Город-огород и аршин-метр

Метро-средний род как «о»-метр, цифра или буква? Город-огород-мужской как аршин-метр. Закрыта зелёная ветка, как случайность и война на Украине от отчаянья того в мычание непонятного мы-богатырь или богатый, который тырь в жадности своей, всё только тебе и золотая анти-лопа, лопнула «А».

Метр-трамвай и троллейбус, бус стал автобус-МЕ, мелко дали для мёртвых суть и живых соединили в звезде Давида, что долго понимала после звёздочки октябрёнка того ребёнка в жребии. В общем кроется много общего и убирая боль-соль, ль стало понятно в огороде того рода земли, не в иллюминаторе она была, сын не грустил о матери, маменькиных сынков не воспитывали, был отец, которого сделала батя Украина в той батареи батарейки, что начинала печка, печать и печаль, топи.

Учёность как святость даётся, что не в каждом познаётся и мне то было дано в четыре года. Сестра мне хорошо подыгрывала своим злом, что я могла выворачивать наизнанку, делая добром, начинало серебро-простая, не золотая рыбка, чешуя-чешу я, поняв соединение кириллицы в глаголице, как титан в черепе моего Титаника, не утонул. Понимайте смысл всех ваших событий, а не повторяйте горе от горя, чтоб горело ещё больше в ваших слезах, не тушащих пожар и мама потому заболела. Боязнь-болезнь-обезьяна-Дарвин, дар-вина и вена как Венера-синяя кровь, страха нет и страховку начинает кролик-крокодил, который интересно водил, как волк в овце того стада-стая.

Ружьё очень сильно помогает для защиты, но не нападения оно, как начали браконьеры, пьяницы той пятницы-пять и пятачок, дешёвое сделали дорогим, надоело и всё доели, выживет тот, кто того заслуживает и информации уже не мало, Алла, забыла телефон, алло. Гитлер-Ленин, 70 лет после победы-затмение и тетрадь от слова тетрада, не верьте, переубеждать никого не буду. Венера-путь в вечность, распутав путаницу человека в учение, убрав мучение. В словах очень много дано как начинала божья основа от земли. Город-огород-гороскоп овощей и вода-космос, у язычников было ясновидение, зачем омывать грехи, которых нет и не защищать, чтоб олухи убивали и правили в дерьме своей истины, сестра-хороший урок дала, поняв тот рок во многих, кстати.

Каин убил Авеля, к чему сестра постоянно доводила, мама отразила ту заразу в себе, беса от своего бессилия. Чародейство букв поняла, отец, открывающий мягкий знак и моя дочь, Зоя-тридцать я, точность дала спонтанно того фонтана. Емеля-земля, звук и сила рук, которые в то время ещё не доходили, став дирижёром, поняла, завистливые, тоните в своей зависти, убивая себя сильней тем, что вам ещё ответить. Свекровь-сестра, две квашни, кто на свете вас милей, двух мегер, побольше завидуйте, что хочется вам пожелать. Увидела в них отражающее зло, получив свой плюс и с мужем не надо повторной лужи, плюс с плюсом-замыкание того икания, ревность превращаю в верность.

Мёртвые-живые, вы Е мё+жи=ёж в третье ноте, переход на четвёртую. Аршин на метр-28 см и твёрдый знак, что заменил мягкий-Зоя, ты мой козырь. МИ+ФА=мифа без воды-это суть космоса нам-энергия, побеждающая страх, не осуждающая и теперь я в раю, что начинало у меня Перово-коммуналка.

Дело не в коммуналке, а в отношение к друг другу, в тесноте, да не в обиде и во дворце тесно бывает ворам воровать. Терроризм из-за территории, нашли причину не плохую, как лишь бы наехать, вспоминаю свою сестру, ко всему придерётся, дай повод и сплетня завернётся. Жалостью только пользовалась в своих корыстях, прикрывшись дочерью, атас, дерьмо не дерево, но в тоже время мне не плохая учёба для моей корректировки-монтировки с мужем, лужу превратив в лужайку, того зайки, чтоб становился медведем того мёда.

Город-огород и аршин-метра метро, червь-змея, ЧЕВ-РЬ-зима становится весной-ЕЯ=ЯА, чародеи и чародейство букв буквально поняла. Надя надежду дала как Валя волю ту в повторе, чтобы плёнку перемотать, поняв клеёнку той скатерти, катера лодки и приготовили селёдку. Я рассуждаю по своей памяти ДНК и у каждого она своя, в чём большое, не больное преимущество. Огород-город как метро-метр, о-аршин тех шин, покатили вперёд колеса. Христианство обрезало язычество, не поняв мощь, что начал Вещий Олег того вещества. Адам-учёба, поняв Еву, полк и полка книг, с кем воевать? Змея-зима, земля-змея=л его=Олег и эта суть Венеры теперь в открытой мной двери.


Рецензии