Переходы и причал мне же моря образ мал, Я везде в

Мир всем. Начал первую в своей жизни книгу в прозе - "САМЫЕ, САМЫЕ ВДОХНОВЕННЫЕ В МИРЕ".https://stihi.ru/2017/07/29/9722 К каждой истории будет прилагаться своё стихотворение - это к шестой истории...

ФИОЛЕТОВАЯ СКАЗКА – 66

Переходы и причал – мне же моря образ мал,
Я везде веду заброс, что поймал? – большой вопрос…
Важен видно сам процесс, и безделья давит пресс,
Есть активная стезя, есть и гробить время зря…

Видно то не мой удел, я и дома в этом смел,
Насадил огромный сад – и процесс, и плод наград,
И в духовном тот же путь, и с него мне не свернуть,
Я же был уже на дне – дали круг спасенья мне…

Дали души здесь ловить, спиннинг мой – из строчек нить,
Кто сорвётся их вина, не прошёл заглот сполна,
Приглашён на ловлю я , спиннинг мой – стихов стезя,
Так же прозы дали сеть, надо до Суда успеть…

Ветер-время будет блюз – как избегнуть лютых уз,
Как пройти чрез щелку в Дверь? – если всюду вижу мель,
Как найти тот нужный Створ? – если есть лукавый вор…
Бога в душу пригласи, может только Он спасти!

21 03 2023г

"Фиолетовая сказка" - новая двадцать седьмая книга духовных стихов-откровений, продолжение небывало мощного вдохновения https://stihi.ru/2017/07/28/71
---------------------------
Название по аналогии - есть "Белая сказка", есть "Чёрная сказка", есть и "Цветная сказка", есть "Синяя сказка", "ЖЁЛТАЯ СКАЗКА", "КРАСНАЯ СКАЗКА", "ОРАНЖЕВАЯ СКАЗКА", а так как эта книга продолжает линейку цвета на общей обложке, то сотворилось и это название, для внешних - продолжение песен на лучшие мотивы мира и на свои...

----------------------------------------------------
Все стихи https://stihi.ru/avtor/timshin
-----------------------------------------------------

Википедия
Слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее XVII века. От слова «каза;ть» Имело значение: перечень, список, точное описание. Например, переписный документ "Ревизская сказка"

========================================

Книга "СЕМЬ, СЕМЬ, СЕМЬ" - это Главный отблеск, от моря стеклянного, что у престола Божия. https://stihi.ru/2017/07/12/446

=================================================
=================================================

САМЫЙ АЗАРТНЫЙ ДЕТЕКТИВ СО СПИНИНГОМ
шестая история

Была прекрасная, тихая, летняя, солнечная погода, и самое синее в мире Чёрное море просто отливало синевой…
И мы выступили из Севастополя, в военную базу Донузлав. И должны были отбуксировать боновую цепочку, для заграждения входа, в то морское озеро.
И где-то в середине пути случилось приключение… Обгоняет нас морской «Метеор», на подводных крыльях, и оттуда по громкоговорящей связи говорят, что мы потеряли часть этой цепочки… Было чем поразвлечься всей команде, наблюдая за нашими последующими маневрами… Но ничего, поймали, довели, и встали, у причала в базе, на несколько дней. Даже спустили свой спасательный плотик(на 20 человек), и с него матросы стали подновлять краской борт.
А я, значит, в своём репертуаре принялся за рыбалку, даже есть оттуда фотографии, где на моём спиннинге по 6 ставридок! Ну, и попросил один, новый, молодой электрик у меня спиннинг, чтобы тоже что-то поймать…
А он при забросе, так как спиннинг был очень увесистый, не смог его удержать, и тот улетел в воду…
Так как плотик стоял на воде, было очень тепло и море тёплое, то решили доставать нырянием…
Отправились на плотике человек пять, и начали азартно, по очереди делать погружения, но большая глубина, метров 9, до дна некоторые доходили, а там сплошной ил и ничего не видно…
Сделали и второй заплыв, с новыми добровольцами, и делали погружение уже с тяжёлым грузом, на верёвке… ни с чем и вернулись…
Но у меня был второй, подобный спиннинг, правда полегче, и не такой уловистый… Я просто несколько раз забросил его в том направлении, и, ура! – он снова в моих руках.
Потом, когда увольнялся, подарил всё это своё рыбацкое хозяйство, своим соратникам – электрикам, и всех проинструктировал – держать крепко…
Были и другие приключенческие рыбалки, а где-то под Одессой, в каком-то лимане, вытащили пару рыбёшек, все в каких-то болезненных пятнышках, и поняли, что там с экологией очень плохо, и прекратили в тех краях рыбачить…
А с Одессой были связаны и другие приключения, но это уже другая история.


Рецензии