Зимой в Приэльбрусье продолжение 22

Зимой в Приэльбрусье (продолжение 22)
Утро было печальным и пасмурным. Будильник сработал в семь часов. Я встала, отодвинула зелёные плотные шторы и увидела, что все вокруг покрыто свежим слоем снега. Позавтракав, собрала оставшиеся вещи и стала ждать, когда за мной приедет машина.
В груди сдавило, душа плакала, я понимала, что никуда ехать не хочу, но что делать, все когда-нибудь заканчивается. Я вышла на улицу. Пушистые хлопья снега тихо падали на деревянный помост, деревья, крыши, качель. Ни звука не было слышно. Прощальный жест природы, я понимала его и чувствовала всем своим существом. Но, ничего, ничего, я скоро снова сюда приеду.
На дереве висела табличка с куар - кодом для отзыва о жилье. Куар-код на сосне! До чего дошёл прогресс! Сделав фотографию, я услышала, что звонит телефон. Это была Ирина. Оказывается, что её машина так же тихо проскользнула и остановилась  недалеко от "теплицы", что я не видела и не слышала этого. Выглянув из-за дерева, я увидела, что Ирина машет мне рукой. Я спустилась к машине.
- Доброе утро! - поздоровалась я.
-Доброе утро! Как настроение?
- Да, вроде бы ничего, нормально... - ответила я, хотя на самом деле, было совсем не нормально. Но, ведь, не скажешь вот так прямо об этом.
Ирина открыла багажник и помогла мне забросить туда рюкзак.
Рядом с домиками, где я жила, играли мальчишки. Они катались на ватрушке и весело галдели.
Тоскливое чувство скребло в груди. Я села на переднее сидение и мы поехали.
Низкие облака заволокли ущелье и закрывали  буквально половину высоты гор. Снег продолжал тихо падать. Машина набрала скорость и понеслась вниз по ущелью. Я не оборачивалась назад, мне было слишком больно это делать. Дорога виляла, играя с рекой и Баксан оказывался то справа, то слева от трассы.
- Ну как отдохнули? - спросила Ирина.
-Замечательно, мне очень понравилось! - я старалась выразить радость, но сама почувствовала, что голос дрожал. Но, ведь и правда, было замечательно, только вот очень мало... Но, мне и многого было бы недостаточно. Здесь нужно просто жить. Но, пока это не представляется возможным. Хотя, как говорят: "Что мыслимо, то осуществимо".
Вот уже доехали и до Тырныауза с его многоэтажками, которые смотрятся весьма скромно на фоне величественных гор.
Разговор про коммунальные службы и всё, что с этим связано, начался с ремонта в квартирах. Ирина, по её рассказам, имела многолетний опыт борьбы с коммунальщиками по выманиванию денег из населения и  "ничегонеделания". В общем, как говорит мой муж : "На этом мотороллере мы уже катались", потому что я в свое время тоже имела весьма неприятный и длительный контакт с ЖРУ.
Сейчас, здесь, мне, конечно, не очень хотелось слушать и слышать подобные вещи, но, похоже, что у человека наболело и поэтому Ирина обрушила, буквально, все свои эмоции на меня. Ну, что ж! Я могу долго внимать кому-то, даже если мне это не очень интересно, и  я знаю, что это психологический маневр, который облегчит моральные страдания рассказчика. Пусть будет так. Потому что, меня тоже, ведь, уже не однажды выслушали, когда я также обрушивала на человека все свои эмоции, чувства, переживания, которые выражались и слезами и смехом и печалью и надеждой и ещё много чем. 
Тем временем, мы выехали на трассу "Кавказ" и поэтому до Минеральных Вод оставалось уже относительно немного километров.
Разговор продолжался всё на ту же тему, пока Ирине не позвонили, как выяснилось, по поводу покупки автомобиля. Оказалось, что автомобилю, на котором мы ехали, было уже около тридцати лет и он прекрасно бегал, потому, что надёжность машин иностранного производства  тех лет была на весьма высоком уровне.
Вот впереди уже и гора Змейка или Жлак Тау.
Уже почти приехали. Браслет показывал около двенадцати дня. Как раз достаточно времени, чтобы пройти все этапы регистрации!
Впереди здание аэропорта. Машина останавливается и я выхожу, на автомате иду к багажнику, чтобы забрать рюкзак. Тяжёлое чувство сидит в груди и не отпускает ни на мгновение.
- Что ж! Счастливо добраться! - говорит Ирина на прощание. - И, не забудьте, сказать своим детям, что Вы заслужили того, что хотите! Пусть чувство вины не мучает Вас!
Я улыбаюсь в ответ, немного смутившись из-за данного положения вещей. Когда бы я  могла подумать о том, что буду стоять здесь, вдали от дома и семьи, потому что мне этого так захотелось, что называется "до умру!".

Окончание следует


Рецензии