Городские зарисовки

На приеме в поликлинике:
Врач:
-На что жалуетесь?
Пациентка
-На давление.
Врач:
-Какое у вас давление повышенное или пониженное?
Пациентка:
-У меня давление давленческое.

Врач:
-Сейчас посмотрим Ваши анализы. Гемоглобин в норме, а вот СОЭ повышено.
Пациентка:
-Доктор у меня не может быть повышенной сои.
Врач:
-Почему?
Пациентка:
-Я сою не ем и никогда не ела ни какой сои. Как она у меня повысится?

****

Из разговоров в городском автобусе:
Диалог двух пассажиров городского автобуса.
Женщина:
-Молодой человек, пройдите по салону вперёд. Вы такой худенький, Вам проще пройти.
Парень:
-Я худенький? Мой вес 105 килограмм!
Женщина:
-Это в каком месте у Вас 105 килограмм?
Парень :
-В каком месте? На весах!
**

"Вчера, в родительском чате, было очень много бурных обсуждений. Я шла на родительское собрание и боялась, что обсуждать будут снова много и долго, но самые активные родители в чате, на собрании-«молчаливо молчали»».
**

-Работу надо менять сейчас, а не когда станешь хаги-ваги.
-Хаги-ваги? Это как?
-Старая, страшненькая, беззубая и никому не интересная.
**

Тёща:
-Ты цветы полил? А то жена приедет, будет ругаться, что не поливал!
Зять:
-Да, их можно один раз в неделю поливать!
Теща:
-Как это раз в неделю? Там есть такие, которые каждый день полива требуют. Тебе только искусственные цветы поручить можно, их поливать не надо!
Зять:
-Искусственные цветы, конечно хорошо, но ставить их вокруг меня ещё рано!

Девушка и парень диалог:
Девушка :-Ты всегда только обещаешь!
Парень :-О, да! Я такой-многообещаюший!!!,,,

Из разговора двух студентов:
-Нам преподаватель по русскому языку сказала, что всем, кто  картавит или шепелявит, будет ставить оценку на бал ниже.
-И что?
-Что, что...Я вдруг осознал, что в её реальности, я человек комбо.
-Она тебе поставила оценку на два балла ниже?
-Нет конечно. Преподователь же сказала, что будет снижать оценку по русскому языку тем, кто картавит или шепелявит, а я и картавлю, и шепелявлю. На людей комбо это не распространяется.


****
Миниатюра на тему семейной жизни. Разговор по телефону.

Давай, ещё раз сверимся по списку продуктов, которые мне нужно заехать и купить.Что? Что? Конечно я читать умею! Просто хотел кое - что уточнить!
Первое в списке- хлеб. Ну, хлеб это понятно. Идем дальше по списку.
Второе в списке -колбаса. Колбаса какая? Варёная, копчёная, полу копчёная, варено-копченая; сырокопченая? В Колбасе побольше сала или поменьше? Что? Сама колбасу купишь? Ну, ладно.
Третье-майонез. Майонез. Майонез какой? Провансаль, московский, диетический, с перепелиными яйцами или без? Процент жирности какой? Пониже или побольше? Производитель какой? Не расслышал тебя! Повтори ещё раз,  Махеев брать или Махеев не брать? Сама майонез купишь? Ну, ладно.
Четвертое в списке - свёкла. Свёклу варёную брать? Если варёную, то кубиками порезанную, целую или тертую? Что, что? Сырую? Сырую большую или сырую маленькую? Сырую среднюю? Слушай, я свёклу не умею выбирать, не разбираюсь в ней, в свекле. Что, что? Сама свёклу купишь? Ну, ладно.
Пятое-мороженное. Мороженное какое? Пломбир? Пломбир. Я подумал знаешь, что? Я пока доеду, оно растает. Сама купишь мороженное, рядом с домом? Ну, ладно.
Так, что в списке осталось? Осталось первое-хлеб! Хотел только у тебя уточнить, хлеб купить какой? Белый, чёрный? Батоном или кирпичиком? Половинку или целый? Уже хлеб купила? Ну, ладно...


Рецензии
Наталья, зарисовочки - прелесть. посмеялась))))

Эка Корренс   05.06.2023 05:17     Заявить о нарушении