Моё прошлое

Конечно, этот бред зародился у меня на пике болезни.
Коронавирус постарался.
Поэтому цитирую Бородача: прошу понять и простить!

Мне моё прошлое не мешает.
Оно меня греет.
Оно меня поддерживает.
Оно убедительно на примерах.
Оно - кладезь опыта, моя тайная комната.
Оно - библиотека всех моих нынешних знаний.
 
Моё прошлое было устойчивое, сильное, непоколебимое, как скала.
Устойчивое в эмоциональном плане, сильное  - в насыщенности событиями и людьми, непоколебимое в том, что его уже не изменить.
Поучительное оно ещё - в возможности оценки различных, в том числе - упущенных мной по глупости - трансформаций.
Сильным непосредственно оно и остаётся в своём нынешнем воздействии на настоящее.
"Ничто на Земле не проходит бесследно"

Настоящее – это то, чем мы сейчас живём, дышим. Что впитываем в себя.
Это хорошая субсидия в будущее!
Будущее – это источник неясных, нестабильных шевелений в ту или иную сторону. Слишком многие факторы влияют на выстраивании прямой линии из настоящего в будущее.

 Пазл будущего складывается только при режиме полного благоприятствования всем созидательным процессам в настоящем.
А прошлое – оно уже в этот момент монолитно и непоколебимо.
Нет смысла тащить своё тяжёлое прошлое в своё же невесомое будущее.

 Но вполне возможно, просто оставаясь на его фундаменте, мудро и с пользой преобразовывать  будущее  в настоящее, а настоящее – в "удобовспоминаемое" прошлое.

У меня всё! Можете не вставать с аплодисментами .
И - да, дверь на выход я сам найду.

Чай, не маленький, не впервой!)))


Рецензии