Как зовут вашего папу?

  Весна,дурман белых акаций разливается по всему городу.Хочется бросить тетради с лекциями куда - то подальше,убежать на ближайший пляж и позагорать на теплом солнышке,но четвёртый курс обязывает держать все желания в потайном кармане.
 Однако мы с Ленкой позволяет себе пробежать в центральный гастроном,выпить любимый молочный коктейль с майским кексом и успеть вернуться на биохимию.
 Мы торопимся успеть за коротенький перерыв перекусить и не опоздать на лекцию
  Вдруг чей - то голос за спиной окликает нас:
- Девушки,девушки,куда так спешите,подождите нас-
 Не оборачиваясь мы ускоряем шаг,нам некогда тратить время на пустые разговоры.
 - Девушки,один вопрос,только один вопрос,мы просто хотим узнать имя вашего папы-
  Странно,обыкновенно спрашивают  наше имя.А тут про папу,может кто - знает моего папу?
Ленкин папа живёт в Мурманске,а мой работает
в городе и у него много знакомых.
Я слегка притормаживаю,но не оборачиваюсь.
Идущие сзади парни понимают,что вопрос задан удачно и продолжают:
- Мы хотим познакомиться с
вашим папой и хотим знать,как его зовут-
 -Зачем,откликаюсь я?-
 - Как зачем, имя этого скульптора должно остаться в нашей памяти -
 - Мой папа не скульптор-
 - Как не скульптор? Только скульптор может сделать без резца такие фигуры-
Раздается ехидное хихиканье, и мы фыркая убегаем.
 Весна, молодость, белая акация и противный цикл Крибса,как все совмещались  в наших головах?


Рецензии