Память

Осознавая, вспоминай и пробуждайся.
И ту меня пронзает мысль, что, то что я называю «я» - есть просто процесс запоминания умом и (опознавания телесными ощущениями) моментов жизни, начиная с зачатия, момент за моментом.
«Я»- это просто память моей жизни. Если я забуду свою жизнь, то забуду и себя. Я это то, что я помню о своей жизни и ничего более. То, что я называю «я»- это просто процесс запоминания и распознавания и благодаря этому Истинное Я развивается.
«Так называемое я» существует только благодаря памяти. Истинное Я(АЗЪ-ОСОЗНАНИЕ) существовало и будет существовать вечно всегда находясь в настоящем.
Метта- безусловная любовь- наша сила, не путать с их «meta» уводящей нас от Истины.

Через желание испытать разрядку, мы пытаемся выразить наше желание вспомнить, что было до момента, когда мы заснули.  В желание ощущений во время разрядки, заложено желание проснуться. Стремясь к разрядке, мы стремимся к пробуждению.  В двух случаях у меня из глаз текут слезы, когда я медитирую и когда я рядом со своей любимой.

Секрет в том, что память есть оружие, которым владеют они, мы думаем, что помним, но мы не помним. Помнят они и потому правят. А мы нет. Мы
есть свет. Они есть тьма. Но у нас есть сила. У них нет. И они знаю об этом. И потому правят. Власть их оружие. Наше оружие любовь. Мы любим то, что видим, то, что слышим, то, чувствуем. Они так не могут. И потому слабы.
Первый момент осознанной жизни, наступает, когда мы осознали, что мы проснулись. В это момент мы осознаем, что мы пробудились. Но на само деле будет верно осознать, что в это момент мы заснули.
В момент пробуждения, Я засыпает. В момент нашего первого пробуждения, мы заснули в сон, который называем нашей жизнью. И когда произошло наше первое «пробуждение»? Ответ таков… Тогда, когда произошло наше первое осознование и с ним должно прийти понимание того, что мы на самом деле заснули и для пробуждения мы должны вспомнить себя до сна, вспомнить себя до первого пробуждение, вспомнить, что я ощущал, до того, как заснул в сон под названием жизнь.
«Все то, что для всех — сновиденье, есть бденье
Того, кто свое пересилил хотенье,
А бденье всего, что познало рожденье,
Для истинно мудрого есть сновиденье.» [

Проснулся, встал, пошел. Ступеньки вспоминаю себя. Первая мысль- проснулся. Вторая мысль – надо наблюдать ощущения в теле. Попробовал культивировать энергию. Вожу по телу рукой, появились ощущения в теле. Почувствовал желание опорожнить мочевой пузырь.
Встал в туалет. Открыл дверь. Предо мною лестница на первый этаж ощущаю ступнями ступени. Осознаю шаги. Спускаюсь осознаю ступени за ступенями. Я на первом этаже, осознано иду в туалет. Осознанно опорожняюсь. Осознанно возвращаюсь. Ложусь осознанно в постель. Я всё помню. Но не помню, что было до того, как я проснулся. Моя задача осознать, что было до того, как я проснулся. ВСПОМНИТЬ, что было до того момента, как я проснулся. Начинаю, в идеально работающий памяти, откатывать момент за моментом назад: я ложусь, я поднимаюсь по лестнице, опорожняю мочевой пузырь, иду по первому этажу в туалет, иду вниз по лестнице, открываю дверь, встаю с постели, глажу тело ладонью и осознаю, появляющееся ощущения, осознаю, что я проснулся. А что до этого?!
Что до этого? Не помню, также как я не помню, что было до того, как я осознал, что я проснулся первый раз. Что было до того, как, я осознал, что я родился. Я должен вспомнить. И тут я начинаю вспоминать памятью ощущений в теле, что ощущения, что я ощущал во время поглаживаний своего тела очень похоже на те ощущения, что я ощущал в момент зачатия. Я должен вспомнить. Я могу вспомнить свое первое осознание, произошедшее в момент зачатия меня родителями. Ведь я «появился», отделившись от отца в момент зачатия. Память ощущений в моём теле хранит этот момент. Я должен проникнуть вниманием в глубины своей памяти телесных ощущений. А для этого….
А для этого нужны гвозди, я встаю на гвозди и начинаю делать массаж тела. Ощущения боли от гвоздей пронизывает все тело, проникаю вниманием в память ощущений связанных с зачатием детей, чувствую энергию
в низу тела поднимаю её, от нижнего дань тяня вверх по позвоночнику, закручиваю в голове. Больно и приятно, старый детский анекдот.
Боль от гвоздей уходит. Есть только ощущения по всему телу. Я опять произвожу массаж тела, опять подхожу к разрядке с выплеском энергии, сжимаю лоно копчиковые мышцы, не даю энергии вытечь, поднимаю образовавшуюся энергию вверх. Продолжаю массаж и понимаю, что я удовлетворён образовавшейся энергией в теле, и в нём есть сила, по всему телу расходятся приятные ощущения, наблюдаю их уравновешенно с пониманием их непостоянства.
Слажу с гвоздей. В стопах заново появляется боль. Я её уравновешенно наблюдаю с осознанием непостоянства неприятных ощущений в теле, боль  уходит.
Ложусь в постель. Опять начинаю вспоминать себя с момента просыпания, но не мог вспомнить себя до того, как проснулся. И тут я начинаю вспоминать как я проснулся: вчера, затем позавчера, затем поза позапозавчера и так вглубь лет, до своего первого пробуждения из своего первого сна в это жизни. Но осознаю, что не могу проникнуть памятью в то, что было до пробуждения, значит стремясь к моменту зачатия мы просто стремимся познать себя, вспомнить, что было в тот миг до пробуждения.

И я заново пытаюсь вспомнить, что было до сегодняшнего пробуждения. Я лег и заснул- это я помню, затем я проснулся- это я помню. А что между- не помню, а вот тело помнит, оно ощущало в это время прикосновения постели, каждый мой поворот в постели.
Значит тело помнит всё, что с ним происходило, начиная с того момента как оно еще было просто мужской женской клеткой. Лежу и осознаю, что меня все это время, время с момента пробуждения не было, была память, было осознание, а меня не было, не было меня…. И вот «я» появился. Только, что….  Эта иллюзия, которую я называю «я» появилась, а на самом деле никакого я нет!  И выходит стремление почувствовать ощущения в момент зачатия, стремление к зачатию- это стремление вспомнить что никакого меня нет, а есть лишь оно сознание и осознование и это есть высшая любовь.
С уважением Финист.
Напоследок:
Ощущения в теле тонкой и вечной нитью ведут нас в прошлое наблюдая ощущения в теле и, сохраняя уравновешенность, и осознанностью мы можем шаг за шагом проникнуть в изначальное прошлое
и познать свою истинною природу.
Память, помни, вспоминай.
Осозновая, настоящее, помни прошлое, твори будущее.


Рецензии