Галантерейщик

Здравствуйте...
Пишу Я Вам ,
Свой Кабинет,в Нём у Меня ,Состава Нет ,Здесь Находиться в Нём Собою ,Когда Слова Уходят в Поле ,
Того Пространства Целиком ,Во Мне Себя ,Приду Домой .
Но Нет , Ещё Побуду Здесь со Мной ,Заядлый Стих ,Что Будет Он ,Собою Жить Наперекор, Засовов Ваших ,Злых Оков .


Рецензии
Слова все в поле разбежались,
слегка они там потерялись.
Найти -понять, их слишком сложно.
Уф растерялась я совсем.
От этого чутка тревожно,
Уж не уйти мне от проблем.
Стихи оковами нельзя сковать,
они как бабочки умеют- ох летать.
Летят по миру радуют людей.
Стихи ловите вы читатели скорей.
Как-то так.
Удачного вам денёчка🍒😉🍬
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   29.03.2023 10:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
На Том и Радость Этих Слов , Собой На Волю Приобщаться.Где Встретят Их Своей Судьбой,Кто Хочет в Них , Собой Создаться.
Ловушка в Том ,Их Приспособить ,Совсем На Пользу Злого
Рок .
Такая Схема Им Даётся ,Как Их Воспримет Человек

Нервозный   29.03.2023 12:20   Заявить о нарушении
Ну если в смысле- разберётся ,то и воспримет хорошо.Мне сложновато понять некторые ваши мысли написания.Я тугодум😔Но стараюсь понять ибо интересно.

Галина Станиславская   29.03.2023 12:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
Вот Только Не Надо ,о Себе Так Думать .
Есть Понятные Сферы Нам Общих Досугов ,а Есть Нам Подвластные Сферы Причуды ,Где Нам Не в Домёк Что за Этим Приходит ,
Но в Этом Для Нас ,Интерес Происходит

Нервозный   30.03.2023 09:26   Заявить о нарушении
Воооот сферы причуд это моё.
Тут я в своей тарелочке.И вообще ,хорошо там ,где нас нет.А где мы есть вообще прекрасно.Как говорится,отворяй воротА,пришла суета,вот прям обо мне сказано 😄😉
Всего вам самого "вкусного"👍

Галина Станиславская   30.03.2023 18:40   Заявить о нарушении