Просто хорошее кино - сто тридцать шесть

     Это, наверное, странно, но я никогда не воспринимал замороченную напрочь еврейку как   " тута ", не было в ней ни хрена от отеческого производителя, даже наименование звучало угрожающе для моей мордовско - татарской сущности наследника ордынцев : Витухновская. Что - то зловеще - польское скользило по становящемуся влажным и мягким языку, толкалось в слизистую неба, не найдя выпавших от когда - то злоупотребления ангидридом зубов, рушилось во тьму гортани, снова выпирая назад, к плотно сжатым губам. Не скрою, весьма нескромные мыслишки блукали в моей замысловатой голове, как говорится, от кунилингуса и до холокоста, но интеллектуальное дрочево влюбленного в Бэйли Джей мудака и патриота всегда утыкалось в ехидный прищур темных глаз, казалось тогда, что вот развернешь такую валетом, а она тебе вместо соответствия как зарядит прямо в оптимистическое рыло человека разумного, нашедшего нечто розовое и совершенно мокрое меж ног :
     - Я не вижу себя человеком,
     Женщиной, впрочем, тоже.
     Любуешься моим чебуреком ?
     Мужчины ! Как все вы похожи !
     И нет среди вас лесбиянства,
     И гремит феминизма по кочкам.
     Хорошо хоть, что не любишь ты пьянства
     И не смог на мне ставить точку.
     Каюсь. Не смог. Какой, к матерям, Джавдет ? Вот именно то, что нужно человеку, чтобы спокойно встретить старость.
     - Салам, старость, - буркнул я, входя к самому Керви с ноги. Посеревший с похмела пан Мошка, издатель, не стал вскрикивать и бросаться к легкомысленной девочке в эсэсманской фуражке набекрень, кем и предстал автор перед его пучащимися от ужаса глазами. Он был занят. Прослушиванием скучной музыки, просмотром совкового кина, прочими половыми излишествами, смею предположить, что смутные намеки гафа Хортицы не способствовали взаимопониманию, иначе содержимое моего желудка не взбунтовалось бы, бросая в коварные объятия вельми выносящей мозг Алины Ляксандровны.
    - Довидзення, - заорал я в лицо переводчика и футбольного фаната, разворачиваясь на месте, как флюгер. Третий день дул исключительно юго - западный ветер, жаль, что я мало шарю в географичности, а то бы непременно уточнил место его зарождения. Кто знает, может, тот пресловутый безымянный островок, где шоркался Улисс, вовсе и не был, как предполагают исследователи, Сицилией, хотя насрать.
     Усевшись оказией и закатив побелевшие от страсти глаза, я наговаривал ритмичные строчки, способные свихнуть с и так невеликого ума вздорную Толокно, позабытую - позаброшенную за бесталанностью, играя мышцами живота и прислушиваясь к булькающим звукам снизу, что раздавались тоже ритмично :
    - Однажды случились в мичети два коня,
    Айюбидских и Платангенетов кровей.
    На тысячу лет было вони,
    И ныне джихад всех живей.
    Целебный, унылый, говенный,
    Из фоток каких - то бл...дей,
    Неизвестных мне лично и стремных,
    Не греющих вовсе мудей.
    А поскольку сторона у нас северная, весна тянучая, как патока Амели, то и нужно держать мудэ в тепле, ведь так говорил Заратустра.


Рецензии