Афоризм про Россию

               Сама логика событий привела меня и всех честных людей в один
               лагерь с русскими. Только они смогли сначала противостоять
               германскому фашизму, а затем и американскому империализму..."
               Жорж Пак   "Непредсказуем как Судный День". Цитируется по 
               материалу, представленному на Дзен-канале "Былое и настоящее",
               см. "Главный советский агент в НАТО. Какие секреты он выдал
               СССР, как предотвратил Третью Мировую и почему его помиловали
               на Родине?"


Пару недель назад мне просто жизненно потребовался к одному моему стихотворению эпиграф о России, какой стих я уже не помню, т.к. я к сожалению, написав около полтысячи стихов почти за 1 год, ну чуть дольше, ни одного из них не помню, но среди них всё-таки есть настоящие перлы, разумеется, см. стихи.ру Ал Авэн, я их тоже не помню, но иногда прочитав поражаюсь, неужели это я написал. Конечно это связано с постепенно развивающейся деменцией, ну что Вы хотите мне сейчас 73,5 года, а она не ждёт, хотя я активно с ней борюсь — это и травки и медикаменты, это и нейропластичность, кстати с моим ноу-хау с помощью стихов, т.е. создание новых синапсов в цнс (центральной нервной системе), кроме того мне помогают мои субличности, у некоторых намного лучше память, чем у моего Эго, и любимые мои мудры. Так вот при поиске подходящих строк про Россию, я не нашёл ни одного подходящего. Отечественные хоть и с оговорками в основном Россию ругали, причём строки Бисмарка были намного лучше наших, и даже такой явный враг России, как Черчилль, даже он находил, что сказать в защиту России. А уж представители интеллигенции по происхождению из бывших союзных республик просто неиствовали в своём отрицательном отношении к России, к примеру один оч известный бывший корреспондент из Комсомольской правды, не хочу даже вспоминать фамилию этого мерзавца из Узбекистана, хотя пишут, что он прославился своими афоризмами, похоже и ничем больше, видимо для красного словца, сообщил в середине первого десятилетия нынешнего столетия, что Россия ничего и не производит, хотя к этому-то моменту уже наметились неплохие сдвиги в нашей экономике, и это несмотря на продолжающееся разграбление нашей Родины Западом, и нашей так называемой экономической элитой! Ну у него как понимаете с Россией дружбы не получилось, и сейчас он засел в своём "развитом" Узбекистане, и что-то не слышно от него новых афоризмов! Ну он меня помоложе года на 2, наверно тоже деменция заедает!
Так вот я попытался тогда сочинить свои строчки, но видимо в связи с моим расстроенным настроением в связи с такой неудачей поиска позитивных высказываний о России, ничего не получилось, но вот вчера наконец-то определённый сдвиг, хотя это и определённая переделка чьих-то высказываний, уже не помню чьих, но я выкладываю свою пару строк о России.
"Россия — это не Сфинкс, загадывающий загадки Западу, а это — загадочный Столп, ограничивающий Запад, пытающийся подчинить остальной мир. И это Запад надеется, что разгадав загадку этого Столпа, сможет сбросить его в вырытую Западом пропасть, да верно, что сам Запад и не удержится".
А не рой другому яму, как сказал Путин!
Ну и закончу строками Пушкина, написанными им в последний год жизни
"Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца".
Нет всё-таки добавлю строки Пушкина из его "Клеветникам России" - никак не обойтись без Пушкина
        "...Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага -
И ненавидите вы нас...

За что ж? ответствуйте: за то ли,
        Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
        Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах - попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постели,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов".


Рецензии