Сага о днях поэзии - 1999-2023

Джибраил, да при этом что я такого сказала?

Наверное, в группе Левона поэтов могли поздравить? Долгарёва плюс Гузеева это классный женский дуэт, но в том плане что как бы Гузеева такой же рядовой зритель как и я.

Всем спасибо кому моя стряпня нравится -а Кобляков блин я его сама не люблю читать, это взаимно.

я тоже не знаю почему я что-то должна писать Карине Мещеровой, если они блокируют страницы и потом сидят довольные, что блокировали.

Джибраил - да действительно, а потом на исповеди: Боженька, я грешен - я блокировал чью-то страницу вк...

Джибраил у меня относительно исповеди личная шутка - Титаник пересмотрел, Боженька, я грешен...

у них катастрофы считаются грехом. я так пару раз сказала, потом пожалела священников. Кстати, то что я читала про героя Алексея Валерьевича Серебрякова, который маньяк - он правда приходил исповедоваться в церковь и отец одной церкви как бы знал его лично.

вот к ним маньяки приходят, а я со своим Титаником... решила не отвлекать Бога по мелочам.

Джибраил, и компания

с днём  поэзии причастных!


Рецензии