Porca miseria

Переехал жить в Сочи. Не Палермо конечно, но тоже неплохо.
Люблю гулять в порту.
Но меня достали   с предложением покататься на яхте.
А я люблю просто молча походить. Есть конечно и другие места… но  там особая магия.
Но…Все вроде бы все ходят спокойно, а я один     «Дон Кихот   из Душнилово» кидаюсь на этих зазывал… как на Ветряные мельницы!
   Я думаю кто ищет – тот сам все найдёт!?  Там ведь и караоке есть рядом - к Вам же не подходят – «А спойте песню!?»
Там и патруль казачий ходит – «А не хотите 40 плетей, за то что ходите тут без барабана?» У вокзала никто не дергает: «Давайте вас прокатим до Костромы!…на закат… у нас очень  скорый поезд….только Вас ждём!»
  Я   говорю всем этим  добрым людям:  «Вы уже двадцатый , а  вы двадцать первый, а от вас меня уже на скамейке укачало!»
Поняв что это не работает, меняю тактику.
Как -то одна ко мне прям прилипла,… видимо мамочка.
-Пойдемте кататься на Анжелике?
-Меня Илья зовут. Оччень приятно!!!
 Она: "На яхте"!
-Это на которой?
-На этой!
-Это точно яхта?
-Да двухмоторная!
-Милая  шаболда … Ой простите Шаланда. Сколько узлов делает  Ваша Анжелика?  Есть помоложе?
 -Есть  но она подороже.  Воон та… Магдалина …как раз берёт клиентов!
-Ммм…   хороша «ПОРКА МИЗЕРИЯ» …и почём удовольствие?
-Магдалина десять за часик…
-Ммм….  корма прям орех! 
  махолёт…!
- Анжелика в два раза дешевле…
-А  Анжелика   пятерых потянет…?
 Клиренс бабуле не продавим?
        СТЕМНЕЛО.  Человек стал терять интерес к этой теме,
а я нет! И тут звучит фраза:«Ну я наверное пойду!»
Я: « Минуточку!  Я неплохо разбираюсь в людях, чего не могу сказать про яхты: клиренс у Анжелики сильно отличается от вот той «Магдалины»? Вы говорили у неё осадка слегка…  СИНЬОРА, СИНЬОРА!»…куда же Вы … нормально ведь общались!?
 Больше в порту ко мне никто не подходит. Аллилуйя!




*Смыслы итальянского выражения Porca miseria (кроме прямого дословного перевода):

черт возьми
черт побери
ради всего святого
блин
офигеть
черт подери
твою мать
вот дерьмо
Срань господня
Лиха беда
Бог ты мой
Святые угодники
Матерь божья


Рецензии