Мировоззрение. Крутильные колебания

Из цикла рассказов МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Крутильные колебания

ТОН-ТОН – ПОЛУТОН – ТРИ ТОНА – ПОЛУТОН

Эту фразу, зазубренную сестрой в музыкальной школе, я запомнил с детства. Она повторяла беспрестанно, обучаясь нотной грамоте, терциям, бемолям и диезам. Играла гаммы с утра до вечера, которые я терпеть не мог, уходя из комнаты, где стояло фортепиано. Но всё равно с тех пор в памяти моей многое осталось.

С учётом чёрных клавиш в октаве 12 нот, всего, по совокупности полутонов. Меня удивляло, что бемоль и диез – одно и то же, только для разных нот. Си-бемоль и ля-диез одинаково звучит! При желании можно повышать звук, например, на два тона, а можно и понижать, например, на полтора тона. Мажор и минор – все эти знания оттуда, – из детства! Можно даже отменить и диез, и бемоль, через бекар. Правда, в нотном стане есть исключения. К примеру, ми-диез, си-диез, фа-бемоль и до-бемоль – это белые клавиши, а не чёрные! Если не знать, легко запутаться!

Когда мы слушаем музыку, почти никогда не задумываемся, как сконструирован тот или иной инструмент. Мы наслаждаемся звуками, поступающими сквозь уши в наш мозг через нервную систему в виде сигналов. Вряд ли кто-то в этот момент думает об ушных перепонках, вибрациях, терциях и теории струн.

* * *
Система самоорганизованности В ПРИРОДЕ предопределяет взаимосвязанные направления, уровни и подуровни энергетических пластов, увязанные в движении потоков энергетическими оболочками. Всюду есть симметрия, а это означает, что есть биполярность процессов, когда противоположности взаимодействуют, иногда дополняя друг друга, иногда отталкивая. Но чаще всего сохраняется баланс сил или равновесие, из-за действия основного закона – наименьшего сопротивления.

Парное «представительство» сил симметрии, компенсирующих отклонения, плюс две стороны любых энергетических оболочек (лицевая и изнаночная) позволяют задать тон или определить направление движения: извне вовнутрь или  наоборот.

В моём понимании (свои умозрения никому не навязываю) внутри каждого потока существует 9 различных подуровней – по числу натуральных чисел от 1 до 9. Эти подуровни будут расшифрованы в теории самоорганизованности, но сама она не проявится до тех пор, пока не представлю всех предварительно обоснованных утверждений. Моя теория происходит от известного: всё, о чём здесь излагается, изначально находит подтверждение в окружающей среде обитания!

Считаем: 4 возможных направления в 9 подуровнях, 4 * 9 = 36. 

Если система закрытая или полуоткрытая (как «труба в трубе» для Вселенной), вне системы, т.е. за внешней оболочкой, воздействия не рассматриваем. Ясно, что в зону ДУХА (зону Творца всего сущего и несущего), мы доступа не имеем.

Стало быть 2 уравновешенных события за внешней оболочкой определить мы не в состоянии, лишь понимаем, что там всё сбалансировано (в моём понимании взаимосвязь с недоступной зоной ДУХА осуществляется через спираль Корню).
 
Получается: 36 – 2 = 34, – такое число событий доступно для восприятия.

В СИСТЕМЕ НИЧТО НЕ ВОЗНИКАЕТ САМО ПО СЕБЕ И НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЕТ!

В энергетическом плане, событийность значимых ощущений, подвластных нашим эмоциям и восприятиям, благодаря органам чувств, исчисляется кратно 3 и цифре 108 (36 * 3 = 108). В моём представлении это вовсе не микромир, макромир и космос (Вселенная), потому что закономерности энергетических потоков всюду одинаковы. Сочетание 10 + 8 означает переход (перевоплощение) на совершенно новый уровень, где всё стремится к гармонии (сбалансированности).

Можно сравнивать опять таки с музыкой, с полутонами для трёх октав скрипичного ключа и трёх октав басового ключа. Только нотный стан более короткий из-за того, что наш слуховой диапазон ограничен. Это конечно условное сравнение.

Но каковы же значимые события, воспринимаемые в повседневности бытия?

Я здесь вновь и вновь выделяю то, что предсказывал Д.И.Менделеев: ЭФИР, ДУХ и СИЛУ. В предыдущих рассказах много раз подчёркивал, что среди известных во Вселенной веществ ВОДА стоит особняком – основа жизни на Земле! Однако, не только вода малоизученна. Мы мало что знаем и практически не понимаем, что есть ДУХ и СИЛА? Понятия не имеем, кроме скудных школьных представлений о составе воздуха, что ВОЗДУХ НЕСЁТ В СЕБЕ ЧИСТУЮ (ВОСПРОИЗВОДИМУЮ, ВОЗОБНОВЛЯЕМУЮ) ЭНЕРГИЮ ДУХА! ВОЗ – ДУХ! Или цельный “воз” ДУХА!

Понятно, без ЭФИРА невозможно строить вещества, без ЭФИРА НЕВОЗМОЖНА САМА ВСЕЛЕННАЯ! ЛЮБАЯ ЭНЕРГИЯ-МАТЕРИЯ «ОПУТАНА» СЕГРЕГАЦИЯМИ ЭФИРА! Другими словами, ЭФИР – ВСЕМИРНАЯ «ПАУТИНА», СЕТЬ, МАТРИЦА!

ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИГНАЛЫ ИСХОДЯТ, ПРОХОДЯТ, ПРИХОДЯТ И ВОСПРИНИМАЮТСЯ НАМИ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЭФИРУ!!

Благодаря ЭФИРУ нет никакого хаоса В ПРИРОДЕ, а все энергетические потоки и материальные тела и вещества строятся в строгой определённой геометрической пропорциональности. Вот почему ЭФИР КАК СУБСТАНЦИЯ ОТНОСИТСЯ СРАЗУ КО ВСЕМ ХИМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ ТАБЛИЦЫ МЕНДЕЛЕЕВА!

* * *
ДУХ и СИЛУ я рассматриваю неразрывно. Только СИЛА – вовсе не та «сила», что у Ньютона в формулах и пририсована в виде стрелочек в учебниках по физике.

СИЛА ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ или СИЛА ДУХА – вот что на самом деле интересует и увлекает меня! То есть то, чего не найти в современных учебниках или научных статьях. Почему я так уверен? Да потому, что нынешняя система знаний сравнима разве что с «лабиринтом» – кучей неизвестностей, скрываемых просветителями за каждым поворотом!

Спросите у преподавателя физики, почему цвет молока белый? Переправит вас (в лучшем случае) к педагогу по химии, а то может и пошутит: спросите у коровы!

Химик конечно знает, что смесь жиров с водой даёт белый цвет (эмульсия), но вам ведь не это нужно услышать от преподавателя физики?

Цвет молока – это только предлог, чтоб узнать компетентность или, если хотите, осведомлённость педагога не только в знаниях своего предмета. Нравственность, духовность, наставничество – это вовсе не религия для ученика, это ДОВЕРИЕ к преподавателю, прежде всего. Не только педагогичность и эрудированность нас (конечно не всех) интересуют, не только манеры хорошего тона и поведения, но и, как ни странно, ЗНАНИЯ!!! Собственно, ради знаний и организована сама система обучения школьника и студента.

Хорошо, переведём вопрос в иную плоскость: отчего облака белые? Как из синего или сине-голубого неба происходят БЕЛЫЕ облака? Вопрос к физику? А кому же ещё? Мне интересно, что ответит современный преподаватель физики?

Или посмотрите на картинки, взятые из открытого доступа в интернете. На одной из них педагог в очках объясняет (кстати, доходчиво), что такое электричество, и одна линза очков отсвечивает белым – почему? Химическая реакция на картинке (рядом) даёт белый цвет выделяемых газов из прозрачного раствора – почему?

Педагогу важнее донести до ученика числовое значение для 1 Ампера и показать, что, цитирую: «Ампер – сила неизменяющегося тока, который при прохождении по двум параллельным проводникам бесконечной длины и ничтожно малой площади кругового поперечного сечения, расположенным в вакууме на расстоянии 1 метр один от другого, вызвал бы на каждом участке проводника длиной 1 метр силу взаимодействия, равную 2 / 10^7 ньютона».

И дальше объясняет ученику, откуда взялась в формулировке цифра 2 ???
Оказывается из формулы: 4*Пи / 2*Пи = 2. И ведь ВСЁ ВЕРНО!!! (только рисунок не объясняет, что к чему и почему, – это тот самый «лабиринт»!)

Так и хочется задать ему вопрос про белый цвет линзы, облака и электролита!

(Не упоминая уже об отсветах белым молнии в небе или искусственного разряда).

* * *
На самом деле к лекторам, показывающим действие тока или воздушного потока в экспериментальных моделях, проводящих замеры с помощью приборов, лично у меня претензий нет. Но когда дело доходит до теорий и формул, возникают сразу же вопросы.

Припоминаю свои школьные годы в советские времена. Нам объясняли несколько иначе, а проводник как таковой не мог быть бесконечной длины. Если разобраться с контуром, в котором должен возникать ток, то контур должен быть замкнут. Вот поэтому нам показывали аналогичную картинку, сравнивая с размерами Земли, вокруг которой якобы закручен проводник. Но чтобы соблюдать параллельность двух проводников на расстоянии 1 метр друг от друга, надо соответственно один проводник намотать на экватор Земли для получения однонаправленных витков или намотать два отдельных проводника – для разнонаправленных.

Короче, электрическая схема простейшая. В случае однонаправленного тока нам не нужно разрезать проводник, просто будет 2 витка вокруг экватора Земли. Но тогда ВИТОК будет и впрямь означать V-ток! Точно как мной описано в рассказе «Светопроницаемость». А если нужно получить разнонаправленные проводники, то будем мотать их двумя параллельными отрезками по длине экватора.

Но как раз во втором случае «нелады» с тригонометрией – об этом разъяснено и наглядно показано в рассказе «Состояние неустойчивости». Соотношения 4*Пи к 2*Пи равное 2 можно объяснить при тригонометрическом «раскладе» витков.

Отсюда возникает противоречие с явной подгонкой к цифре 2 / 10^7 ньютона. Но у учёных существует неотразимая фраза: «получено эмпирически»! Их объяснение тогда становится более-менее убедительным. Но у меня ещё один вопрос!

Один ньютон – это сила, с которой действуют на тело массой 1 кг, придавая этому телу скорость 1 м/с за 1 секунду. Не вдаваясь в подробности и этого «лабиринта» (то есть второго в одной и той же теме), выведем для 1 Ампера эквивалент силы взаимодействия на каждом участке проводника длиной 1 метр: 0,0000002 кг*м/с^2.

Это означает, что значение 2 / 10^7 ньютона равносильно силе, действующей на тело массой 0,0002 миллиграмма (весом ~ 0,002 миллиграмма), чтоб придать ему ускорение (предположительно свободного падения???) равное 1 м/с^2 .

Чтобы окончательно не запутаться в научных «лабиринтах», оставим этот вопрос учёным: пусть сами решат, на сколько сантиметров, миллиметров, микрон или меньших долей «прогнутся» проводники при взаимодействии на каждом участке длиной в 1 метр …, если в них сила неизменяющегося тока в 1 Ампер?

Становится ясно, что моё несовершенное зрение не позволит обнаружить малый «прогиб» в 2 (???) микрона, даже если надену очки с одной белой линзой!

* * *
Здесь я возвращаюсь к предыдущему рассказу «Координата длины», где витки на поверхности Земли необходимо закрепить на полюсах. Это для понимания, какой сетью ЭФИРА «опутана» Земля. Что могут представлять невидимые нашему глазу эфирные нити в сегрегациях?

Позволю себе использовать приём, который в практике укладок спиралей широко известен. На одном из фото показан мощный плоский дефлегматор, – отчётливо виден завиток, напоминающий «инь» и «янь» или цифры 6 и 9.

Именно таким образом делаю начальную закрутку биполярной спирали. А чтобы витки плотно прилегали друг к другу (не сползали с формы шара), выбираю из ряда закрученную проволочную нить, подбирая оптимальную толщину (из набора, выделенного красной рамкой). Из представленных вариаций видно: чем больше диаметр проволочной нити, тем больше высота выступов и впадин между витками при их плотной укладке друг к другу. А стало быть, сложнее передвигать витки вдоль скрутки. Получается, возникает большее напряжение на каждом витке и на каждом метре длины наматываемой проволочной нити, при её натяжении.

Это вовсе не бессмысленная затея. В стационарном варианте, когда все витки из проволочной нити уложены на шар (сферу), получается шагреневая поверхность.

В моём понимании, так Творец всего сущего и несущего устроил ЭФИРНУЮ СЕТЬ – укладывая невидимые нити, которые мы, в силу несовершенного зрительного аппарата, не можем разглядеть. Вообще меня удивляет, насколько изящны наши органы чувств! Создатель мироздания будто ОБЕРЕГАЛ НАШЕ ВОСПРИЯТИЕ от ненужных световых и звуковых частот, от излишеств красок и шумов.

Действительно, мы редко когда задумываемся над формами наших органов, что даны нам с рождения – над ушными раковинами, строением глаз, пазух носа, гортани и речевого аппарата, кожи и волосяного покрова, подушечек пальцев и так далее, то есть, над тем, благодаря чему поступают первичные сигналы в наш головной мозг и нервную систему.

Я как инженер-ракетчик ответственно заявляю, что ракетный двигатель устроен намного проще (по конструкции), чем человеческие органы восприятия! И если кто-то на самом деле думает, что мир и человек возникли как бы сами по себе, без Создателя, то меня этим не пронять! Приверженцы строгих физических наук, материалисты-выдумщики могут тешить себя нуклонами и прочими частицами, из которых якобы всё произошло, это их сугубо личное дело. Но моя точка зрения основана на ПРИРОДНЫХ ДАННЫХ, на том, что уже в зародыше человеческом всё предопределено – строение тела и его частей, включая органы восприятия.

И я не допускаю даже такой мысли, что из ниоткуда могла б возникнуть частица с любым названием, из которой начал бы развиваться ДУХОВНЫЙ МИР, а затем и материальный. Эта «частица», если она и появилась, то НЕ НА ПУСТОМ МЕСТЕ, – у неё был СОЗДАТЕЛЬ, что «сконструировал» и запрограммировал всё сущее и несущее во Вселенной и на Земле. И длилось это по земным меркам неизвестно сколько.

Возможно, что все расы, которые предшествовали появлению жизни на планете Земля, существовали. Я имею ввиду расы призракоподобных, ангелоподобных, лемурийцев и далее атлантов и арийцев, – 5, которые выделила в своих работах философ-оккультист Елена Блаватская, как и характеристики третьей и четвёртой расы, что были сформированы на основе книги учёного-исследователя Эрнста Мулдашева. Однако, я не специалист в данных областях, их не касаюсь.   

Я просто диву даюсь, осознавая не только «конструкцию» человеческого тела, но и способности развиваться, мыслить, расти духовно! Как по мне, современный мир не так уж плох: живём в ЭПОХУ САМООЧИЩЕНИЯ – от безумства, снобизма, кощунства и меркантильности. Это не религиозная тема. Это на выживаемость здравомыслия!

* * *
Посмотрите картинки перед текстом в правой части. Лектор показывает поток воздуха, проходящий через раструб, и распределение давления. Энергетические потоки бывают разные: ламинарные, турбулентные, закрученные в вихрь. Явно не хватает объяснения отличий при распространении различных потоков. В ПРИРОДЕ преобладают комбинированные взаимодействия энергии, условное разделение на внешние и внутренние (собственные) частотные колебания нужно разграничивать по качественному восприятию.

Волновая теория учит нас тому, что по натянутой длинной верёвке идёт (катится) волна, если по верёвке резко ударить рукой в каком-то месте. Образуются так называемая длина (частота) и амплитуда волны. Но кто может внятно сказать, какие волны издают звук – продольные или поперечные (собственные)? Если я, к примеру натяну струну вместо верёвки, то в ней легко вызвать колебания.

Заметьте, если один конец натянутой струны ослабить, звук пропадает, то бишь происходит расстраивание колебательной системы.

Можно сравнить с хлыстом, коим пользуются дрессировщики в цирке. Хлыстом вряд ли можно сыграть мелодию. Максимум – это щелчок!

Точно так и расстроенный инструмент, – звуки искажаются до скрежета. Шумовые звуки, такие как треск, дребезжание, скрип, шелест и прочие – беспорядочные, непериодические колебания звучащего тела, если нет натяжения (напряжения).

ЭФИР ЗВУЧИТ, ИЗДАЁТ ЗВУК ВО ВСЕЛЕННОЙ! И этот звук улавливают приборы спутников. Правда, большинство подобных звуков относят к шумовым помехам, с которыми борются, настраивая передатчики и приёмники на работу без помех.

Но в природе множество тел и веществ издают звуки! Это известный факт. Не буду перечислять. Есть звуки умиротворяющие, низкие же частоты порядка 8 Гц вызывают страх. Вообще говоря, ГОЛОСОВОЙ АППАРАТ человека по действию, оказываемому и воспринимаемому в энергетическом плане, является мощнейшим инструментом. Однако, возможности внутренней человеческой биоэнергетики до конца не изучены. Не стану углубляться в эту «таинственную» область.

Принято считать, что колебания звука связаны с атмосферным воздухом, но и в безвоздушном пространстве звучание не меняется. И сигналы передаются точно так, как в привычных земных условиях.

УПОРЯДОЧЕННОСТЬ ЗВУКОВ И СИГНАЛОВ СВЯЗАНА С ЭФИРОМ И СИЛОЙ ДУХА, ЕСЛИ ПРОИЗНОСИТСЯ ГОЛОСОВАЯ РЕЧЬ. МЫ САМИ ЯВЛЯЕМСЯ ТЕМ САМЫМ ИСТОЧНИКОМ ДУХА, – СОЗДАЁМ КОЛЕБАНИЯ В СРЕДЕ ЭФИРА.

Комбинации колебаний упругого твёрдого тела (языка) и ДУХА – внутренние, а волны, распространяющиеся в среде ЭФИРА – внешние частоты. Что характерно, само распространение комбинированных колебаний идёт по-разному. Но опять таки, нас учат по учебникам и сравнивают распространение частотных колебаний с растяжением и сжатием пружины под действием груза, в основном обращая внимание лишь на продольные волны.

ОСНОВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВОЛН В ЭФИРЕ ПРОИСХОДИТ БЛАГОДАРЯ КРУТИЛЬНЫМ ЧАСТОТНЫМ УПРУГИМ КОЛЕБАНИЯМ!!!

Это становится понятным исходя из только что приведенного механизма, который увязывает шагреневые поверхности, полученные из проволочных биполярных (двойных) нитей в сегрегациях ЭФИРА. Из самой «конструкции» натянутых нитей и плотно прижатых друг к другу ясно, что продольное сжатие-растяжение любых соседних нитей ограничено – скованно соседними витками. Должны поочерёдно сжиматься или растягиваться вдоль одной нити и соседние нити – ограничение степени свободы вдоль каждой из нитей.

Точно такое же ограничение соседними витками и в крутильных колебаниях, но усилие сопротивления (трения) на несколько порядков меньше! Дело в том, что усилие в крутильных колебаниях рассчитывается на одно звено, а не на всю нить по её длине. Я показал наглядно в рассказе «Принцип частотной устойчивости» на раскрученной пуговице на нити, как это происходит в реалиях, посмотрите. 

Именно крутильные колебания являются основными издающими звук струнных музыкальных инструментов: мы уводим в сторону струну и отпускаем.

* * *
Многие женщины завивают волосы, скорее для красоты, а не для ума. Но волос человеческий является универсальным прибором для восприятия сигнала. До сих пор используют человеческий волос во влагомерах, хотя уже приборам советского производства на смену пришли более совершенные. Специалисты говорят, что чувствительность обесцвеченного волоса (блондинок) лучше, чем тёмного.   

СВЕТ ПРИТЯГИВАЕТ СВЕТ, ТЬМА ПРИТЯГИВАЕТ ТЬМУ!

В одном из ОПЛЯ (околонаучный практикум легкодоступных явлений) я показал притяжение теней. Не буду отдельно публиковать на Прозе.ру аналогичный ОПЛЯ с притяжением света. Объясню прямо здесь и сейчас.

Эффект (как и одноимённый рассказ) называется: «Прибор из ложки».

Я выделил красной рамкой рисунок со столовыми приборами. Собственно, нам понадобится только ложка из обычной нержавейки.

Хотите ощутить себя в условиях антигравитации да ещё и в мнимой области?

Посмотрите внимательно на своё перевёрнутое изображение в вогнутой стороне ложки! Кто сказал, что свет распространяется по прямой линии как в учебнике?

Свет распространяется не только по касательной по спирали, огибая тела, но и притягивается к свету! Обратите внимание на малинового цвета предмет рядом с ложкой. Его отражение вы увидите и у левого края и у правого. Одновременно по два отражения с противоположных сторон у каждого предмета!

Теперь возьмите ложку в руку и рассмотрите себя в ней перевёрнутого (вращая её только в одной плоскости), чтоб видеть как меняется обличие от вытянутого до расширенного, как в кривом зеркале. Можете улыбнуться себе широкой улыбкой!

Наклоняя чуть-чуть ложку из стороны в сторону совмещайте своё отражение со вторым своим отражением, что на краю ложки. Свет притянется и соединит ваши два обличия. Лучший эффект произойдёт, когда ложка повёрнута ручкой вверх. На кончике ложки обнаружите вторую голову! Наклоном ложки соедините обе свои головы: волосы на основном обличии «встанут» вниз дыбом, а у меньшей головы, что с краю, наоборот, вытянется шея вверх!

Если вы увидели себя с двумя головами, уже значит стали умнее других!


 

 


Рецензии