Русофобия или кризис здравого смысла

Сначала они ругали власть, и я тоже ругала, потому что сроки за репосты меня шокировали. И вообще, власть не ругают только школьники.

Потом они ругали христианство, и я кивала, потому что оно насаждает рабскую психологию и отрицает саму природу. Да и как можно установить одну религию во главе такого мультирелигиозного народа, забывая, что христианство зародилось вообще не здесь? При этом я как-то упустила из виду, что они имеют в виду именно русское православие, а о католичестве скромно умалчивают. Где гневные выпады в сторону католиков?

Они ругали Советский Союз, и я тоже ругала, потому что мои предки пострадали от революции и раскулачивания. И сама эта идеология "всё отнять и поделить", а пролетариат воспевать мне претит. Поэтому у меня фактически кровная ненависть к совку с детства. При этом они считают, что Европейский колхоз - это цивилизованное общество.

Потом они стали ругать русскую литературу и культуру, заявляя, что всё это украдено, переделано, представляет собой копание в дерьме, и вообще все русские писатели - алкаши, наркоманы и самоубийцы. А зарубежные, надо полагать, святые носители истины, эльфы на единорогах. Я филолог, поэтому тут у меня, естесственно, подгорело.

Потом они стали ругать всех русских как таковых, заявляя, что они все скоты, дегенераты, способные только плести лапти. Вещая при этом на русском языке без акцента. К тому же, разумеется, что все остальные нации - это аполлоны, гераклы и венеры, честные и трудолюбивые. И, само собой, они против расизма и за толерантность. Видимо, они рассчитывают, что русские, услышав это откровение, обрадуются и устремятся на баррикады за счастье народа)))

Потом они стали заявлять, что такой нации, как "русские", не существует. Мол, это всё сборная солянка из финно-угров, якутов, татар, бурят и мордвы (привет американцам, но это другое). Что ж, пусть предложат альтернативу, кем себя должны считать 140 млн человек. Но скорее всего, нам объявят, что понятие "национальность" надо упразднить. "Мы все - земляне!" Интересно, много ли народу на это согласится? Подозреваю, что нет.

"Эти люди чуть меня самого не свели с ума, доказывая мне, что меня нет". М. Булгаков.

Я, конечно, всё понимаю, но где логика, Карл? Какой смысл поливать грязью всё, что связано с русским? Чтобы что?
Или они не в курсе, что, чем сильнее действие, тем сильнее будет противодействие? Маятник, он такой...

Они умудрились вызвать неприязнь даже у меня, либерала. Я думала, что они - реинкарнация Белой гвардии, а они оказались тупо западными лизоблюдами.

Они, западники, исторически же за культ разума и прогресса, только вот у них у самих с этим проблемы. Кроме того, отрицая какой бы то ни было духовный путь развития, они, видимо, ничего не слышали о Томасе Пейне, который в предсмертных муках воскликнул:

"Я отдал бы миры, если бы имел их, чтобы моя книга "Век разума" никогда не была бы напечатана."

А также, очевидно, им не известно о том, как окончили жизнь атеисты Ленин и Ницше.

Они предлагают России европейский путь развития, но как они предлагают это осуществить тем же якутам, бурятам, коми, я уж молчу про Северный Кавказ? Ведь эти народы даже советскую власть посылали лесом.

Да и вообще, что такое европейский путь развития, мне совершенно не понятно. Частная собственность? Она и так есть. Массовые казни? Выливание в окно нечистот? Латынь как замена русскому языку? Отсутствие кухни (Италия не в счёт)? Улыбаться соседу в лицо, а за спиной на него доносить? Спасибо, не надо.

Европейский путь развития можно применить только на маленьком клочке земли с населением европеоидной расы. Потому что её проще обустроить по этому типу, проконтролировать и внедрить всё, что нужно.

А у нас, простите, тут медведи за окном ходят, там рыбаки на льдинах катаются, а здесь на оленях ездят, где на одного жителя приходится три квадратных километра. И предлагается эту разношёрстную массу народа усадить в паб на 7 кв. метров?

Удачи.


Рецензии