дружеская полемика?

Ну хорошо, хорошо… Предлагаю спокойно разобраться.
Это я обратился к своему другу, который,  неприлично выпучив глаза, с веной на лбу орёт - пусть не о великой,  но очень даже отечественной войне - войне России против Украниы. 
Мой оппонент (похоже, перестал быть другом мне), упоминая великого телевизионного Соловьёва, мне напоминает: “Нам чужой земли не надо”, “Мы своей земли ни пяди не отдадим”, “Родина и Путин - синонимы” и, конечно же, за ту самую пядь костьми ляжем!
Я доводы своего б/у друга услышал и понял.

Какие мои были контрдоводы… Да простые они и естественные.

А вот то, на что мой “б/у”   сильнее всего напирал глоткой, 
(дословно):
Разве Великая Отечественная война перестала быть Отечественной, если армия СССР вторгласть в Германию?
(Странное дело, почему я считал Серёгу умным человеком?)
Да, СССР бомбил Германию. Это верно.
Вот только войска Германии дошли до Химок… и были отброшены от Москвы… и  гитлеровцев гнали до Берлина, что и естественно.

 И вот тут я увидел нездоровый блеск у своего старинного друга в глазах:
“А разве Украина не планировала нападение на Россию?” - это был не вопрос у него. Это было утверждение.

Да, вот тут-то  я вежливо и послал его  нах.
 
Отечественаая?... Да какая там отечественная!
Самая настоящая гражданская у нас полыхает. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.