Записки Рыжей феи. Предисловие

Из всех жанров больше всего мне нравятся притчи, сказки и разного рода истории. Я читаю, перечитываю, рассказываю свои.

В зависимости от цели и аудитории одна и та же истории прозвучит по-разному. Какие-то детали будут ярче, какие-то отойдут на задний план.

Но главная прелесть таких рассказов в том, что каждый слышит и видит что-то свое, делает свои выводы, чему-то учится, что-то открывает для себя.

«Записки» - это своего рода дневник небольшого периода моей жизни, когда сказать хотелось много, но те, для кого это было предназначено, слушать меня не собирались.

Это моя точка зрения на происходившее тогда. Мои эмоции, мысли, переживания.
Герои, конечно, выдуманы. Но у большинства есть реальные прообразы. Те, кого это касается, скорее всего, узнают себя.

Я долго  думала, стоит ли такие личные вещи рассказывать на весь мир. Решила, что стоит. Потому что эта история о том, как на месте боли, выжженного сердца и разбитой души может вырасти что-то красивое и стоящее.

Это история проживания очень болезненной утраты своих иллюзий, неоправданных ожиданий и предательства. Это история о том, как заново довериться миру, людям, открыть сердце, по которому как будто прогулялось стадо слонов, вытоптав все хорошее на своем пути.

Надеюсь, что вы проживете это вместе с героями книги, и в вашей душе будет чуть-чуть больше света и тепла.


Рецензии