Вечера

Вечера. Я боюсь вечеров.
Прошло время любви и вина,
Ушло время закатных костров,
Пришло время тревожного сна.

Разбежались друзья по делам
И семейные жгут очаги,
Ну а мне теперь по вечерам,
Не звонят уже даже враги.

Я мечты вспоминаю свои…
Но о них лучше уж промолчу.
Было время – я жил для троих,
А теперь для себя не хочу.

Мне роптать на судьбу вроде грех,
Только что-то сломалось в душе.
Не пришел долгожданный успех,
Он застрял на восьмом этаже.

Из окна на кружной автобан,
Я гляжу на мельканье огней.
Горький пьяница и хулиган,
Заблудившийся в сумраке дней.

Все трудней даются дела,
Превратились планы в мечты.
Мне б скусить судьбы удила,
Мне бы сжечь за собой мосты!

Грехов прошлых прикован груз
К ногам, цепью минувших лет.
Да, боюсь я, хотя не трус
Вечеров и дурных примет.

День грядущий – уже вчера,
Ночь рассыпала звезд покров.
Вечера, опять вечера…
Как боюсь я пустых вечеров.


Рецензии