Как я поучала девок

Я тоже ,такая умная была.
Возомнила себя в сорок лет всезнающей и все испытующей.
В шестьдесят поняла ,что это неправда.
А тогда ,я считала себя очень умной.И прожившей жизнь уже.
Вот и решила поучать девок у своей знакомой.
- Вы,-говорю -дурочки!Не знаете жизни! Жизнь ,она то ,не то, что в телевизоре.Это серьезная штука.Надо быть осторожными и послушными родителям.
Девки кивают ,будто слушают.
Ага.
Я тоже так делала.
Когда то давно.
И задумалась я.Бросила поучать.

Стала вспоминать, а как я в их возрасте себя вела...

Но я правда слушала.Родителей.А они несли ерунду.Это я потом поняла Когда выросла и попала в неприятности из за  этой ерунды.
Несли они мне,что люди бедные - хорошие люди.Что алкоголики,это доведенные до отчаяния прекрасные мужчинки.И слушала я этот бред съизмальства и верила,верила каждому слову.
И потом давала шансы всяким ушлепкам и ушлепицам.Выслушивала их жалостливые речи на жизнь и на белый свет.И потратила на это кучу своего времени и сил.Жалела,пока жалелка не сломалась.И тогда,родилась здоровая злость у меня и ярость .Сначала на родителей,что бред несли.Потом на себя.Что слушала и не сравнивала с умными исследованиями.Но тогда интернета не было.Была советская пропаганда только.В которой напичкано мешанины тоже было.

Так вот.

Замерла я на половине поучений.Зависла.Девки уже коситься стали на меня.
Ну и говорю им в итоге : -Простите меня,девки милые!Я не могу вам ничего стоящего сказать.Читайте психологию отношений и еще Божий закон.Там все ясно и понятно.А остальные речи тщательно проверяйте.Чтоб у вас, как у меня не случилось.
И девки  эти пошли незагруженными.Даже если они не будут читать ниего,пусть.Главное не навредить.
А вот в тридцать лет то было иначе....Еще дурее ведь была.


Рецензии