и Вейран побежали помогать капитану с проводником. Халс взвалил на левое плечо тело Конь, и втроем поспешили на корабль. Корабль «Нормандия» быстро поднялся в небо, унося экипажей подальше от взрывной волны.
        Планета не выдерживала температуру ядра. Ядро усиливался из-за луча острова. Планета стала уничтожаться, а осколки планеты разлетались в разные стороны. Жнец подхватил последнего корабля и стал двигаться в открытый космос, уходя от взрывной волны.

        Скалли присела рядом с телом проводника. Тот стал открывать глаза, но очень тяжело дышал, понимая, что ему не выжить.
        - Конь, держись! Мы тебе поможем, - Деметра не хотела потерять важного экипажа.
        - Деметра, девочка моя! Я прожил много лет и столетий. Я пережил многих войн и видел боев ваших предков. Я долго держался до важной даты, в которой я должен умереть. – Конь достал из своего кармана амулет, взял руку капитана и положил на ладонь. – Я дарю тебе этот амулет, чтобы ты прожила еще дольше своих сородичей, точнее своего народа. У этого амулета есть еще силы. Я специально сохранил для тебя, потому что я видел во сне именно тебя, кто все это переживет и сумеет пробиться вперед, не понимая, что происходит и почему это так произошло. Я все это видел в своих снах, я знал, что ты сумеешь пройти новые и старые трудности и показала, что достойна быть капитаном. – Проводник закашлял. – Будь в команде… у тебя все по…
        Рука Конь ослабла. Он закрыл свои глаза и выдох последний воздух. Деметра склонила голову. Никто не мог поверить в гибели лучшего экипажа, но он был главнокомандующим, а его смерть должны знать его сородичи.
        - Халс, отправь на клон-станцию сообщение о смерти их главнокомандующего. Они должны принять тело. – Попросила снайпера Скалли.
        - Хорошо! – Халс пошел исполнять ее приказ.
        Деметра вошла в тронный зал. Стража не было на месте. Девушка решила подойти к оку, чтобы разузнать: кто хотел ее смерти? Око окунуло ее в прошлое на час назад. Сзади девушки оказался снова этот Олег, который напал сзади, вырубив, и ушел к челноку. Конь вернулся, чтобы спасти капитана, использовав последнюю силу. Скалли отошла от ока, уже зная продолжение. Олег погубил проводника. Из-за него он лишился последних сил. Что Олег хотел сделать? Зачем он построил нового жнеца? И возможен ли уничтожение главного Жнеца в галактике?
        - Его главное оружие – бессмыслица. – Вошел в тронный зал Драко.
        - Хочешь сказать, что это оружие все равно вас не уничтожит? – повернулась к нему Деметра.
        - Да! И зря он старался, только денег зря на это потратил. – Драко сел на трон. – Все равно нет такого оружия, чтоб уничтожить нас. Нас можно только вырубить на время. Как ты сама поняла, что я умер, когда вернулись с острова. Но я не умирал, просто не было сил, чтобы работать дальше. Да и сам выбился из сил и не спал в это время.
        - Ради чего бросают деньги на ветер? – подошла к Стражу Скалли.
        - Вот и сама подумай. И мне жаль, что так получилось с проводником, Деметра. Он работал уже до последнего, пока не принял смерть.
        - Я могу ли вернуть этот амулет его потомкам?
        - Нет, амулет теперь принадлежит тебе. Он не может перейти к другому владельцу, так как амулет может менять своих владельцев только три раза. И ты оказалась третьей, а не второй. А Конь рассказал тебе правду о своих снах, он видел твои препятствии и проблемы. Он не сказал тебе заранее, но ты должна одно понять, что каждый может все это предвидеть, но не тому может быть дано.
        - Только зачем я буду на шею его одевать? Что он мне даст?
        - Защиту и долголетие, - Драко взял с ее руки амулет и надел на ее шею. – Я сделал это быстро, чтоб амулет не потерял свою силу.
        - Ты доживешь до ста лет. Ты сама уже решишь, куда меня отправить. – Послышался женский голос, - когда я погасну.
        - Что это было? – стала оглядываться по сторонам Деметра. – Я слышала чей-то голос.
        - Это амулет светился ярким светом и говорил тебе своим голосом. – Ответил Драко. – Амулет через несколько лет потеряет свою силу, и ты уже должна определиться с его учетом. А точнее: ты его выбросишь или оставишь на сохранение?
        - Оставлю его как подарок. Мне не хочется его выбрасывать куда-то, - отказалась от выбрасывания амулета Скалли.
        - Это твое решение, Деметра, а не мое. Но что тебе сказал амулет? До скольких доживешь?
        - Он сказал мне, что я проживу до ста лет. Но я точно не знаю, сколько мне самой лет? Я на дни не глядела.
        - Тебе уже тридцать пять лет, Деметра. Но амулет сдерживает твою старость. Этот амулет будет оберегать до окончания своей работы. Не ты, не другой не смогут снять с тебя этот амулет. Ты будешь непобедима до окончания работы.
        - Драко, а что делать с землянами? Они лишились родного дома, родной планеты. А мне самой куда идти?
        - Мы их разделим на две расы – люди-Z и люди-S. Потому что мы не можем иметь столько землян.
        - А что это даст?
        - Взрослых отправим на другую планету, а детей и подростков до двадцати оставим на станции. О них позаботятся педагоги и другие расы. Детей можно перевоспитать, а вот взрослых не перевоспитаешь, а они носят тяжелый характер.
        - Все должны иметь равные права, Драко. Нельзя это так делать, чтобы взрослые и дети были разлучены. – Стала протестовать Скалли.
        Хвост Драко связал девушку за талию, и ее руки оказались в кольцах хвоста.
        - А взрослых и так много, чем детей, Деметра. – Поднялся с трона Драко. – И не тебе решать, а нам, советникам. Помнишь, когда мне приходилось тебя защищать? Столько же детей было убито и похищено. Ты могла бы погибнуть и оказаться в этом же списке погибших. А взрослые губят психику детей.
        - Но хоть бы оставили несколько взрослых, чтобы с детьми они побыли.
        - Нельзя! Тогда дети будут просить, чтобы и их родителей к ним доставили. Ведь эти взрослые окажутся родителями тех же детей, а другие дети запросят. Это еще сильнее осложнит ситуацию. Они могут оказаться завистниками. Их зависть замучает. Маленькие дети еще не понимают, а вот подростки понимают хорошо.
        - Может, меня отпустите?
        - Пока нет!
        - Подожди-ка! Но я же не подросток, а взрослая женщина.
        - Нет основания тебя отправлять туда со взрослыми. Ты член экипажа в своей команде и капитан своего отряда. И здесь нет оснований. И ты будешь иметь семью, и проживешь от землян подальше. Ты на половину землянка, на половину квариантка. И здесь нет причин отправлять тебя туда. И никто, кроме команды, не знает, что ты сама квариантка. Пока ты числишься как землянка.
        Деметра наклонила голову. Хвост отпустил девушку.
        - Ты тяжело все это перенесла. Ты смогла преодолеть препятствия, но ты сама не ожидала, что ошибешься. – Продолжал Драко. – Даже твоя команда не хочет терять тебя. Тебя никуда не отправят. С советниками я поговорю на счет того, чтобы ты осталась со своей командой. Никого они не примут в свою команду. Вы мои подопечные, а не советников. Поняла?
        - Хорошо, Драко! Я поняла вас, - вздохнула глубоко Деметра.
        Страж прижал к себе девушку, складывая сзади девушки свои крылья. Деметра прижалась к нему.
        - Ты всегда будешь со своими друзьями. Тебе пора на декрет, потому что срок кончается, а долго это нельзя держать, а не то потеряешь малыша. – Предупредил девушку Страж.
        - Я и так устала, Драко. Я все перенесла. Я больше не хочу возвращаться в строй.
        - Ты просто не подготовлена к таким переменам, Деметра. Отдохнешь, воспитаешь детей и снова вернешься в строй. Я не позволяю тебе покидать команду, а наоборот присоединишься к ним, когда детям исполнится три года.
        - Вам виднее!
        - Можешь, ко мне приходить, и я потренирую тебя на своем корабле. Но это ты должна запомнить навсегда. Это пригодится тебе, чтобы снова не совершить ошибки, и рассказать своим детям, как надо действовать в таких ситуациях.
         Деметра слушала его слова и воспринимала все в серьез. Девушка тяжело перенесла такую миссию, искала преступников и врага. Побывала за галактикой, но так и не почувствовала военной подготовки.
        Вернувшись в свою каюту, Деметра попросила пригласить Оскала в свою каюту. Фетче находился в Зале Совета и получил сообщение от капитана. Оскал не стал спрашивать, отправился в ее каюту. Скалли встретила его и тихо что-то шепнула на ушко. ВИ пришлось снова отключиться, но Оскал временно отключил питание в компьютере.
        Через полчаса был включен светильник. Оскал и Деметра лежали в постели.
        - Решилась? – спросил Фетче первым.
        - У меня было тяжелое время, Оскал. Мне и нужно было как-то привыкнуть ко всему, - стала отвечать Деметра. – Да и сама не была к этому готова. Все перенесла. Может, снова слетаем на метеор?
        - Ну, нет! Мне одного хватило слетать туда, но если только…
        - Что? Захотел свадьбы?
        - Опередила меня! Только когда начнем?
        - Хочу закончить с одним делом на Циатели. Не поможешь с Советом?
        - Я за это время уже уладил. Но дальше уже там поговорит сам Страж. И еще! Халс пригласил нас на день рождения его сыновей. Слетаем-ка в гости?
        - Хоть погляжу на его детей. Может, для наших детей будут новые члены экипажа?
        - Конечно, они не будут похожи на родителей, но ты должна понять одно, что они такие.
        - Я уже привыкла. А знаешь? Леона не имеет названия новой расы. Я вот подумала, что лучше такую расу назвать оборотнями.
        - Почему ты так считаешь?
        - Ну, они больше похожи на тебя, но и на киэтку. Нужно просто дать им название расы, чтобы не было такого названия, как странная раса.
        - Ну, ладно! Тебе виднее, Дема. А вот новое название расы мне нравится. Пусть носят те, кто на половину вроон. А там будут другие, кто будет входить в контакт. Но худшее всего, что придется делать тихо.
        - Да, я знаю! Но тебе придется сделать все возможное, чтобы спасти вроонков. Они под властью тех вроонов, а ты не должен им поддаваться. Они будут предлагать, где твоя семья…
        - Мне отец рассказал про эту историю. И я должен быть преданным.
        - Нужно всем помогать, но нужно быть осторожным. И еще! Нужно помочь гостям в создании семьи. Нужно найти похожих на них.
        - Сделаем! – согласился Оскал. – Ты, главное, не переживай, Дема. Я все равно сделаю все, что нужно. Еще какие вопросы?
        - Пока нет! – Деметра прилегла на его грудь.
        - Завтра я на работу. А на следующие выходные сыграем. Понятно? – положил на нее руку Оскал.
        - Угу! Давай поспим! – предложила Скалли.
        - Неа! Не уложишь!
        - Еще как! – Скалли выключила светильник.
        Проснувшись, Скалли никогда так не ощущала нового члена семьи. Но она хотела стать матерью. Но почему странно себя повел этот Олег? Пока была для нее загадкой. Деметра решила навестить всех членов команды, чтобы узнать о них: как они поживают и как пережили новую войну?
        Спустившись в грузовой отсек на лифте, Скалли огляделась по сторонам, чтобы найти Вейрана. А тот спал на крыше челнока. Деметра увидела его издалека и крикнула ему:
        - Вейран! Подъем!
        Но тот не услышал. Скалли подошла к челноку. Вейран не любил спать на холодном полу, а челнок был нагрет.
        - Рота подъем! – снова крикнула капитан, и караминаец свалился с челнока. – Ты не ушибся?
        - Пугаешь, - поднялся с пола Вейран. – Решила проведать?
        - Да! Как отдыхаешь?
        - Эх, хорошо повоевали. Никогда так не воевал, капитан. Я и сам не ожидал, что так получится. Жаль потерять такого члена экипажа. Такова его воля.
        - Надеюсь, его боги примут.
        - Это точно! – караминаец кивнул головой в сторону ящиков, и они присели на них. – Все мы умираем, да и жить иногда не хочется.
        - Кому как нравится. Не все же хотят уйти из жизни. Им нужно многое сделать в жизни.
        - Да, как и мне. Хочу завести семью, да сделать одно дело. Я решил создать свою команду.
        - Хочешь уйти от нас?
        - Ну, буду сотрудничать с вами. Мне просто жаль тех бывших наемников и пиратов, что не могут найти себе команду. Их никто не берет, а я решил сделать так, чтобы они работали на стороне добра.
        - А, ты из-за этого хочешь пойти?
        - Ведь твой отец принял меня, как изгнанника и мертвеца. Я не мог поверить, что те предадут меня. Я был благодарен за свою жизнь ему. Я думал, что он прогонит меня, как те бывшие, но он принял меня. А семью хочу завести, только через три года.
        - Но не тебе же носить ношу.
        - Ага! Это нам вынашивать деток, а не самкам. Так устроена жизнь. Но мне будет тяжело, так как не один мешочек вынашивать в груди, там 5-10 штук бывает. – Показал на себе Вейран.
        На его груди были морщинки.
        - Мне жаль, Вейран. Но ты это переживешь, - стала его подбадривать Скалли.
        - Многие не выживают самцы. Но редко, кто в живых остается, Дема. Просто мы не в силах вытолкнуть мешочки наружу, а дети в любой среде выживут, аж в песке подальше от воды.
        - И вам это приятно? Но как же так получилось, что самки не вынашивают детенышей?
        - Есть одна легенда о наших прародителей. Наш прародитель увидел грудь у прародительницы. Он засмеялся и оскорбил ее тем, что ее грудь была уродливой. Матушка заплакала от горя, а Богиня Семьи, Красоты и Любви услышала это оскорбление. И наказала отца, переместив в его грудь его детей и сказала такие слова: «Не тебе смеяться над такой красотой. Не я ли тебе создала твою любовь? Как посмел ты ее оскорбить? Теперь ты сам будешь таким уродом, как и твои последующие самцы. И вам никогда не узнать тайну: как выжить, чтобы не задохнуться? Живите, как хотите!» И теперь мы, самцы, мучаемся из-за нашего прародителя. Только может спасти от такого наказания, если один караминаец сумеет повести за собой бывших зла. Но многие делали только злом, но так и не смогли этого достичь. И я хочу достичь цели, чтобы вернуть все как надо, а не так, как сейчас.
        - Я понимаю ваше горе. Но ваш прародитель не знал, что говорил. Может, он просто не понял, что именно там дети располагаются?
        - Не знаю! История умалчивает! – Вейран огляделся вокруг. – Если со мной произойдет несчастье, то знай, что я был лучшим стрелком.
        - Хорошо!
        Караминаец встал и пошел к челноку. Он снова туда залез и прилег отдохнуть.
        Скалли пошла к лифту, поглядела снова назад и поехала на лифте на третью палубу. Скалли вошла в медпункт. Сицилия проверяла состояние у Мелены. Девушка хотела узнать о состоянии своей родной матери. Леона сидела на койке. Она тоже пришла проведать матушку.
        - Тяжелая судьба, капитан, но ей не выжить. – Ответила не хорошими новостями Сицилия.
        - А не надо за мной следить и волноваться за меня. Я пережила многое, что видела. Я уже не молодая, как и раньше, но постаралась я во всем, чтобы вас воспитать. Я вижу, как вы старались. Вы уже без меня сами сумеете пережить еще долгие и трудные времена. – Начала квариантка.
        - Мы тебя не бросим. Будешь жить еще дальше…
        - Нет, Деметра. Я не та, что была и раньше. Ты должна беречь Леону, пока не подрастет и не станет за себя постоять. Возможно, станет кем-нибудь. Но я уже не доживу. Сицилия, отключи лучше, пока не стала я вам мешать. – Попросила Мелена ее.
        - Не могу я сделать этого без согласия капитана, - сказала азари-врач.
        - Я не могу потерять тебя, мама. Ты сделала все, чтобы выжить нам, но ты теперь выживешь с нами. – Отказалась давать приказ Скалли.
        - Пожалуйста, Деметра. Дай приказ! Я и могу умереть в любое время, но это будет моим мучением. Оставайся с друзьями, и ты лучше поймешь их. – Мелена все равно об этом попросила.
        - Я не хочу ее терять, Деметра. – Пустила слезу Леона.
        - Без приказа отключай! – снова попросила квариантка.
        - Капитан, что делать мне? – спросила у Скалли Сицилия.
        Деметра не могла противостоять просьбы матери. Мелена сама не хотела мучений. Леона прижалась к Скалли. Деметра не могла дать согласие. Сицилия не знала, что ей делать. Мелена закрыла глаза, тихо заснула. Скалли заметила, что линии сердцебиение уменьшалось. Леона не сдерживала слезы, но не хотела терять приемную маму. Линии опускались, и вскоре появилась одна прямая линия. Леона заплакала. Деметра опустила голову. Они потеряли еще одного важного члена команды.
        - Уведи, пожалуйста, Леону. – Попросила капитана Сицилия, отключая аппарат.
        - Пойдем, Леона! – взяла на руки малышку Скалли и вышли из медпункта.
        Сицилия накрыла покрывалом тело. «Тяжело терять своих!» - сказала себе мысленно азари-врач.
        Деметра уложила на кровать малышку. Леона заплакала, но легла прямо на подушку.
        - Побудь здесь, Леона. – Присела рядом Скалли. – Мне тоже больно на сердце.
        - Дема, что нам делать? – спросила Леона.
        - Будем жить, как и раньше, милая. Такова природа и судьба, но мы будем сражаться до последнего, пока мы сами живы и будем жить до скончания века. – Ответила Скалли.
        - Надеюсь я, Дема. Но тяжело это пережить, - ответила Леона.
        - Побудь здесь, Леона! – Деметра поднялась и пошла навещать других членов команды.
        Руфус сидел за столом и что-то читал по переносному компьютеру. Деметра подошла к нему.
        - Чем вы заняты, генерал? – сел тоже за стол девушка.
        - Да вот! Перечитываю текст. Странно в том, что я узнал новое. Оказывается, это не посол служил Остапу, а под этим именем ходил твой бывший парень. – Ответил Линтер.
        - Что? Но как? – Деметра не могла в это поверить.
        - Да, именно так! – передал девушке генерал компьютер, и она стала прочитывать текст. – А посол продал этого пацана еще в младенчестве. Ты могла бы стать подопытной, чем капитаном. А твои слабости знал именно Олег, и никто не мог это знать.
        - Предатель! – заругалась Скалли и отдала обратно компьютер. – Но что ему еще надо от меня? Убрать меня как свидетеля тому, что я видела в тайном логове?
        - Скорее всего! Но ты здесь теперь в полной безопасности. Ты не можешь покинуть корабль до своего окончания работы. – Линтер стал искать новые новости.
        - Самого убью, когда увижу. – Стукнула по столу Деметра кулаком. – И то умерла моя мама.
        - Мне жаль тебя, Дема. Из-за гибели многих родителей детям приходится то ли искать себе новых родителей, то ли бродяжничать, то ли умирать с голоду.
        - Скажите мне, Линтер. Почему вы решились пойти в команду, когда работал мой отец?
        - Я присоединился к нему по одной причине: отомстить за гибель моих учеников. У нас была тренировка. Пираты неожиданно на нас напали. Я спасал учеников, стреляя в пиратов и прикрывая своих подопечных. Трое из тридцати выжили, но остались инвалидами. Я сам чуть не погиб, но мне помогли. Я не думал, что увижу землянина перед собой, а тот оказался хорошо подготовленным, да и с ним были еще солдаты – Халс и Каурол. Троих мы отправили в поликлинику, а потом меня прогнали с работы, посчитав меня виноватым. Но где я был виноватым? Нигде! Просто пираты сами напали на нас. Да, я взял увольнительное и ушел выпивать, но я не был алкоголиком. В баре меня и нашел твой отец. Он предложил мне работу у его команды. Я и согласился в его предложении.
        - И все еще вас считают предателем?
        - Да! Но трое мне присылали сообщения, и я понимал их, что они без меня скучают. Хотят увидеть меня и все такое. Я ходил к оку и узнавал, что они не врут, но меня до этого настораживало, что они хотели меня загнать в ловушку.
        - Почему бы вам их не навестить?
        - Родители хотят меня убить, чем мои подопечные. Я решил присоединиться по этой обстоятельстве, что меня хотели убить. Во время унес ноги. Да и стар я для сражений, но мне пора на пенсию. Только вот где я буду проживать? Пока не знаю! Но думаю, что вернусь на Родину.
        - Кто тебя отпустит?
        - Сам уйду, чем буду дожидаться расстрела самого себя. Нет! Я не сдамся. Или я, или они!
        Скалли повертела головой с улыбкой. Генерал взял стакан и выпил.
        - А с Халсом были знакомы?
        - Не очень! Да и мы с ним редко переговаривались. Иногда советовался со мной. Я слышал, что его хотели жестоко наказать. Да и тем более, что Ветеран Фолс не подписывал этот документ. У него был свой почерк. Я решил разузнать, кто расписался за него, если он не это делал. Бедный Халстириан! Да и Мари! Лишились своих родителей, а Халс хочет отомстить за своего отца и матери Мари. А найти преступника не так просто.
        - Может, вы его знаете? Или видели его когда-то? Вы же все пережили.
        - Еще и не такое я пережил, капитан. На моих глазах были воины, погони и перестрелки. Многих преступников на своем веку повидал, особенно опасных, но их расстреляли сразу, зная, что они вернутся, а ведь они были умны и хитры. Но остался один. Зовут его Херри-Чинз. И он саларианец. Слишком уж умные речи говорит. Мы его прозвали Шекспиром.
        - Ого! Наверно, он был популярным преступником? А чем он замышлялся?
        - Щас он на пенсии и встретился когда-то со мной. Это было пять лет назад. Говорил, что зря провел такое время в преступности, воровал каждую девушку, но не женщину. Хорошо ладил с ними, но найти ему спутницу жизни теперь нелегко. Уж больно с ними плохо обошелся.
        - А ты с ним еще свидишься?
        - Нет! Три месяца назад умер от запоя. Много выпил пива, но оставил записку, где попрятал ценности. Так мы их и нашли и отдали владельцам. Девушки недоумевали, как Шекспир решился на такой шаг – отдать ценности назад.
        - Возможно, его совесть замучила, вот и вернул ценности владельцам.
        - Странно, но забавно. И это я запомнил его еще вором, но было весело за ним гоняться, так как я был в полиции. Все время от меня удирал. А я его гонял… ууууу!.. далеко! Было время, когда мы были молоды. Уж больно меня мучил, а потом он покончил с этим и жил, как обычный гражданин, но не нашел себе пару. Думаю, что лучше и не надо, ведь родится потомок с его жизнью.
        - Представляю вашу жизнь!
        - Я уже написал об этом книгу и думаю, что они поймут, что не такая жизнь, как им кажется. – Генерал достал из сумки книгу. – Думаю, что ты ее прочтешь.
        - Постараюсь, генерал!
        - Я специально изучал ваш язык, чтоб ты поняла суть в книге. Думаю, что она увлечет тебя. А мне пора в отставку, так как я уже стар. – Снова выпил Линтер.
        - Мне пора и других навестить. – Пошла Деметра к отделу Батарея.
        Халс стоял возле стола с опущенной головой. Скалли подошла к нему.
        - О чем задумался? – спросила капитан у него.
        - Я?! Так просто! Нечего делать, да и слушать нотации – тоже скучны. Нет Оскала, чтоб мне на нервы потрепать. – Ответил снайпер.
        - А что будешь делать, когда вернемся на Циатель?
        - Я мечтал побывать где-то там, чтоб нарушить один закон – оказаться на мосту, где нельзя там бывать. Не думал, что война пройдет так быстро, но она была тяжелой, чем в прошлый раз. Бывало и похуже!
        - Это верно! Что ты думаешь, чем бы нам заняться?
        - Хочу вернуться к своим детям. Обещал, когда кончится война, и то если выживу. Детям есть о чем рассказать.
        - А сколько твоим будет?
        - По пятнадцать лет. И то они в меня. Вечно меня нет, вот, и ищут меня. Так же я искал отца, когда я был маленьким. С ними не соскучишься.
        - Близнецы?
        - Да, но окрас разные – Диего серый, Дино – коричневый. Прислали сообщение, когда я отослал после сражения. Пишут, что рады за нас и скучают по мне. Хотят, чтоб и ты побыла у них на дне рождении.
        - Хорошо, Халс! Подарю я им то, что осталось от моей планеты. – Достает из кармана две ракушки Скалли. – Думаю, им понравится!
        - Они никогда не видели таких штучек, но им точно понравится. Когда-нибудь они будут работать в новой команде, но мы не можем знать, кто ими будет руководить.
        - Новый мир рождается, Халс. И мы в этом уже ничем не поможем, а пока будем думать: как детей-землян перевоспитать?
        - Н-да! Тяжело с ними работать, но думаю, что ты им поможешь в этом, так как ты для них уже кумир.
        - Кто? Я?! Я обалдеваю, Халс.
        - Так оно и есть!
        - Пора точно менять место работы.
        Халс засмеялся. Скалли лишь покраснела с улыбкой. Снайпер положил на правое плечо левую руку. Деметра поглядела на него.
        - Ты наш друг, Дема. Кем ты ни была, все мы твои друзья. Хоть ты и отличаешься, но мы будем рядом. – Добавил еще Халс. – Но мне не хватает моего отца, чтоб мною гордился. Я его увидел только спустя много лет. Ах, только мертвым. И за что его так?
        - Халс, я понимаю тебя, что тебе больно за него. Но мы найдем твою маму.
        - Спасибо! – снайпер похлопал по плечу. – Ты и сама не переживай.
        - Стараюсь, Халс! Ты будешь временным капитаном?
        - Кто? Я? С чего это ты взяла? И на сколько времени?
        - На три года!
        - Сколько? Да я сам лучше в другой команде буду, чем три года командовать.
        - У меня другая проблема, и я не могу быть в команде.
        - Я понял тебя, Дема. Ты ждешь детей, но ты сама знаешь, что было до исчезновения моего отца. Я боюсь теперь командовать, чем расстреливать. Это боязнь преследует меня, и я не соглашусь на командование.
        - Бороться нужно, Халс. Ведь я и сама не знала, как командовать, но друзья все равно помогут тебе. Нет чужих, но есть свои. Ты сам меня подбадривал и знал, где правильно и где неправильно. Но я еще слабо подготовлена, Халс. Думаю, ты справишься.
        - Если ты так настаиваешь, то знай, что я не буду стрелять в Фетче, если это произойдет.
        - Мы во время предотвратим, пока не произошел самосуд над тобой.
        - Если не получится, то знай, что я не виноват в этом. Отомсти за меня этому стрелку.
        - Отомщу за тебя! Но ты и сам не переживай. Ты лучший снайпер, показал другим, что ты друг Ветерана, а не враг. Прикрыл Оскала от стрелка, когда убили Ганса. И он этого заслужил.
        - Он и есть стрелок-убийца. Он покушался на Фолса, когда был мой отец. Я этому крогану сам бы в лоб выстрелил, но спасибо тому, кто был моим дублером.
        - Это была Мари, Халс.
        - Она? Не поверю! Киэтки не умеют стрелять из автомата.
        - Видно, что прицелилась как могла. А возможно, она готовилась к мести. Сам знаешь, что ты не один потерял родителя. Мари пошла в нашу команду, потому что ты здесь, и она тебе верна, как ее мама твоему отцу. И это важно для тебя самого, что ты нашел ее. Все мы преданы, только этого мы не замечаем. Был рядом враг, но ты не видел, что есть рядом настоящий друг, и ты понимаешь иногда поздно.
        - Ты права, Дема. Многих мы отвергаем, но они оказываются твоими друзьями, что приходят на помощь.
        - Да так оно и есть, Халс. Есть где-то ошибки, но нам помогают ее исправить. Настоящий друг всегда заступится, как и я заступилась, когда были проблемы у одного друга, только убили его, а меня чуть и на месте не застрелили, как свидетеля.
        - Тебе повезло, Дема…
        - Но меня защищал Драко, а не совпадение. Как же тяжело все пережить, Халс, когда тебя кто-то предал.
        - Тебя предали твои одноклассники. Ты их больше не защищай, и все. Пускай живут, как смогут ужиться. Не тебе ли на своем горбе носить? Нет! Пусть сами носят тяжесть на своих горбах. И не думай, что они придут к тебе с просьбой. А если придут, прогоним их к черту. Пускай подумают о своих поступках, а не ты к ним идешь, чтобы решить их проблемы.
        - А я не думала об этом, чтобы им помогать. Ты сам меня знаешь, Халс.
        - Если привяжутся, то мы с ними поговорим.
        - Спасибо за помощь!
        - Ты нам помогла, теперь мы тебе поможем. Мы одна команда.
        Скалли поглядела на него. Он был ее крупнее, но лучшим другом. Своя семья, свой страх и свои плюсы. Халс не думал, что капитан во всем поймет, но поддерживать всегда нужно. Каждый друг поддержит своего друга в тяжелом деле. Нужно иметь понимание и согласие. Поддерживать в любую минуту. Олтарс обнял девушку за плечи. Деметра почувствовала его сильную руку.
        Вскоре Деметра вошла в каюту Эссилы. Сама Мари не готова к новой жизни.
        - Тяжело? – поинтересовалась капитан.
        - Мне? Немного! Но он хитрый кот, - призналась Мари и легла на кровать. – Он мною овладел.
        - Бывает! – подошла к ней капитан и присела рядом. – Ему хотелось новую семью завести.
        - Капитан, капитан! – Мари не могла уже смириться. – Ну, полюбили! Его уже не прогнать.
        - Хоть своим голосом признался тебе в любви. Он об этом мечтал всегда.
        - Что ж? Если решил побороть мое сердце, то я от него уже не уйду. Он солдат, я полисвумен. Кто третий будет?
        - Охранник!
        Девочки засмеялись.
        - Верно, сказано, капитан! – сказала Мари.
        - Ты хорошая помощница, но тебе придется приглядеть и за Халсом.
        - Знаю, знаю! Хороший снайпер, но мне его жаль. Терять ценное нельзя, а вот самосуд… это еще хуже. Я потеряла и свою маму, но отомстила отцу. Кто посмел тронуть нас? Что этому нужно было от отца, мистера Олтарса? Не понятно!
        - Он получил свое! – качнула головой капитан.
        - Как жестоко! Почему это так произошло? Что ему вообще было нужно? – закрыла лицо Эссила и заплакала.
        Деметра погладила ее по головке, тоже пустила слезы. Было жаль их родителей, как и ее. Мари не могла верить в их смерти, но хотела понять – за что их? Но плохо без них жить, но судьба не могла так распорядиться с ними. Деметра хотела ее поддержать, Мари отказалась пока и попросила ее выйти.
        - Позже зайду! – вышла Скалли из ее каюты, а возле двери стоял Каурол.
        - Жестоко накажу убийцу, - сказал киэт.
        - Он наказан, Каурол. Он был убит ею на подиуме. – Ответила капитан.
        - Волтус?! Нет! Он не мог им быть? – не мог в это поверить Каурол.
        - Да, это он на самом деле был.
        - Понятно, почему приставал к Халсу. Убить было нужно, но щас мертв.
        - Только мы уже не узнаем, что он хотел на самом деле. Только через око!
        - Да-да! Слушай, помоги мне лучше: как ее успокоить? Она все время это вспоминает, а я ей не напоминал.
        - Нужно время, чтобы отойти, но это пройдет.
        - Надеюсь, капитан! Но тяжело расставаться с родными, но мы и сами тоже можем расстаться со своей жизнью. Не мы создаем судьбу?
        - Нет! Создатель ее создает, а судьба распоряжается.
        - Верно сказано! Но кто создатель?
        - У нас Единый Бог! У вас?
        - Один Бог и другие боги в каждой племени. У каждой расы свои создатели, а мы не должны препятствовать тем, кто поклоняется своим богам. Ведь мы не знаем реакции их богов, чем своих божеств.
        - А я не думала об этом, что им препятствовать.
        - Здесь не главное в божестве, а главное в настоящей дружбе и понимание, Дема. И ты должна понимать, что ты имеешь друга, который поможет тебе и расскажет: как поступить, если ты на их территории. Ты не должна думать о плохом, что твой друг поклоняется другому божеству. Каждое божество помогает, и твой друг правильно опишет его поведение. У кого-то религия другая, у кого-то чуть-чуть схожа, но ты не должна препятствовать.
        - Я так удивляюсь, что ты говоришь.
        - Ты поймешь моих слов, и они тебе помогут. – Каурол отдал честь и ушел к барному стойку.
        «Или я непонятная, или, правда, меня этому учат? Что это со мной? Неужели, я начинаю учиться снова? Возможно, это моя судьба – учиться всему. И это правда! Я учусь на их же словах, а значит, я сама начинаю понимать. Да, она и есть! – Скалли поглядела на команду. – Как говорил Драко, когда я спасала Оскала; как сказал мне Конь, когда не знала, что он поймет меня; как Халс понимал меня, когда я не была готова; а теперь Каурол говорил сейчас, что нужно делать. – Улыбнулась загадочно для них. – Но лишь одно я понимаю, что друг без друга мы не проживем. Да, Создатель создал существ, но создал нас, разных по расам. Все мы разные, но в этом мире есть и свои плюсы с минусами. С одной стороны ты видишь, что они не такие, как мы, но с другой стороны – мы друзья!»
        Капитан вошла в свою каюту. Леона лежала на спине и напевала печальную песню.
        - Спать не хочешь? – спросила капитан у малышки.
        - Пока нет! Но расскажи такую сказку, которую я хочу услышать, Дема. – Попросила ее Леона.
        - О чем рассказать?
        - Как создавался мир.
        - Я не знаю, как рассказать о создании, но попробую рассказать. – Взяла на руки малышку и стала рассказывать историю о создании мира:

        Было это тогда, когда не было ни света, ни жизни. И решил Создатель создать мир, в котором все будут жить. А ему было скучно в том мире, что нет ничего. Одна пустота. И решил он создать свет, ударив сильно камни, что те засверкали. А камни были кристаллами, но они не блистали, а были чернее ночи. Огоньки лежали под ногами, и Создатель решил их разбросить, чтобы они были звездами. Звезды располагались так, что они были вдали друг от друга.

        - А почему? – спросила Леона.
        - Не знаю, Леона, но думаю, что мы не должны знать о своих соседях.
        - Как тяжело это, Дема.
        - Знаю, но это его воля.
        Леона продолжила слушать историю. Скалли погладила ее по головке и продолжила историю:

        Потом откуда-то появился дым, и Создатель стал чихать, а дым рассыпался в разные стороны, создавая туманности и галактики.

        - Еще бы знать, кто надымил. – Снова перебила Леона.
        - Перебивать стыдно!
        - Прости! – малышка уснула на ней крепким сном.
        - Устала! Переживала за нас! – Скалли поцеловала Леону и легла с ней на кровать.
        Леона прижалась к ней, чувствуя ее материнскую заботу. Деметра не решилась расставаться и с ней заснула на кровати, тихо напевая песенку. Малышка слушала песню. Капитан понимала, что ей тоже хочется иметь своих детей. Оскал зашел в каюту капитана. Он увидел их спящими. Леона спала уже крепко, но не хотела расставаться с Скалли. Капитан сказала тихо Фетче, что не может уйти, пока малышка не отцепится сама. Оскал присел рядом на кровати.
        - Я поговорил на счет перезахоронение твоего отца. Похороним твоих родителей на этой же планете. Летать далеко и опасно! – сказал новость вроон-Ветеран.
        - Ах, Оскал! Мне бы хотелось бы взглянуть на тело отца своего. За все свои двадцать лет. – Поглядела на него Деметра.
        Прилег рядом Оскал лицом к девушке.
        - Я видел других девушек. Они носили какую-то краску на лице и недоброжелательно глядели на тебя. Мне они не понравились, чем ты.
        - Ты им тоже бы не понравился. У всех свои вкусы, Оскал.
        - Ты мне нравишься такой, какой ты есть. Ты никогда не сдаешься, понимаешь нас, и мы тебя понимаем. – Гладил ее по волосам Фетче. – Мы помогали тебе в трудных минутах, когда ты не могла найти правильное решение.
        - Ты намного старше меня, Оскал, но я еще молода. Тебе это не мешает?
        - Без разницы! – Оскал смотрел на нее.
        - Что ей делать с даром, Оскал? Ее больше всего это волнует.
        - Я поговорю с Линтером. Возможно, он с этим и сталкивался. Может, что-то и посоветует.
        - Пока маленькая, мы о ней позаботимся, пока не станет взрослой и не почувствует себя уверенной.
        - Да, пускай воспитывается с нашими детьми. Она будет преданной, как и мы преданные друг другу. Заглянул к ЛИЗе! Уже скучает без боя.
        - Не скоро будет бойня. Щас только все приходят в себя. Только одна проблема: как же взрослые земляне на это отреагируют?
        - Это не твоя проблема, Дема. Думай о детях-землян, а я позабочусь о них.
        - Почему ты делаешь иногда без меня?
        - Это моя работа, Дема. Ты лучше отдохни. Ты свое сделала, а теперь не мучай себя. Ты пережила все, но я не хочу твоих снова мучений. Я как-нибудь уж сам разберусь. – Поцеловал Оскал в лоб Деметры и отправился к выходу. – Поспи лучше! Каждый солдат имеет заслуженный отдых. И ты особенно, Дема.
        - Как-то неловко, Оскал. Я не могу спать…
        - Я говорю тебе, как старший по званию. Женщине отдых и точка! – с улыбкой говорил Фетче.
        Скалли повертела головой.
        - За кораблем присмотрит Халс. Я ему уже сказал по поводу твоей усталости. Я буду с ним в рубке, - Оскал вышел из каюты. – ЛИЗА, заблокируй дверь! Не хочу, чтоб она передвигалась по кораблю.
        Дверь закрылась на замок. Скалли тоже уснула. Ее усталость взяла над ней вверх.
        Оскал вошел в рубку. Халс сидел снова в кресле.
        - Тебя всегда здесь найдешь, - сел на другое кресло вроон.
        - Там неохота сидеть, Оскал. Что теперь делать? Мне три года руководить кораблем, а она будет воспитывать детей.
        - Три года – не вечность, Халс. Пойми сам!
        - Ладно, спорить не буду с тобой. Отоспорились мы с тобой, Оскал. Снова тебя не увижу в строю, чем каждый раз через телевеб видеть тебя. И то не славу богу.
        - Согласен! Все мы будем снова разделены, но лучше быть вместе, так как на Деметру могут напасть, а Скалли еще не готова к атаке и обороне. Ей тяжело будет все это перенести.
        - Хм… - задумался турианец, - знаешь, мне кажется, что этот Олег до нее может добраться?
        - Пусть Дема побудет на нашем корабле, пока не поймаем его.
        - Может, лучше бы нам его схватить? А то опять за ним армию пошлешь.
        - Я не могу за ним послать, так как у меня нет его фото, а вы его и видели. Ты, Конь, Руфус и капитан.
        - С Линтером я разговаривал. Хочет уйти в отставку. Много проработал на своей работе.
        - Я его могу отпустить, но пускай доберется до последней ступени. Ему нужно звание – генералиссимус. Для всех он будет хорошим примером в полиции. – Пока отказался Фетче.
        - Он сам сказал, что не хочет иметь такое звание, так как он его не достоин. У него есть некоторые ошибки в его жизни на работе. Ясно только, что он не имеет права быть таким высокопоставленной личности.
        - Какие же он ошибки на работе совершил, что он не хочет иметь такое звание?
        - Спроси у него самого, да сам не расскажет. Отказался говорить, но знает, что он этому не достоин. Даже если ты его повысишь, то его совесть будет мучить. Его ошибка намного больше самой жизни. Непонятно, когда он ее совершал?
        - Если в молодости, то все мы их совершаем, но сейчас он смог все исправить.
        - Наверно, одна ошибка не исправлена, Оскал. И здесь есть причина, о чем нужно задуматься, прежде чем получать звания.
        - Все равно нужно его спросить. Ведь нужно ему помочь в этой ошибке. – Оскал задумался и вспомнил: - Его считают виноватым в своих подопечных. Они же инвалидами стали.
        - Ты думаешь, что это проблема в его жизни?
        - Да! Так оно и есть, Халс. Тут-то его и мучает совесть и грех. Он не может ее исправить, а если он хочет ее исправить, то только смертью.
        - Брр, он с ума сошел, чтоб его пристрелили из-за этой ошибки? Не бывать этому. Пусть он умрет своей жизнью, а не убийством. Хоть он что-то научил нас и Кирилла. Ведь он – самый старший из нашей команды и опытный. Мы же должны ему отдать должное.
        - Попробуем ему отдать должное, но здесь будет трудно в этом разобраться. Я попробую ему помочь, но будет тяжело поговорить с этими опекунами пострадавших.
        - Помоги, если что, мы найдем способ оплатить лечение. – Халс повернулся к пульту управлению. – ЛИЗА, какие новости на этой недели?
        - Пока нет никаких новостей, Халстириан, но начинаются проблемы на счет детей землян. Родители хотят вернуть их обратно, но странная раса упрятала корабль с детьми где-то у себя на станции-клон. Нужна помощь!
        - Хоть есть, чем сегодня начать. – Согласился с ВИ Фетче. – А преступность есть?
        - Какая преступность, Оскал? Пираты и наемники вообще на отдыхе на три месяца.
        - Кха! Похоже, что мы отдыхаем без боя на время. – Улыбнулся снайпер.
        - Ладно! – фыркнул Фетче. – Но есть проблемка зато.
        - Да! – согласился с врооном турианец. – Снова скучать буду.
        - Время приходит, Халс. Рано или поздно я все равно бы ушел. Прости! – пожал плечами Оскал, вздыхая при этом.

        Корабль «Нормандия» причалил к мостику. Дрэго приземлился на своей площадке и стал отдыхать. Деметра поглядела с мостика на корабль, где были взрослые земляне. Оскал вышел из корабля и подошел к девушке. Халс и Леона вышли на мостик. Малышка решила поспрашивать у снайпера: как выстреливать из этого автомата?
        - Переживаешь? – спросил, облокотившись на периллу, Оскал.
        - Все пережила я, но волнуюсь. Не знаю, как твой народ на это отреагирует. – Вздохнула глубоко Скалли.
        - Понимаю, но и нам пришлось в детстве пережить все. Все мы рожденные в космосе. Но ты на корабле, а мы с Халсом на этой станции. И тот корабль пережил войну, но новый тоже пережил новые войны.
        - Нужно кораблю отдать честь, поставить римскую цифру пять, - показала средний и указательный пальцы Деметра, показываю такую цифру, как латинскую букву.
        - Хорошая оценка, но мало еще. – Улыбнулся Оскал.
        - Оскал, о чем болтаете? – Леона встала между Оскалом и Деметрой и стала оглядывать местность с помощью автомата.
        - Не волнуйтесь, патронов нет. – Показал капитану и Ветерану снайпер магазин и убрал в чехол.
        Скалли глядела вперед. Халс прислонился к периллу и задумался.
        - Пора ставить все точки над i; мне пора на работу. – Фетче поцеловал Деметру и ушел по своим делам.
        Деметра смотрела ему вслед, но не могла еще понять: зачем Страж разлучил детей? И что он хотел на самом деле сделать? Генерал Линтер подошел к капитану и снайперу.
        - Уйдешь на пенсию, Линтер? – спросила капитан.
        - Решил уйти, чтобы пожить нормально. Свои года отработал, и мне пора на покой. – Ответил генерал.
        - А чем же вы займетесь, генерал? – поинтересовался Халс, поймав на ходу Леону.
        - Может, создам семью, а может, вернусь на Родину. Давненько я там не бывал. Это было бы прекрасно. – Вздохнул глубоко с улыбкой Линтер.
        - Если тебя Страж отпустит. Ведь других нет на такой пост, - сказал Халс.
        - Знаю, Халстириан, знаю! Но я уже отработал, но если хотите, чтоб меня и повысили, то я отказываюсь. Мне не надо в той помощи, что у меня лежит на моих плечах. И пусть будет у меня это на всю жизнь…
        - Но генерал? Ведь они ваши подопечные, мы должны вам помочь. – Перебила его Деметра.
        - Спасибо тебе, Скалли. Но кто это поймет? Этим взрослым ничего не докажешь, но и им будет лучше, если я не трону их и к ним не зайду гости. – Линтер стал удаляться.
        - Генерал, - крикнула капитан.
        - Прощайте! – дверь лифта закрылась после генерала, а тот стоял лицом к команде и ушел после закрытия дверей.
        Леона поглядела на дверей, потом на капитана, а потом и на снайпера. Леона не поняла слов генерала, но лишь поняла, что Линтер и не собирается повышать себя на высокую ступеньку всей его карьеры.
        - Может, ему помочь? – спросил у Скалли Халс.
        - Ах, мне жаль его, Халс, но нужно помочь. Нужно тем взрослым доказать, что нельзя так наказывать тех, кто не может быть виноватым. – Сказала Деметра и опустила голову. – Только не хочется снова связываться с око. Может, и на то лучше?
        - А как же мы узнаем, что именно мы к этим бывшим подопечным подошли? – поинтересовалась вроонка, - мы же их толком и не знаем.
        - Лучше не тревожить, а возможно все и уладится само. Ведь это его дело! – отказалась теперь Скалли.
        - Тебе решать! – скрестил руки Халс.
        - Теперь передаю тебе командование, Халс. Побудь им до трех лет, - положила на его левое плечо правую руку капитан.
        - Справлюсь, Дема, а пока хочу побыть здесь. – Улыбнулся снайпер.
        - А я останусь, а я останусь с капитаном. – Запела Леона.
        Скалли засмеялась. Снайпер тоже засмеялся. Леона улыбнулась в ответ. Деметра взяла на руки Леону, малышка была рада, что с ними всегда будет капитан.


Рецензии