Нормандия. Эпилог

Эпилог

        Оскал Фетче вышел к взрослым землянам. Земляне были против расставания с детьми. Оскал видел в них ненависти. Драко встал рядом с Ветераном.
        - Я не смогу с ними нормально говорить, Драко. Они могут напасть на меня, - заволновался Оскал.
        - В случае опасности я помогу тебе. Ты сам знаешь, что я никогда не отказываю. – Ответил Страж.
        - Мне не охота вас использовать, - смотрел на землян Оскал.
        - Ты еще молод, Оскал. И поэтому я должен тебе помочь.
        Оскал подошел поближе. Главные стояли впереди всех землян.
        - Я понимаю вашу ситуацию, что нам пришлось вас оставить без детей. Но дети будут находится здесь и будут воспитываться нашими специалистами. – Начал Оскал.
        - Нет! Верните их, пока не стали на вас нападать. – Ответил президент СБ.
        - Ваши дети будут в полной безопасности. Мы не забираем ваших жен. Я не могу дать согласие на то, чтобы ваши дети вернулись к вам, так как корабли больше не выйдут за пределы станции. Я понимаю вашу новую проблему, но у вас все будет хорошо, и вы сможете обрести новое поколение. – Начал успокаивать землян Фетче. – Я вас понимаю! Потому что я сам еще подросток. Я вам не буду говорить, сколько мне сейчас лет, но до определенного возраста мне еще расти. – Оглядывался на взрослых. – Вы взволнованы, вы пытаетесь их вернуть, но я знаю, что вы хотите вернуть своих детей. Вы должны понимать, что дети все равно вас будут покидать. Я оставляю вам ваших жен, но детей я вам не отдам. Это закон!
        - Я тебя быстрее пристрелю, мошенник! – приготовился к стрельбе президент СБ.
        Драко заморозил его, и тот стал льдом. Люди перепугались.
        - Мы не делаем вам зла, - начал добавлять Страж. – Я вижу вашу проблему, что мы без вашего ведома их забрали. Я – Драко, Страж галактики! Я бывал у вас когда-то на вашей планете и изучал то, что было важным. Я искал верных людей, но забрать таких было нелегко. Но вы здесь не первые, кто ступил на эту станцию. Я вижу вашу проблему, но мы поможем вам ее решить. Я знаю, что вы меня считаете мошенником и лгуном, но вы появились в этой галактике только тогда, когда две галактики были соединены. Ваша планета двигалась совсем в другую сторону, пока метеор не сбил ее с курса. Ваша планета двигалась справа налево, а теперь стало слева направо. Но некоторых я забирал, чтобы переселить их на другую планету, куда вы полетите. Не считайте меня выдумщиком, я многим делал добрые дела. Не делайте из них меня кумиром, так как я вас не создавал. Считайте дальше, что вас создал Бог, что вы произошли от обезьян, но не думайте, что я вас создал. Нет! Вы были рождены кем-то, но я вас вырастил и отправил на эту планету еще в те времена, когда жили динозавры и другие млекопитающие.
        - А сам-то когда появился? – поинтересовался у Драко мужчина в пятом ряду.
        - Когда родилась сама галактика, - ответил Страж.
        - Невозможно столько лет прожить, - возмутилась старушка в том же ряду.
        - Хотите верьте, хотите нет, но это вам решать. – Сказал Страж.
        Земляне переговаривались друг с другом. Оскал ждал их решения.
        - А что делать с этим? – показал на того замороженного Фетче.
        - Я сам с ним поговорю, но я не хотел, чтоб тебя пристрелил на месте. – Ответил Страж. – Он хотел власти на этой станции, но ему это не удастся.
        - А почему ты выбрал именно нас, а не азари? Они первые открыли станцию, - поинтересовался Оскал.
        - Потом отвечу тебе на этот вопрос, - пока отказался сейчас отвечать Страж.
        Земляне решили, что их дети будут здесь проживать, но взрослые хотели, чтоб они навещали детей каждый месяц. Оскал не знал, что и ответить, но Драко дал правильное согласие. Фетче согласился с ним и дал согласие землянам.
        После долгого совещания Оскал и Деметра сыграли свадьбу. Были приглашены только близкие друзья. Диего и его брат Дино были тоже здесь. Команда решила отметить на том же метеоре, когда Деметра и Оскал впервые здесь оказались. Снова поднявшись на ту самую скалу, Фетче подарил Скалли клык в виде амулета и повесил его на шею девушки. Деметра приняла его подарок, и сама подарила ему кинжал, что впервые она нашла. Это оказался тот потерянный кинжал, что потерял предок Оскала. Драко был рад, что двое счастливы новой жизнью. Леона не знала еще, куда ей двигаться, но очень хотела стать шпионкой. Линтер все равно решил уйти в отставку, но получил звание – генералиссимус. Халс и его жена Милла решили тоже отойти. Диего пригласил Леону на танец. Долгий был танец, но молодые все еще стояли на скале и любовались друг другом. Страж издали создал вокруг них настоящую любовь и преданность друг другу.
        После гуляния корабль «Нормандия» снова отправился в путь. Но кораблем и командой стал командовать Халстириан. Сам Халс не хотел им быть, но по просьбе Деметры ему пришлось до трех лет занять пост. Вейран создал свою команду и стал собирать свою команду из бывших убийц, наемников и пиратов. Караминаец надеялся на то, что он сумеет преодолеть заклятие, чтобы спасти свой род и свою жизнь. Но как поступит судьба? И сможет ли это пережить?
        Но это уже теперь совсем другая история…


Рецензии