Шанель

- Мне этот Муравьед опять всю машину провонял, - возмущается Вазелинов.

Это он о своем деловом партнере. Которого сам же и предложил любезно подвезти. 

- Ты «видела», как от него воняет? – Сашенька ищет моей поддержки. И участия.

- Я не общалась с ним так близко, - пытаюсь закрыть эту тему. Но Вазелинова уже не остановить.

@ @ @

- Я говорил его жене. Что у Бородатых «проблемы» с дыханием. И с этим нужно срочно что-то делать.

Вазелинов резко надавил на кнопку. И тонированное стекло справа от меня – буквально рухнуло. В Преисподнюю.

- А она мне: «Мы знаем», - кривляется Вазелинов. Передразнивая «жену» шефа.

Роется в бардачке. И изымает оттуда увесистый флакон парфюмированной воды. «Платиновый Эгоист». Мой подарок Сашеньке на его день рождения.

Вазелинов начинает жадно распылять цветочно-цитрусовый аромат по кожаному салону.

- Может уже хватит, - мое терпение закончилось.

И я уже не чувствую, что раздражает сильнее.

Сам Вазелинов.
Или весь этот его театр абсурда.

А может все же «Шанель», м?



#ВазелиновДеловойПартнер

#ПиороваВМиреЖивотных

#КоролевскийПингвинПиоровой
#СашенькаВазелинов

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой

#ДиалогиСВазелиновым
#ЭпосОПодвигахВазелинова

#ПлатиновыйЭгоистВазелинов

Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova


Рецензии