Люди просыпаются и душа дышит

Бога нет и тень даёт небо, что начала учёная позиция стиха, идя против святости, бог есть, объясните. Молитва-женский род, значит Мария как мать должна быть во главе, не Христос, которого назвали богом как дух и Бога можно писать с большой буквы, что начал Адам как имя. Начало предложения и имя пишут с большой буквы, я как бог можно писать с маленькой или большой по желанию вашему, как начали писать безсмертный полк. Без смерти, полк-толк в полке, она начало-книга, учёба, её начало в той Ё как черта, не чёрт. Черти черти, смешивание кириллицы в глаголице того неясного солнца-Венера и путь пионера.
В четвёртом стихе второй главы бытия Бог Господь, объединил два названия-зачем? Мягкий знак заменил твёрдый, Ленина обвинили во всех грехах как Гитлера, не разбираясь во многом у того порога пирога. Я за Господа, господа-люди, если понимать как твою мать, а не мат мягкого знака. Многие выигрывают из-за того, что уверены, что путаницу человечества никогда никто не распутает, а Ленин? Гитлер-война того воя «на»-вечность, с богом в мир иной и иней деда поняла, наука паука распутывает рука-Клеопатра того леопарда, что начал тигр той игры и зебра тормозит, морозит плохое.
Христос бог и суть язычества убрали как жертву, прекратив жертвоприношения того ношения, что в отношениях многие ещё продолжают и я долго распутывала то открытие в себе. Ленин в мавзолеи и человек не имеет множественное число, он один Аладдин, начнём так, как Гитлер-другое, его раскаяние с Евой через дочь поняла, Зоя-воя и хвоя, Екатерина Вторая начала. Почему Клеопатра убивала мужчин сразу после спаривания с ней, как паучиха того чиха, простуда просто туда Иуда и Зоя помогла как Гитлер Ленину, если бога нет и тень даёт Господь, мягкий знак тех господ.
В моей голове знания от волшебства, что убрало бешенство, тридцать у сорока, поняло четырдцать и иглу ежа, которую соединяю с ёлкой. Камень-стихия, робот-человек, бездушное тело-Кощей начал и кости стали хоронить в земле. Баба Яга-га-движение большой Я как Бог, что можно и бог написать как я-местоимение, место без мести начинает Снегурочка-снегоручка и пусть многие от зависти своей сгниют, потому что это порок их рока как мёртвая душа.
Я родилась в Перово, перо жар птицы держа и ревность сестры родной задолбала у того бала, выкинула Муру с балкона, а я поймала стрелу Амура. Она привезла гроб отца, грабанув и не ходила никогда на могилу-смысл? В 1998 году получила повестку о её смерти и пошла на могилу отца, спросить у него, в мире ином аль где она эта сука, что ветку живую сломала и в сундук только стучала, не поняв твоего ларца. Света не держала родство рода, а запутывала из-за Екатерины Второй тот раствор, который начал Гитлер и моя дочь Зоя подтвердила то, но свекровь стала свекольной кровью, поняв, что не мало ведьм ещё на земле, простых пустышек, что начала Христина.
Уничтожать зло добром, назвав то зода и нет взвода, я не наивная, но и не злая, "з" лая и верность в любви понимая, не отступая, как ступа бабы Яги-сестра, у меня ступень от учёбы и лесенка в песенки как всегда, но не у тебя, квашня, прости. Ступень-пень с опятами, дружными ребятами, поняв порок-рок, сражаясь со своим гневом, записывая в дневнике- сайте, делая общественное раскаянье-покаяние, а моя сестра только врёт и то рвёт, как начала гроб своих граблей, не понимая косы той осы "к"-Екатерина, что была не права. 790.


Рецензии